ГБОУ школа 487 Выборгского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока социально - бытовой ориентировки Тема : « Овощи » 5 класс коррекционной школы VIII.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Кочурова О.Л. УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ на основе знакомства с окружающим миром 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Advertisements

Однажды хозяйка с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла. Морковку, капусту, картошку, горох. Петрушку и свеклу. Ох! Ю. Тувим.
ОВОЩИ Ю.ТУВИМ ОВОЩИ ХОЗЯЙКА ОДНАЖДЫ С БАЗАРА ПРИШЛА, ХОЗЯЙКА С БАЗАРА ДОМОЙ ПРИНЕСЛА.
Ю.ТУВИМ ОВОЩИ ХОЗЯЙКА ОДНАЖДЫ С БАЗАРА ПРИШЛА, ХОЗЯЙКА С БАЗАРА ДОМОЙ ПРИНЕСЛА.
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст ? Как же быть без хруста? Если я...
ОВОЩИ Ю.ТУВИМ ОВОЩИ ХОЗЯЙКА ОДНАЖДЫ С БАЗАРА ПРИШЛА, ХОЗЯЙКА С БАЗАРА ДОМОЙ ПРИНЕСЛА.
Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох!... ОВОЩИ Перевод из Юлиана.
Урок – путешествие в город Здоровейск. Учитель СБО РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) школа – интернат 2» Михайлова Инна Валентиновна.
Тувим Юлиан (пер. С. Михалкова) Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла:
МОРКОВЬ СЛОВАРНОЕ СЛОВО Презентация выполнена Кирилловой С. Г.
Доклад на тему: «Культурные растения нашего края» Выполнила: Генбарукова Дарья, ученица 2 «в» класса Доклад на тему: «Культурные растения нашего края»
Руководитель: Хованская О.И.. Что должны выяснить? Как влияет на организм человека ежедневное употребление в пищу овощей, фруктов и ягод? Как обеспеченный.
Елина Ольга Михайловна МОУ «Соболевская средняя школа» учитель начальных классов учитель начальных классов.
Овощи (что?): морковь, капуста, огурец, лук. Бабушка посадила в огороде овощи.
Советы от шеф – повара Надежды Александровны Новиковой (дважды мама) по приготовлению супа «Свекольника».
Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать понимание обобщающего значения слов; учить навыку использования в речи качественных прилагательных;
« Овощи + фрукты + ягоды = здоровье » Автор : учитель начальных классов Великанова Ю. А. МОУ Курьяновская ООШ Галичского муниципального района Костромской.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
«Полезные советы о питании» Воспитатель группы продлённого дня ГУО «Средняя школа 27 г. Могилёва» Чеберяк Людмила Валентиновна.
Транксрипт:

ГБОУ школа 487 Выборгского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока социально - бытовой ориентировки Тема : « Овощи » 5 класс коррекционной школы VIII вида 2 варианта ( надомное обучение ) Игра « Что у нас в корзинке ? Учитель Журавлева Л. П. ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока социально - бытовой ориентировки Тема : « Овощи » 5 класс коррекционной школы VIII вида 2 варианта ( надомное обучение ) Игра « Что у нас в корзинке ? Учитель Журавлева Л. П.

Цель : формирование элементарных представлений об овощах. Задачи : - развитие представления о различии овощей по их внешним признакам - развитие памяти, мышления, речи - развитие мелкой моторики рук. Интсрументарий : наглядный иллюстрационный материал, муляжи овощей, дидактический материал. На этом уроке мы познакомимся с овощами. Овощами называются сочные части, выращенных на грядках растений. Это могут быть листья, корни, луковицы, клубни и плоды. Овощи употребляют в пищу, они необходимы для здоровья человека потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Сегодня, мы познакомимся с овощами, которые у которых съедобные корешки, которые выкапывают из земли. Мы узнаем, как выглядят эти овощи, почему они полезны и. что из них можно приготовить. « Хозяйка однажды с базара пришла. Хозяйка с базара домой принесла : Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. Ох ! Все продукты, которые хозяйка принесла с базара, называются овощами.

