ТЕМА ПРОЕКТА: ТЕМА ПРОЕКТА: ТЕМА ПРОЕКТА: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 8 А КЛАССА МОУ СОШ С.ТРОЕКУРОВО ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ АФАНАСОВА ТАТЬЯНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История цифр. Магия чисел.. Первыми придумали запись чисел древние шумеры.
Advertisements

Проект «Числа вокруг нас» Выполнили: Ученики 5 классов Никитина Дарья, Васильева Александра, Васильева Дарина, Гончарова Владислава Учитель математики.
Проектная работа. Эпиграф. Мысль выражать все числа знаками настолько проста, что именно из – за этой простоты сложно осознать, сколь она удивительна.
Цели и задачи Изучить историю возникновения цифр Провести анализ: как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека Прочитать книги.
Направление: Математика Автор работы: Епифанов К. МОУ «СОШ 14», 5 б класс Руководитель: Хамитулина М.В. учитель математики.
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
Нет на земле ни одного человека, который бы не задумывался о своем будущем. Ведь так хочется узнать, что же там случится плохого или хорошего. Но вот.
ПРОЕКТ « ПРОФЕССИИ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ ». ЦЕЛЬ : влияние способностей человека на выбор будущей профессии.
Автор: Бунь Марина Борисовна, ученица 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Моя семья Работу выполнила ученица 6-в класса Зацаренская Екатерина. Руководитель учитель информатики Егорова Н.А.
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, Все мамы планеты Земля!
Такими мы были. Список 10Б Алейникова Вероника Викторовна Гранкина Наталья Викторовна Горькова Ирина Юрьевна Дворовенко Елена Владимировна Евдокимова.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Наталья Ивановна задала проект про имена И я решил узнать про имена моей семьи Мне это интересно.
Выберите специальность бухгалтерский учет и аудит юриспруденция Дальневосточный филиал государственное и муниципальное управление психология финансы и.
Конкурс «Мой музей» Выполнил работу ученик 3 класса МОУ 1 – Петропавловской СОШ Панфилов Сергей. Руководитель Ганина Елена Анатольевна.
Работала ученица 9 «г» класса, Тисульской школы 2 Руковадитель: Скорик Л. И.
Транксрипт:

ТЕМА ПРОЕКТА: ТЕМА ПРОЕКТА: ТЕМА ПРОЕКТА: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 8А КЛАССА МОУ СОШ С.ТРОЕКУРОВО ЛЕБЕДЯНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ АФАНАСОВА ТАТЬЯНА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Мысль выражать все числа знаками настолько проста, что именно из – за этой простоты сложно осознать, сколь она удивительна. Пьер Симон Лаплас.

Цель проекта: Выяснить влияние «главных» чисел на характер человека.

Прочитать книги, которые дают ответ на вопрос об истории чисел. Познакомиться с великими русскими людьми, которые сделали огромный вклад в развитие и процветание моей Родины. Посчитать «главные» числа моих учителей, одноклассников и близких. Составить таблицу совпадений «главных» чисел и попытаться пробудить у них интерес к самоанализу черт своего характера.

Древние ученые считали, что цифры имеют таинственный, магический смысл и влияют на человека и на всё, что он делает. У каждого человека есть свои «главные» числа. Я решила сосчитать «главные» числа для членов нашей семьи, своих одноклассников и провела некоторые исследования.

Свое «главное» число можно вычислить по дню, месяцу и году рождения. Я родилась 13 февраля 1997 года ( ). Складываем между собой все эти цифры: =32. Две эти цифры тоже надо сложить между собой: 3+2=5. «Пять» - это и есть мое главное число. Так я сосчитала «главные» числа моих родителей. У мамы получилось число 9 ( ) У папы получилось число 6 ( )

Свое «главное» число можно вычислить и по фамилии, имени и отчеству. Меня зовут Афанасова Татьяна Сергеевна. Присваиваем каждой букве русского алфавита цифру от 1 до 9, начиная с буквы А: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОП РСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

«Семь» - это моё «главное» число, вычисленное по фамилии, имени, отчеству. Я сосчитала «главные» числа моих родителей также по фамилии, имени, отчеству. У мамы тоже получилось число семь (Афанасова Лариса Алексеевна), а у папы (Афанасов Сергей Иванович) – число девять.

