Промежуточные итоги реализации Программы работы со способными и одарёнными обучающимися в ОУ ©Клещёва Г.В., заместитель директора по УР МОУ «Медведская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Advertisements

Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Транксрипт:

Промежуточные итоги реализации Программы работы со способными и одарёнными обучающимися в ОУ ©Клещёва Г.В., заместитель директора по УР МОУ «Медведская ООШ» Щучанского района Курганской области

Цель: создание условий для интеллектуально- творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Задачи: Обеспечение доступности качественного образования. Внедрение механизмов, обеспечивающих качество и конкурентоспособность инновационного образования. Создание условий для развития и комплексной поддержки способных и одаренных школьников. Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний. Создание системы взаимодействия школа – социум. Использование новых форм и эффективных методик развития способностей обучающихся.

Информационное обеспечение Нормативно-правовое обеспечение. Программное обеспечение (программы кружков, курсов по выбору, работы НОУ и т.п.). Подбор литературы по проблеме «Работа со способными и одарёнными школьниками» (рекомендации, публикации, спис- ки литературы по направлениям).

Организационно-методическое обеспечение Повышение квалификации педагогов. Организация консультирования родителей. Привлечение общественности к работе с детьми и оказанию поддержки. Работа кружков, курсов по выбору, работа НОУ с целью развития интеллектуально-творческих способностей школьников. Организация и проведение предметных недель. Организация и проведение олимпиад, игр, интеллектуальных марафонов. Участие в районных, областных, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах, выставках различного уровня. Обобщения опыта работы педагогов школы.

Диагностическое обеспечение Разработка системы мониторинга развития способностей и одарённости обучающихся (ежегодный мониторинг кл.рук., учителями-предметниками). Подбор методик для изучения интеллектуальных, творческих способностей и особенностей личности обучающихся. Отслеживание эффективности реализации программ.

ФОРМЫ РАБОТЫ СО СПОСОБНЫМИ И ОДАРЁННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ШКОЛЕ

Участие в конкурсах и олимпиадах

Кол-во Федеральный уровень Региональ- ный уровень Муниципаль- ный уровень 1 место место место 238 Количество призовых мест за 3 года

Свои способности человек может узнать только попытавшись применить их на деле. Сенека