Развитие памяти при автоматизации звука Р в прямых слогах Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие памяти при автоматизации звука Л в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Advertisements

Развитие памяти при автоматизации звука Л в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в открытом слоге Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Лексические темы при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Ж (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Р Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Различаем звуки Т – Д Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Артикуляционная гимнастика для звука ЛЬ Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
Автоматизация звука Р в связной речи Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Суффиксальный способ словообразования (профессии) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Транксрипт:

Развитие памяти при автоматизации звука Р в прямых слогах Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010

Радуга нарядная, как платье. Платье – это радуга. Автоматизация

В карман можно положить карандаш. Карандаш – это карман.

Ручей похож на змею. Змея – это ручей.

Пирамида похожа на треугольник. Треугольник – это пирамида.

Рыбу жарят на сковородке. Сковородка – это рыба.

Руку моют в раковине. Раковина – это рука.

Из шерсти барана вяжут варежки. Варежки - это баран.

Горошины сидят в стручке, как в домике. Домик – это горох.

Макароны похожи на шнурки. Шнурки – это макароны.

Проверь память!

С помощью цепочки ассоциаций запомни картинки

Проверь память!