Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц Выполнила ученица 10а класса ГБОУ школы 38 Метсхарг Кристина Учитель биологии Илюхина Елена.
Advertisements

Тема: «Опорно-двигательная система». Урок: «Осанка. П Предупреждение плоскостопия». План урока: Осанка. Нарушение осанки. Плоскостопие. Выявление плоскостопия.
Тема: Гигиена опорно-двигательной системы, первая помощь при нарушениях Цели: Дать понятия правильной и неправильной осанки, а так же факторов, влияющих.
Кость Головка (губчатое вещество) Красный костный мозг Средняя часть (компактное вещество) Минеральные вещества Органические вещества Надкостница.
Учитель биологии Киселева С.И. Методическая разработка урока Методическая разработка урока 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 70 с углубленным изучением иностранных языков» Кировского района города Казани Учитель биологии.
Скелет человека. Типы соединения костей Презентация для 8 класса Проценко Л.В.
Скелет (skeletos – высохший) – совокупность твёрдых тканей в организме, служащих опорой тела или отдельных его частей и защищающих его от механических.
Гигиена опорно- двигательной системы. Вопросы для исследования: Какой должна быть правильная осанка? Причины и предупреждение искривления позвоночника.
Работа ученика 8 класса МОУ « Краснопресненская СОШ им. В. П. Дмитриева » Шоричева Ильи.
Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц Составитель Большаков С. В.
Функции активной части Формообразующая определяет форму и размеры тела. Защитная создаёт полости тела для защиты внутренних органов. Двигательная обеспечивает.
Как средство лечения заболеваний опорно- двигательного аппарата.
«ОСАНКА – СТРОЙНАЯ СПИНА » Москвичева Наталья Владимировна Учитель физической культуры, МОУ СОШ 4 Тракторозаводского района г. Волгограда.
Выполнили ученики 8 «В» класса МОУ «СОШ 82» ОСАНКА. Заболевания ОДС и их профилактика.
Подготовила: Комракова Зоя Константиновна Руководитель по физическому воспитанию МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32.
900igr.net Диагностика нарушений ОДС Виды нарушений 1 класс (кол-во уч-ся) 8 класс (кол-во уч-ся) Нарушение осанки 012 Плоскостопие 17 Сколиоз 02.
Нарушения опорно-двигательной системы учащихся начального и среднего звена. Выполнила: Тиханова Дарья ученица 9А класса.
Понятие «Осанка» ОСАНКА - это комплексное понятие о привычном положении тела непринужденно стоящего человека. Она определяется и регулируется рефлексами.
Тема: влияние двигательной активности на здоровье человека. ОБЖ – 10 класс. Составил преподаватель ОБЖ МКОУ СОШ 5 с.Маго Тема: влияние двигательной активности.
Транксрипт:

Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц

Осанка – непринужденное привычное положение тела стоя, способность удерживать его без активного напряжения мышц.

Осанка – не наследуемый признак: формируется от 5 до 18 лет поддерживается статическим напряжением мышц зависит от строения скелета, формы позвоночного столба

Типы осанки: 1. нормальная 2. сутулая 3. кифотическая 4. лордотическая 5. сколиоз Затрудняет работу легких, сердца, ЖКТ, уменьшает ЖЕЛ, уменьшает обмен веществ, появляются головные боли, повышается утомляемость.

Формирование осанки: равномерное упражнение и гармоничное развитие всех групп мышц правильно подобранная мебель и обувь режим труда и отдыха

Плоскостопие Плоскостопие – болезненное изменение стопы, при котором уплощаются ее своды. Причины: неправильно подобранная обувь длительное хождение или стояние избыточная масса тела