В торговом зале много клиентов. Продавцы устали от высокой нагрузки, консультации дают неохотно. Требование фирмы к продавцу – высокое сервисное поведение и доброжелательность к каждому клиенту. Задача руководства: повысить качество обслуживания клиентов магазина.
Жили-были две сестры: Машенька (падчерица) и Варенька (родная дочь). Обстоятельства сложились так, что Маше пришлось некоторое время жить у Морозко. Трудолюбивая и вежливая Маша с честью выдержала испытание, за что Морозко щедро ее вознаградил.
Варенька тоже хочет получить подарки от Морозко, однако к напряженной работе она не привыкла.
КАК ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕСТИ СЕБЯ С МОРОЗКО, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ДОВОЛЕН И ПОДАРИЛ ВАМ ПОДАРКИ?
ЧТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ВАРЕНЬКА, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ И ОДАРИЛИ ЕЁ?