Школа Родительской Любви ЛАНГЕПАС 2010 г.. Программа профилактической деятельности общественной организации по формированию уважительного отношения к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Advertisements

продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
О ходе реализации социально- педагогического проекта «Здоровая жизнь - мой выбор!» Новых О.Г., методист ГБУ ДО «Центр помощи детям»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 ст. Сторожевой -2»
Социально-педагогический проект «Здоровая жизнь - мой выбор!» Разработчики проекта: Мищенко О.В., методист, социальный педагог ГКОУ «Центр психолого-медико-
Деятельность ГАОУ СПО «Лениногорское музыкально-художественное педагогическое училище» по профилактике наркотизации Цель : Формирование здорового жизненного.
ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.
ТОГБОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.. Научно - теоретические исследования в области профилактики наркоманий проводятся во всем мире. Одна из теорий,
Воспитательная работа МОУ СОШ 10. Основные направления воспитательной работы Воспитательная работа школы Воспитание в процессе обучения Стиль, тон отношений.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Транксрипт:

Школа Родительской Любви ЛАНГЕПАС2010 г.

Программа профилактической деятельности общественной организации по формированию уважительного отношения к здоровому образу жизни в семье и конструктивных способов семейного общения

История программы годы – родительский видеолекторий годы – родительский видеолекторий на базе МУ «Центр культур «Нефтяник». на базе МУ «Центр культур «Нефтяник» годы - детско-родительские группы; лекционные и тренинговые занятия на базе школ и занятия по интересам на базе дворовых клубов и в досуговом центре «фортуна» годы - детско-родительские группы; лекционные и тренинговые занятия на базе школ и занятия по интересам на базе дворовых клубов и в досуговом центре «фортуна» 2008 год - городской обучающий семинар для педагогов – психологов ОУ города; реализация программы в группах, на базе общеобразовательных школ города и в Досуговом Центре «Фортуна» год - городской обучающий семинар для педагогов – психологов ОУ города; реализация программы в группах, на базе общеобразовательных школ города и в Досуговом Центре «Фортуна» годы: реализация программы в группах, организованных на базе общеобразовательных школ города годы: реализация программы в группах, организованных на базе общеобразовательных школ города.

Наши достижения

Цели возрождение духовно – нравственных основ воспитания детей в семье; возрождение духовно – нравственных основ воспитания детей в семье; развитие личностных ресурсов и стратегий для успешной адаптации в условиях окружающей среды или изменения дезадаптивных форм поведения на адаптивные; развитие личностных ресурсов и стратегий для успешной адаптации в условиях окружающей среды или изменения дезадаптивных форм поведения на адаптивные; развитие навыков конструктивного общения в семье; развитие навыков конструктивного общения в семье; формирование здорового образа жизни. формирование здорового образа жизни.

Практическая значимость программы активизация копинг - ресурсов для решения жизненных ситуаций и поиска поддержки в случае необходимости; активизация копинг - ресурсов для решения жизненных ситуаций и поиска поддержки в случае необходимости; формирование стремления преодолевать жизненные трудности, справляться со стрессом без злоупотребления алкоголем и наркотиками; формирование стремления преодолевать жизненные трудности, справляться со стрессом без злоупотребления алкоголем и наркотиками; развитие социально-поддерживающего поведения, мотивации на оказание помощи родным и близким. развитие социально-поддерживающего поведения, мотивации на оказание помощи родным и близким.

Специфика программы Лабильные группы обучающихся: родители, дети, родители и дети одновременно. Лабильные группы обучающихся: родители, дети, родители и дети одновременно. Гибкость тематического планирования занятий: с учётом возраста детей, с учётом запросов участников программы. Гибкость тематического планирования занятий: с учётом возраста детей, с учётом запросов участников программы. Различные формы занятий: лекции, беседы, дискуссии, творческие мастерские, практические и тренинговые занятия, индивидуальные консультации по запросу. Различные формы занятий: лекции, беседы, дискуссии, творческие мастерские, практические и тренинговые занятия, индивидуальные консультации по запросу. Эффект терапевтической группы: элементы гештальт – психотерапии, созидательной терапии. Эффект терапевтической группы: элементы гештальт – психотерапии, созидательной терапии. Кадровое обеспечение: готовность специалистов различных направлений деятельности к сотрудничеству. Кадровое обеспечение: готовность специалистов различных направлений деятельности к сотрудничеству.

Программа реализуется по направлениям: –Духовно – нравственное Социально – психологическое Социально – психологическое –Медицинское Культурно – просветительское Культурно – просветительское –Правовое

Схема привлечения специалистов для реализации программы ШРЛ Храм МК ПЗСНО СОШКДНДОУ УО Клуб «Богатырь» БИЦ ЦК «Нефтяник» СМИМУ ДОД

Ожидаемые результаты Развитие у участников программы навыков здорового образа жизни, позитивного восприятия окружающего мира и собственной семьи. Развитие у участников программы навыков здорового образа жизни, позитивного восприятия окружающего мира и собственной семьи. Уменьшение факторов риска употребления наркотиков и других психоактивных веществ среди детей и подростков. Уменьшение факторов риска употребления наркотиков и других психоактивных веществ среди детей и подростков. Организация с помощью участников программы профилактической деятельности среди родительской общественности и подростковой среды на территории города. Организация с помощью участников программы профилактической деятельности среди родительской общественности и подростковой среды на территории города.

Отзывы участников Что для Вас на занятиях было самым значимым? - Эмоциональный опыт других участников. - Поняла, почему меня не слышит моя дочь. - Понял, что избегаю конфликтов. - Нравятся тренеры, спасибо! - Есть возможность все сказать вслух! - Убедилась, что я авторитарный родитель, значит, трудный. Надо меняться.

Наш фотоальбом

Мастерская настроения

Узнай руки своего ребёнка

Способы общения

Стили поведения в конфликте

В тесном кругу

Мысли вслух

Смотрим. Слушаем. Думаем.

Рисуем вместе

Трудные – это…

Благодарим за внимание