Дифференцированный подход в обучении географии Автор Казнабаева Т.Г. Учитель Уральской средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в школьном математическом образовании. Подготовила: учитель математики Воронова Н. А.
Advertisements

Источник изменений: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
Роль уровневой дифференциации обучения на уроках русского языка в повышении качества образования при переходе на ФГОСы II поколения.
Дифференцированны й подход в обучении информатике.
Автор работы: Галиахметов Александр Юрьевич. Актуальность Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что у ряда учащихся, возникают трудности при освоении.
Итоги методической недели 3 – 5 февраля 2010г. Уровневая дифференциация как средство для выполнения стандарта образования и преодоления перегрузок обучающихся.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Описание опыта работы по теме:. Обоснование теории разноуровневого обучения базируется на теории, согласно которой различия основной массы учащихся по.
«ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» Цели: определить эффективные формы работы по реализации дифференцированного подхода.
МО школы Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими.
«Дифференциация и индивидуализация обучения - важнейший фактор повышения качества образования»
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню: Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню: Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения Короткова Валерия Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 171 представляет доклад.
Средняя общеобразовательная школа 14 города Костромы Педсовет «Базовые образовательные технологии введения ФГОС»
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Транксрипт:

Дифференцированный подход в обучении географии Автор Казнабаева Т.Г. Учитель Уральской средней общеобразовательной школы

Как обеспечить успешность в обучении каждого учащегося Как сохранить и укрепить здоровье ребенка при организации его учебной деятельности Каким образом обеспечить приобретение каждым учеником социального опыта

Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся

Создание психолого- педагогических условий, которые бы стимулировали образовательную деятельность на основе самообразования, саморазвития. Самовыражения в ходе овладения знаниями

Положительные аспекты уровневой дифференциации: Исключается неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей; Появляется возможность помогать слабому, уделить внимание сильному; Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися; Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании.

Основные принципы дифференцированного подхода в обучении географии: Знание теории есть необходимое условие усвоения основных географических понятий, терминов, законов и закономерностей. Проверять знания учащихся следует на базовом уровне и лишь у желающих на более высоком Дифференцированный подход в обучении позволяет ученику почувствовать себя таким как все, дает возможность к самосовершенствованию и повышает качество знаний учащихся

1. Апатова Л.В. Выделение типологических групп учащихся как условие совершенствования методов обучения географии. 2. Арапов А.И. Дифференциация обучения в истории отечественной педагогики и школы. 3. Нечепуренко Г.Я. Дифференцированный подход к учащимся в обучении географии. 4. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной школе.