3 класс Лисица позвала журавля на обед и подала похлёбку на тарелке. Журавль ничего не мог взять своим длинным носом, и лисица сама всё поела. На другой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области 3 класс.
Advertisements

Деление суммы на число Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области.
Части речи Имена существительные Имена прилагательные Глагол.
Лиса и журавль Художник Литвин-Синявская Татьяна.
Сказка Лиса и Журавль. Лиса с журавлем подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: Приходи, куманек, приходи, дорогой!
Уважаемые родители, В этом учебном году ученики 5-го класса на уроках чтения изучали произведения великого русского баснописца И.А.Крылова. Прежде чем.
Русская народная сказка «Лиса и Журавль» Работу выполнила ученица 2 класса «В» ГБОУ СОШ 72 Гарус Ангелина Банцерова Оксана Викторовна ЛЕГО.
Число и род имён существительных. число единственноемножественное кот коты.
Мы будем внимательны! Мы успеем сделать всё! На трёх тарелках лежали груши, по 7 штук на каждой. С каждой взяли по 4 груши
Урок русского языка по теме: «Понятие о частях речи» 3 класс.
Действие над дробями с одинаковыми знаменателями Кафедра физики и математики.
Самый первый свой учебник Класс с волненьем открывал. Видно, сказочный волшебник Эту книгу написал.
Урок русского языка по теме: «Понятия частей речи» 3 класс Ситникова Наталья Александровна, учитель второй квалификационной категории МОУ «Моряковская.
Путешествие по сказкам о животных Привет, ребята! Я смайлик. Я путешествую по сказкам и собираю книги для свой библиотеки. Помогите мне! Ответьте на.
Изложение 2 класс Составила учитель высшей категории МОУ СОШ99 Мамченко Инесса Владимировна г. Ростов-на-Дону.
ПИРОГ РАЗРЕЗАЛИ НА 8 ДОЛЕЙ.. ЗА ОБЕДОМ СЪЕЛИ 3 ДОЛИ. ОСТАЛОСЬ 5 ДОЛЕЙ ПИРОГА. ЭТИ 5 ДОЛЕЙ ОБОЗНАЧАЮТ: ПИРОГА. СЪЕДЕННЫЕ 3 ДОЛИ ОБОЗНАЧАЮТ:
Артикуляционная гимнастика Сказка «Весёлая прогулка» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
ТЕМА: Путешествие по Москве. Московский Кремль. Хромова Л.С.
Обучающее изложение повествовательного текста. Галка. Подготовила учитель начальных классов Агаева Т.И.
МЫ ИЗ СКАЗКИ – ТЫ НАС ЗНАЕШЬ. МЫ ИЗ СКАЗКИ – ТЫ НАС ЗНАЕШЬ. ЕСЛИ ВСПОМНИШЬ – ОТГАДАЕШЬ! ЕСЛИ ВСПОМНИШЬ – ОТГАДАЕШЬ! А НЕ ВСПОМНИШЬ – НУ ТАК ЧТО Ж… А НЕ.
Транксрипт:

3 класс

Лисица позвала журавля на обед и подала похлёбку на тарелке. Журавль ничего не мог взять своим длинным носом, и лисица сама всё поела. На другой день журавль к себе позвал лисицу и подал обед в кувшине с узким горлом. Лисица не могла продеть морду в кувшин, а журавль всунул свою длинную шею и всё выпил один.

Читаем и пересказываем Лисица позвала журавля на обед и подала похлёбку на тарелке. Журавль ничего не мог взять своим длинным носом, и лисица сама всё поела. На другой день журавль к себе позвал лисицу и подал обед в кувшине с узким горлом. Лисица не могла продеть морду в кувшин, а журавль всунул свою длинную шею и всё выпил один.

Ответь на вопросы: Куда позвала лисица журавля? Почему журавль всё выпил один? Что на следующий день сделал журавль? Почему лисица сама всё съела?

Лисица позвала журавля на обед и подала похлёбку на тарелке. Журавль ничего не мог взять своим длинным носом, и лисица сама всё поела. На другой день журавль к себе позвал лисицу и подал обед в кувшине с узким горлом. Лисица не могла продеть морду в кувшин, а журавль всунул свою длинную шею и всё выпил один.

Слова для справок Позвала, подала похлёбку, не мог взять, всё поела, позвал, подал, не могла продеть, всунул шею, выпил один.

Напиши изложение по вопросам 1. Что сделала лисица? позвала, подала 2. Почему лиса сама всё съела? журавль не мог взять 3. Что сделал журавль? позвал, подал 4. Почему журавль всё выпил один? не могла продеть, всунул шею

Маша шла, шла, шла, (Дети шагают на месте.) Маша ягодку нашла. (Присели.) Опустилась, подняла – (Поднялись.) «Ах, какая ягодка!» (Показывают, как любуются ягодкой.) Поглядела на лужок, (Смотрят из-под ладошки.) Увидала там цветок.