Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы. 2011 Понятия «настоящий человек», «настоящий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Advertisements

Автор: Ислентьева Анна, ученица 10б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, какой ты Автор: Мутных Дарья, ученица 10 класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.
Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Изучение роли старославянизмов в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» Автор: Латышева Наталья, ученица 11 класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г.,
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Будь внимательным к людям. Не будь грубым. Не причиняй другому неприятностей и обид.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? КАК АВТОР СОЗДАЕТ ОБРАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ? (Леонид Соловьев и Ходжа Насреддин) Исследовательский проект.
Изучение влияния фазы луны на укоренение фиалки узамбарской Автор работы: Михеева Маргарита, ученица 9 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна,
Требования к созданию буклета… Первая страница Название ОУ (можно фото), ОУ, адрес ОУ Фото участника, фио. Тема работы Проблема Гипотеза, предмет, объект.
Транксрипт:

Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий мужчина», «настоящая женщина» в современном обществе МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка

Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание - Человек. К.Г. Паустовский

Цель работы Выявить качества, характеризующие в современном обществе понятия «настоящий человек», «настоящий мужчина», «настоящая женщина». Объект и предмет исследования Объект – понятия «настоящий человек», «настоящий мужчина», «настоящая женщина». Предмет – влияние современных представлений и возраста на качества, которыми характеризуются эти понятия.

Задачи исследования 1. Изучить литературу. 2. Провести анкетирование. 3. Систематизировать и проанализировать полученные результаты. 4. Сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезы.

Гипотезы Традиционные понятия «настоящий человек», «настоящий мужчина», «настоящая женщина» в современном обществе претерпевают некоторые изменения. Качества, характеризующие эти понятия, зависят от возраста человека.

Методы исследования Теоретические анализ синтез систематизация обобщение Эмпирические анкетирование

Глава 1. Теоретическая база исследования 1.1. Литературные источники понятия «настоящий человек» О «настоящем мужчине» и «настоящей женщине» в шутку и всерьёз.

Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы

2.1. Ход выполнения работы 1. Ваш пол. Анкета 2. Ваш возраст. 3. Кто такой, по Вашему мнению, настоящий человек? 4. Что, по Вашему мнению, нужно сделать, чтобы стать настоящим человеком? 5. Назовите имя того, кого Вы считаете настоящим человеком. 6. Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать настоящий мужчина? 7. Кого из известных людей Вы считаете настоящим мужчиной? 8. Какими качествами, на Ваш взгляд, должна обладать настоящая женщина? 9. Кого из известных людей Вы считаете настоящей женщиной?

2.2. Полученные результаты 50 респондентов 16 – 18 лет 30 – 45 лет 45 лет и старше 25 респондентов 18 – 23 лет 15 респондентов 23 – 30 лет 190 респондентов

Настоящий человек порядочный честный добрый понимающий ответственный добросовестный

Чтобы стать настоящим человеком, нужно… уважать себя и других совершенствоваться, работать над собой иметь цель в жизни научиться преодолевать трудности

Настоящий мужчина умный мужественный решительный честный ответственный щедрый

Настоящая женщина умная добрая женственная заботливая верная

Заключение Настоящий человек порядочный, честный, добрый, понимающий, ответственный, добросовестный. Настоящий мужчина умный, мужественный, решительный, честный, ответственный, щедрый. Настоящая женщина умная, добрая, женственная, заботливая, верная.

Истинная величина мужчины – это количество тех, за кого он берёт на себя ответственность, ответственность заботиться и защищать. Истинная величина женщины – это количество любви к своему мужчине и детям. Из древнего трактата