Анализ работы педагогического коллектива по реализации научно- методической проблемы в 2010 – 2011 учебном году Педагогический совет. Август 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Advertisements

Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Роль методической службы МКОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» в повышении педагогического мастерства учителей образовательного округа.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Анализ работы педагогического коллектива по реализации научно- методической проблемы в 2010 – 2011 учебном году Педагогический совет. Август 2011 года

Организационно педагогические условия обеспечения уровневой дифференциациии и повышение компетентности на основе деятельностно- ориентированного обучения и организация диалогического взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса.

Структура научно-методической работы

Педагогический совет – орган коллективного мышления. В 2010 – 2011 году были проведены следующие советы: усовершенствование учебно- воспитательного процесса путем диагностики учащихся Октябрь Ноябрь Январь Февраль формирование здорового образа жизни о ходе реализации научно- методической проблемы школы Апрель профильное обучение в условиях модернизации обучения, профилактика правонарушений разностороннее развитие личности на основе индивидуализации и дифференциации и Компетенция Компетентность

Педагогическое мастерство учителя Предметные комиссии Мастер-классы ПДС Педаукцион Творческие группы Конкурсы, фестивали Самообразование Портфолио Компетенция Компетентность Курсы Аттестация ППО

Работа ТГ «Интеллект» ( Короткевич Е. М.) «Дифференциация» (Прошурова Л. В.) «Гигиена» (Куртева В. П.) «Деятельность» ( Власенко Д. В.) «Критическое мышление»(ТопаловаЛ.Г.)

Семинары Всеукраинский (Желяскова Т. В., Степурина Л. А., Полуэктова О. Ф.) Районные: Педагоги-организаторы (Макарова И. К., Овчаренко О. В.) Химия (Власенко Д. В., плачкова С. С., Славинская Н. А.) История (Степурина Л. А., Трищук М. Н., Касьяненко М. З., Симонова Т. А.)

ПДС и мастер-класс (Димитров В. А., Миминошвили М. В., Димова Н. В., Маргарит А. Г., Куемжи Л. М., Вовченко К. Н., Кобылянская О. Ю., Братова Л. Д., Короткевич Е. М., Прошурова Л. В.)

Ярмарка педагогических идей Диплом 1 степени: Желяскова Т. В., КороткевичЕ.М., Македонская Н. А., Куртева В. П., Маргарит А. Г. Диплом 2 степени: Биязь С. П., Славинская Н. А., Топалова Л. Г. Диплом 3 степени: Маргарит Л. А., Власенко Д. В. Грамота за активное участие : Миминошвили М. В.

Учитель года Капитонова Т. В. – 2 место Ившина О. А. – 3 место Бундева С. М. - 2 место Македонская Н. А. – 1 место Джумакова А. Т. – номинация «Интеллект»

Анкетировани и диагностика 1 этап - теоретический 2 этап – внедрение в практику работы элементов инновационных технологий 3 этап – создание системы педагогической деятельности учителя на основе инноваций, изучения, обобщения, внедрения ППО 4 этап – экспертиза на основе диагностично- прогностического анализа Компетенция высокая Компетентность требует развития Реализация НМП прошла ряд этапов

Формирование компетентности в современных условиях Обобщение, внедрение и распространение ППО Использование технологии уровневой дифференциациии на основе деятельностно-ориентированного обучения. Дальнейшее создание условий для повышения Профессионального мастерства учителя на основе методической структуры, которая предусматривает группы аналогичных затруднений

ГГГГГГГ Педагогический совет Методический совет Предметные комиссии ПДС «Импульс» Школа педагогического мастерства ГАЗ эстетично- математического цикла ГАЗ учителей филологического цикла и истории Мастер-класс Капитонова Т. В. ГАЗ начальные классы и эстетического цикла Школа классного руководителя Бундева С. М. ШМО классных руководителей Овчаренко О. В.

Организационно педагогические условия обеспечения уровневой дифференциациии и повышение компетентности на основе деятельностно- ориентированного обучения и организация диалогического взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса.