« Скажи – и я услышу! Покажи – и я увижу! Дай попробовать – и пойму!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТРЕМЛЕНИЕ 2100» МБОУ «КИРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ имени Героя Советского Союза С. Баймагамбетова» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Advertisements

L/O/G/O Теоретическая интерпретация опыта. «Формирование коммуникативных умений обучающихся через комплексное развитие связной речи в процессе работы над.
© Ольга Михайловна Носова Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ учитель английского языка – Плотер Н.А.
МБОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Литературный кружок «Секреты речи» Учитель: Копина В.А учебный год Цель: создание условий для формирования.
Автор презентации Бердигожина З.Ш. учитель I (продвинутого) уровня, лауреат Международного Пушкинского конкурса.
Транксрипт:

« Скажи – и я услышу! Покажи – и я увижу! Дай попробовать – и пойму!»

Применяемые технологии Голосоведение: обучение природосообразным навыкам голосового общения, проработка биологической матрицы речевой деятельности (речевого слуха, предупреждение дислексии, дисграфии). Развивающее письмо: формирование умений письменно выражать свои мысли, обеспечить более высокий переход к осознанной произвольности речевой деятельности. Развивающее чтение.

Принципы голосоведения Интеграция голосовой и речевой функции Интеграция говорения и слышания Интеграция речевой и певческой педагогики Интеграция речемыслительных и этических потребностей

Восстановление естественной голосовой функции учащегося Приобретение голосовой выносливости, закалки, улучшение его качественных характеристик Устранение нечёткости дикции, дефектов произношения, а также несмыкания голосовых связок Снимается стресс и повышается стрессоустойчивость организма Ожидаемые результаты

Восточная мудрость

Технология словесного чтения Звукобуквенное восприятие Проговаривание «Громкое чтение»

Карточки-горки

: Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное дело. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский Как ученик читает, так он и учится. Познавательное чтение – развивающее чтение.

РАЗВИВАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ Формирование навыков самостоятельного познавательного чтения. Формирование навыков восприятия прочитанного (особенно подтекста), умений отвечать письменно на фактографические и проблемные вопросы. Разделение технологий словесного чтения и «чтения про себя».

Сердце болит печаль врач разлука боль лекарство обида непонимание безразличие беззаботность

печаль врач разлука боль лекарство обида больница непонимание безразличие

РАЗВИВАЮЩЕЕ ПИСЬМО Придумывание сказок, историй, рассказов с группой слов на определенное правило;по нескольким заданным словам.Сочинение на тему, предложенную учителем.Продолжение текста по его началу.Сочинение - миниатюра Сочинение на свободную тему.Сочинение по сюжетным картинкам с творческим дополнением.

Почему надо быть добрым? Отчего болит сердце? Темы мини – сочинений.

Моё мнение Мнение родителей Отчего может болеть сердце моих родителей?