МОУСОШ 1 Чулым - 2007 Авторы: Авторы: Котяшова Оля учащаяся 11 класса Добрынина Елена учащаяся 10 класса Научный руководитель: Научный руководитель: Балышкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Проект «Межличностные отношения в коллективе подростков лет» Автор проекта: ученица 8 «А» класса Кудрявцева Екатерина г. Йошкар-Ола, апрель 2007.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 46 д.Б.Куйсарина Давлетшина Назиля Фаруковна Совершенствование педагогической культуры.
Адракова А.А., классный руководитель 7Б класса. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного.
РОЛЬ САМООЦЕНКИ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ПОДРОСТКА. « Самооценка человека-это его самоощущения, отношение к себе»
Современный детский сад в условиях модернизации старший воспитатель МОУ начальной школы – детского сада «Веснушки» Т.В. Рыбкина.
Проект программы для младшего школьного возраста.
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Особенности подросткового возраста. Трудности в учебе Трудности в поведении Трудности в общении с родителями.
Выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников.
Эмоциональный аспект взаимодействия в детско- родительских взаимоотношениях у старших дошкольников Педагог-психолог МОУ детского сада 307 детского сада.
Первые проблемы подросткового возраста Родительское собрание.
Департамент общего образования Томской области ОГБОУ «Томский государственный педагогический колледж» (ОГБОУ «ТГПК») Влияние взаимоотношений детей и родителей.
Научный руководитель: Коновальчик Елена Андреевна кандидат педагогических наук доцент.
Презентация педагогической деятельности Шитиевой Н.В. Учителя ИЗО средней школы 30 г. Тверь.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
КГКОУ Детский дом 4 Социальный педагог Ю.А. Хмиль Социальный педагог Т.А. Головкова.
Транксрипт:

МОУСОШ 1 Чулым Авторы: Авторы: Котяшова Оля учащаяся 11 класса Добрынина Елена учащаяся 10 класса Научный руководитель: Научный руководитель: Балышкова Т.А. учитель информатики

Родители – первые воспитатели – имеют самое сильное влияние на детей. Жан-Жак Руссо утверждал, что каждый последующий воспитатель оказывает на ребенка меньше влияния, чем предыдущий. Родители являются предыдущими по отношению ко всем остальным: воспитателю детского сада, учителю начальных классов и учителям-предметникам. сложность парадоксальность Скрытый интимный характер человеческих отношений. Щепетильность «внешнего» проникновения в них. Родители обычно не замечают этой проблемы, ибо не имеют для этого необходимой психолого- педагогической информации.

Ничто не бывает так редко на свете, как полная откровенность между родителями и детьми. Ромен Роллан исследовать взаимоотношения детей и родителей в семье особенности детско- родительских отношений взаимоотношения между старшеклассниками и их родителями

Задачи:Задачи: Исследовать отношения между детьми и родителями в семье Выявить взаимосвязь между родительским отношением и отношением ребенка к родителям Гипотеза: Отношения «отцов и детей» актуальны.

План 1. Введение 2. Возрастные особенности формирования личности подростков и юношества 3. Роль семьи в развитии подростков, юношей и девушек 4. Механизмы влияния родителей на подростков и юношество 5. Экспериментальное исследование взаимоотношений старшеклассников и родителей 6. Программа исследования 7. Анализ полученных результатов 8. Заключение 9. Приложения

переходный трудный критический Возраст: V-VII классы средней школы Физиологическо е изменение Психологическо е изменение Социальное изменение Раз вит ие Раз вит ие:

Нет практически не одного социального психологического аспекта поведения подростков, который не зависел бы от семейных условий в настоящем или прошлом, только меняя характер этой зависимости. дорожит семейными отношениями родители авторитетны относится безразлично относится пренебрежительно остро переживает семейную драму тяготеет к одному из членов семьи

Основные сложности : Родители регулярно указывают детям, что им делать Не прислушиваются к мнения ребенка Нет одобрения родителей Решение часто принимает сам ребенок Ребенок сам решает подчиняться ему родительским решениям или нет Подкрепление Идентификаци я Понимание

В целом дети более радикально подходят к их взаимоотношениям с родителями и более остро воспринимают контакты с родителями. Независимо от споров и ссор, родители дорожат общением со своими детьми. Дети же, не всегда находя взаимопонимание с родителями, ощущают неудовлетворение от этого и, скорее всего, пытаются найти его среди своих друзей.

Семья является первой и важнейшей ячейкой общества, закладывающей и формирующей нравственные начала, жизненные принципы ребенка, подготавливающей ребенка к жизни. Семья является первым и самым глубоким источником социальных идеалов, закладывает основы гражданского поведения. Поэтому родители как первые воспитатели имеют самое сильное и определяющее влияние на детей.