Проектировочный семинар Проектирование организационного раздела Основной образовательной программы дошкольного образования Е.С. Ефремова, преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС Е.Б. Мешкова, ст. преподаватель ИРО Кировской.
Advertisements

ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и педагогов дошкольного образования при проектировании образовательного процесса в соответствии.
К ОРРЕКТИРОВКА ООП ДО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Краснояружский ЦРР - детский сад» Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ II конференция работников образования Центрального.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Проектирование ОП ДО (в основе материалы, разработанные зав. кафедрой дошкольного образования АППО, к.с.н. Верховкиной М.Е. и материалы, рекомендованные.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Транксрипт:

Проектировочный семинар Проектирование организационного раздела Основной образовательной программы дошкольного образования Е.С. Ефремова, преподаватель кафедры Д и НОО ИРО Кировской области

Конструктор организационного раздела Часть ОП материально -техническое обеспечение Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания распорядок или/и режим дня Особенно сти традиций ДОО Особенности организации развиваю щей ППС Обязательная часть хох Обязательная часть с учетом коррекционной работы/инкл. образования ЧФУОО: хохх Нац-культ. и другие особенности Учет целевых региональных программ Направленность обр. деят. ДОО

На основании требований Сан ПиН и ФГОС ДО составьте режим дня для: а) общеразвивающей группы полного дня (12 часового пребывания) детей среднего дошкольного возраста б) компенсирующей группы полного дня (12 часового пребывания) детей подготовительного к школе возраста в) группы раннего возраста полного дня (12 часового пребывания) детей Мероприятия Время

Распорядок дня Прием пищи Ежедневная прогулка Дневной сон Самостоятельная деятельность детей Непосредственная образовательная деятельность Каникулы Общественно-полезный труд Разные формы двигательной активности Закаливание

В таблице приведите аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» использования примерного перечня игрового оборудования для учебно-методического обеспечения при написании организационного раздела Программы. Аргументы ЗААргументы ПРОТИВ

Специфика ПособияОснащение Приоритет программы Национальные условия, в которых осуществляется образовательная деятельность Социокультурные условия, в которых осуществляется образовательная деятельность Климатические и экологические условия, в которых осуществляется образовательная деятельность Иные условия, в которых осуществляется образовательная деятельность

Выделите особенности традиционных событий, праздников, мероприятий в дошкольной образовательной организации Дата МероприятиеУчастники Ответственный Сентябрь Экскурсия «Осенний лес» Педагоги, дети и родители группы «Елочка» ФИО

Проанализируйте особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО Развивающая ППС помещений групп Развивающая ППС дополнительных помещений для работы с детьми ДОО Развивающая ППС участка ДОО общее Специфика в зависимости от категории детей Уголки уединения Инклюзивная группа: Группа оздоровит. направленности Бассейн, музыкальный зал Спортивная площадка

Составьте краткий текст презентации Программы Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Используемые Примерные программы Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьей (формы взаимодействия) День открытых дверей