«Итоговое обобщение по материалу первого полугодия» Урок 15 Учитель информатики КАЩЕЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1. Выполни задание на компьютере. Используя инструмент «заливка» закрасить клетки: (1,3); (1,4); (1,5); (1,6); (2,3); (3,1); (3,2); (3,3); (3,4);
Advertisements

Прозвенел звонок веселый Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Алгоритм «Съешь банан». 1.Начало Алгоритм «Съешь банан» 1.Начало 2.Вымой руки.
Помоги Буратино правильно закопать злотые червонцы на Поле чудес.
«Что такое алгоритм?». Самостоятельная работа по теме «Отношения между множествами»
2 класс Алгоритмы: Линейные Ветвление. Напиши обратные действия Починить - ______________________ Найти - _________________________ Сесть - ___________________________.
Сосчитай, сколько на рисунке квадратов. Ответ: 4 квадрата.
«Что такое алгоритм?». 1. Как может использоваться компьютер 3. Что такое алгоритм, кто их разрабатывает и решает 2. Как с помощью компьютера решаются.
Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются. ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА – это человек, животное.
АлгоритмАлгоритм. Повторение темы «Последовательность событий» Как собрать пирамиду из кругов?
Алгоритмы Перейди дорогу Помоги Буратино правильно закопать злотые червонцы на Поле чудес.
Прозвенел уже звонок, Нам пора начать урок. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Учитель информатики: Машантаева З.А. МБОУ «Зеленгинская СОШ»
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.
1.Определение алгоритма 2.Определение исполнителя алгоритма 3.Системы команд и отказов исполнителя 4.Режимы работы исполнителя.
Алгоритмы. Свойства алгоритмов. Исполнители. План действий: 1. Найти тропу, по которой часто ходят мамонты. 2. Вырыть в ней большую глубокую яму и замаскировать.
Автор: Латыпова М.С., учитель информатики учитель информатики МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска МБОУ СОШ 7 г. Нижнекамска.
PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Множества. Подмножества. Пересечение и объединение множеств.
ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ линейных АЛГОРИТМОВ Тема урока:
Транксрипт:

«Итоговое обобщение по материалу первого полугодия» Урок 15 Учитель информатики КАЩЕЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Ребус

Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника и др. А кто разрабатывает алгоритмы?

Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд

НАЧАЛО N:= 1 Повесить голубой шарик на ветку N Повесить белый шарик на ветку N+1 N:=N + 2 Все шарик и на елке Конец

Тропическая лиана Начало N:= 0 N:= N + 3 Раскрась N-й сверху цветок лианы N>12 Конец

Разминка МНОЖСТВО

начало + 15 конец 25 ?40 25

начало - 4 конец

начало - 4 конец 1 ?

Задача Правильно ли ест конфеты Лосяш ? Найди и исправь ошибки. Начало возьми конфету вымой конфету разверни её съешь конфету фантик выброси в мусорное ведро Конец вымой руки возьми конфету

ИГРА «Свойства объектов»

Универсальное устройство для хранения, обработки и передачи информации. 2. Устройство для отображения текстовой и графической информации. 3. Устройство хранения информации. 4.Число, на которое нельзя делить. 5. Множество символов, используемое в языках. 6. Устройство для обработки информации в ЭВМ 7.Знак, обозначающий число.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Правила ТБ за компьютером

Задание 1. Выполни задание на компьютере. Используя инструмент «заливка» закрасить клетки: (1,3); (1,4); (1,5); (1,6); (2,3); (3,1); (3,2); (3,3); (3,4); (3,5); (3,6) – красным цветом. (5,1); (5,2); (5,3); (5,4); (5,5); (5,6); (6,1); (6,4); (6,6); (7,1); (7,2); (7,3); (7,4); (7,6) – синим цветом.

Ситстемный блок

Задание 3. Нарисуй треугольник. Нарисуй в треугольнике круг. Нарисуй в круге квадрат. Закрась квадрат зелёным цветом. Закрась остаток круга красным цветом. Закрась остаток треугольника желтым цветом.

Задание 4. Выполни алгоритм.

Нарисуйте смайлик характеризующий ваше отношение к уроку и выполненным заданиям

Вы, надеюсь, не скучали? Нам пора урок кончать Лишь осталось пожелать Всем учиться, не лениться, Чтоб отметками гордиться, Чтобы дневника страницы Украшала цифра 5!