Развитие самоуправления в классе Во внеурочное время занимаются в кружках, секциях, факультативных занятиях. Очень умело ведет индивидуальную и групповую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Advertisements

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Ведение документации класса. – предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать.
Преемственность - это связь между явлениями в процессе развития познания, когда новое сменяет старое, сохраняет некоторые его элементы. Сократить переходный.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Методическое объединение классных руководителей «Содержание деятельности классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива»
Роль классного руководителя в выпускном классе Классный руководитель 9 Б класса Никуленко Татьяна Николаевна.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Аэробика Гимнастика Организация групповых и индивидуальных занятий по физической культуре с детьми и учителями. Организация спортивных секций. Проведение.
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Транксрипт:

Развитие самоуправления в классе Во внеурочное время занимаются в кружках, секциях, факультативных занятиях. Очень умело ведет индивидуальную и групповую работу с детьми. Помогает стеснительным детям проявлять себя в классных часах. Дети заранее готовятся к выступлениям. Проводят классные часы. Например, «Разгадайте ребусы, головоломки», «Берегите все живое». Актив класса проверяет санитарное состояние класса, ведение дневников, состояния учебников и тетрадей. (См. приложение). В классе нет пропусков урока без уважительных причин. Мотивация к учебе высокая. Дети часто обращаются к классному руководителю с разными вопросами, предлагают свои идеи.

Босоева Елизавета Николаевна во время занятии кружка «Кустук». Заняли 2 место в конкурсе патриотических песен. Классный руководитель начальных классов является тем педагогом, который в течение нескольких лет занимается становлением личности младшего школьника. Поэтому в работе методического объединения уделяется большое внимание на проблеме переориентации учителя на исследовательскую деятельность, проводимую в течение 4-х лет. Так учителями созданы программы воспитания развития классного коллектива. В содержание воспитательной работы входит реализация проекта «Саха о 5 ото». Учитель ведет целенаправленную работу по осуществлению комплексного подхода к воспитанию. Вместе с родителями усиленно работает над развитием трудовых навыков детей. Всего выпустила 4 класса со 75 учащимися. Ее воспитанники отличаются активностью, трудолюбием, дисциплинированностью и самостоятельностью. Учитель требователен, но в тоже время доброжелателен, тактичен, поэтому пользуется заслуженным уважением у учеников. В данное время работает классным руководителем 4 класса. Психологический климат - благоприятный. Николаева Тамара. Региональные Тобуроковские экологические чтения. 2 место.