Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Advertisements

МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Организация исследовательской работы учащихся по обществознанию Чеглакова Татьяна Анатольевна, учитель обществознания МКОУ СОШ с. Всехсвятское Белохолуницкого.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Лидер Выполнила: Дурыманова В. Мулюкова А.. Кто такой ЛИДЕР? Лидер(от англ. leader ведущий, первый, идущий впереди) лицо в какой-либо группе, пользующееся.
Изучение роли старославянизмов в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» Автор: Латышева Наталья, ученица 11 класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г.,
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, какой ты Автор: Мутных Дарья, ученица 10 класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Транксрипт:

Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников

Общество нуждается в компетентных и активных специалистах, способных самостоятельно принимать решения, готовых брать ответственность за них, в гражданах, умеющих найти своё место в жизни и реализовать себя. Актуальность

Лидерские качества. Уровень развития лидерских качеств у старшеклассников. Выяснить уровень развития лидерских качеств у старшеклассников МКОУ СОШ 6. Цель Объект Предмет

Уровень развития лидерских качеств у учеников МКОУ СОШ 6 недостаточно высок. Изучить литературу по данной проблеме; провести тестирование среди учащихся 10 – 11-х классов МКОУ СОШ 6; систематизировать и проанализировать полученные результаты; сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезу. Гипотеза Задачи

Теоретические (анализ, синтез, систематизация, обобщение); эмпирические (тестирование). Методы исследования

1.1. Подходы к изучению лидерства Понятие лидера Основные качества лидера Этапы формирования лидера. Глава 1. Теоретическая база исследования Глава 1. Теоретическая база исследования

Лидерами рождаются («Теория черт лидера») Лидерство – результат внутригруппового развития («Лидерство как функции группы») Лидерство – результат сложного и многопланового влияния различных факторов и ситуаций («Теория лидерства как функции ситуации») Основные подходы к изучению лидерства Основные подходы к изучению лидерства

Лидер – лицо в какой-либо группе, за которым она признаёт право принимать ответственные решения в значимых для неё ситуациях, то есть наиболее авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе. Понятие лидера

2.1. Ход выполнения работы Полученные результаты Анализ полученных результатов. Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы

Для изучения уровня развития лидерских качеств у старшеклассников МКОУ СОШ 6 был подобран тест на определение лидерских качеств.тест на определение лидерских качеств Результаты тестирования были систематизированы в виде таблицы и проанализированы. Анализ результатов позволил сформулировать выводы. Ход выполнения работы

Полученные результаты

Уровень развития лидерских качеств у учеников МКОУ СОШ 6 недостаточно высок Необходимо реализовать специальный психолого- педагогический комплекс занятий, направленных на развитие лидерских способностей и умений (проектная работа). Гипотеза Перспектива

«Задача лидера – настроить на общие цели, расставить всех по своим местам, помочь поверить в собственные силы». Н. С. Лесков «Задача лидера – настроить на общие цели, расставить всех по своим местам, помочь поверить в собственные силы». Н. С. Лесков

1.7 качеств, которые сделают Вас эффективным лидером. Режим доступа: свободный. – Загл. с экрана Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М.: Мысль, Брецлав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М.: Педагогика, Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент (глава 11 «Лидерство). Режим доступа: свободный. – Загл. с экрана Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. – М.: Прогресс, Конспект лекции: Понятие лидерства. Лидерство и руководство. Формальное и неформальное лидерство. Режим доступа: liderstva-liderstvo-i-rukovodstvo-formal-noe-i-neformal-noe-liderstvo.html, свободный. – Загл. с экрана. liderstva-liderstvo-i-rukovodstvo-formal-noe-i-neformal-noe-liderstvo.html 7. Тест на лидерские качества. Режим доступа: liderskie-kachestva, свободный. – Загл. с экрана. liderskie-kachestva Список информационных источников