Думаю, из овощей, лучше всех картошка, Без нее не сваришь щей, не поешь окрошки. Много овощей в корзине у хозяйки ? Давай поможем их разобрать, достань пожалуйста, один из овощей. Посмотри, что у тебя в руке ? Этот овощ называется картофель. Посмотри внимательно как он выглядит - он продолговатой формы, но бывает и круглый, не очень большой, покрыт кожурой коричневого цвета. Если картофель разрезать, то внутри он белый. В повседневной жизни, картофель называют картошкой. Картошка растет на грядках, у нее пышная ботва и красивые белые или розовые цветочки, но в пищу употребляют только корешки, которые находятся в земле, их называют клубни. Из картошки готовят много вкусных блюд ; ее варят, жарят, добавляют в салаты и супы. Картошка очень богата крахмалом и другими полезными веществами, необходимыми для здоровья человека. Картофель очень ценный продукт, его называют вторым хлебом.

У моркови красный носик, Сочный, вкусный, сладкий плод. А зеленый пышный хвостик Украшает огород. У моркови красный носик, Сочный, вкусный, сладкий плод. А зеленый пышный хвостик Украшает огород. Давай посмотрим, какие еще овощи есть в корзинке ? Что ты достала ? Этот овощ называется морковь. Морковь тоже растет на грядке. У нее кружевные листочки и вкусный, сладкий корень оранжевого или красного цвета, который прячется в земле, его называют корнеплод. Этот полезный корешок употребляют в пищу, в нем много питательных веществ и витаминов. Морковь очень полезна для детей, потому что она содержит витамин « А », который называют витамином роста. Из моркови делают полезный овощной сок, салаты, ее добавляют в суп и овощные блюда. Чтобы хорошо расти и иметь хорошее зрение, детям необходимо кушать свежую морковь и пить морковный сок.

Свекла спряталась в земле - Оказалась на столе, Чаще ешьте винегрет – Проживете триста лет А это, что за овощ, ты достала ? Давай посмотрим, это свекла. Этот овощ тоже растет на грядке, у свеклы темно - зеленые листья с красными прожилками, корешок находится в земле. У свеклы как и у моркови, съедобный корешок, который называется корнеплодом. Посмотри, как она выглядит - округлой формы, с длинным хвостиком, покрыта буровато - красной кожицей. Внутри свекла красного или бордового цвета, в ней много сахара, витаминов и других питательных веществ, полезных для организма человека. Из свеклы варят вкусный борщ, делают винегрет и другие вкусные и полезные блюда. А, еще из свеклы делают сахар, который используют для приготовления компотов, варенья и различных кулинарных изделий. С сахаром мы пьем чай и кофе, добавляем его в кашу, он необходим для организма человека.

Физкультминутка : Я по лесу пойду. В лесу ягоды найду. Если нет лукошка, соберу в ладошку. Прыгну через лужицу … Голова не кружится ? Закрепление изученного материала. Посмотри на картинки и расскажи, с какими овощами мы сегодня познакомились. Как выглядит картошка ? Как выглядит морковка ? Как выглядит свекла ? А сейчас, мы возьмем трафарет, обведем и раскрасим овощи, с которыми мы сегодня познакомились. Подведение итогов. Мы сегодня познакомились с овощами : картофелем, морковью и свеклой. Все эти овощи растут на грядке, в пищу у них употребляют только корешки, которые выкапывают из земли. Овощи необходимы для здоровья человека, в них много витаминов и других полезных веществ, из них готовят много вкусных и полезных блюд.

Литература : Т. А. Шорыгина Овощи. Какие они ? М : ГНОМ и Д ; 2007 В. Шульгин Стихи Kartinki ovoshhi Сайт Планета детства