Мне стало интересно, а какие же «главные» числа у великих русских людей. Я сосчитала их. Вот, что у меня получилось: ФИОДата рождения По рождению По имени Достижения Жуков Георгий Константинович Полководец Чайковский Пётр Ильич Композитор Суворов Александр Васильевич Полководец Гагарин Юрий Алексеевич Космонавт Носов Николай Николаевич Писатель Астафьев Виктор Петрович Писатель Тютчев Фёдор Иванович Русский поэт, дипломат Плещеев Алексей Николаевич Поэт Лобачевский Николай Иванович Математик Циолковский Константин Эдуардович Конструктор

Путин Владимир Владимирович Председатель правительства Алёхин Александр Александрович Русский шахматист Вавилов Николай Иванович Биолог Суриков Василий Иванович Художник Третьяк Владислав Александрович Хоккеист Бережная Елена Викторовна Фигуристка Румянцева Надежда Васильевна Актриса, телеведущая Ельцин Борис Николаевич Первый президент РФ Ломоносов Михаил Васильевич Учёный энциклопедист Васильев Борис Львович писатель Королёв Сергей Павлович Конструктор ракет Тарасова Татьяна Анатольевна Тренер по фигуре. кат.. Айвазовский Иван Константинович Русский художник Карелин Александр Александрович Российский борец

Папанов Анатолий Дмитриевич Советский актёр Ефремов Олег Николаевич Русский актёр Плющенко Евгений Викторович Российский фигурист Вавилов Николай Иванович Советский генетик Гребенщиков Борис Борисович Солист гр. «Аквариум» Рязанов Эльдар Александрович Кинорежиссёр Миронов Андрей Александрович Советский актёр Даль Владимир Иванович Собиратель слов Пушкин Александр Сергеевич Русский поэт Чехов Антон Павлович Русский писатель Медведев Дмитрий Анатольевич Президент РФ Прокофьев Сергей Сергеевич Русский композитор Карпов Анатолий Евгеньевич Советский шахматист Зюганов Геннадий Андреевич Депутат Гос. Думы Микоян Артём Иванович Конструктор

Ф.И.О.Дата рождения По дате рож.По имени Афанасов Виктор Александрович Куцева Галина Ивановна Ежова Надежда Васильевна Свинаренко Светлана Александровна Щербакова Нина Владимировна Лазутина Светлана Александровна Щербакова Наталия Валентиновна Еремеева Светлана Викторовна Терёшкин Пётр Николаевич Лазутин Александр Алексеевич

Фамилия, имя, отчество Дата рождения Число по ФИО Число по дате рожден. Архипова Екатерина Владимировна Беляев Сергей Витальевич Голева Татьяна Александровна Голева Олеся Александровна Иншакова Анастасия Валерьевна Никишин Дмитрий Сергеевич Прокудин Валерий Геннадьевич Русакова Светлана Александровна Стрельников Андрей Сергеевич Савосин Алексей Алексеевич Филатов Александр Валерьевич Юшин Даниил Денисович

ФИО великих русских людей, учителей ФИО моих одноклассников Папанов Анатолий Дмитриевич Архипова Екатерина Владимировна Васильев Борис Львович Русакова Светлана Александровна Тютчев Фёдор Иванович, Зюганов Геннадий Андреевич Голева Татьяна Александровна, Филатов Александр Валерьевич, Юшин Даниил Денисович Ломоносов Михаил Васильевич, Астафьев Виктор Петрович Прокудин Валерий Геннадьевич Афанасов Виктор Александрович Никишин Дмитрий Сергеевич Ежова Надежда Васильевна Савосин Алексей Алексеевич Румянцева Надежда Васильевна Мащенкова Виктория Викторовна Я сравнила «главные» числа великих русских людей, учителей, моих одноклассников и привела в таблице те, чью «главные» числа совпали:

Мои «главные» числа совпали с «главными»» числами советского актёра Андрея Александровича Миронова. Я смотрела многие фильмы с его участием и была удивлена его таланту. Я прочитала биографию А. Миронова и узнала, что он очень трудолюбивый и жизнерадостный человек. Ещё мои «главные» числа совпали с моей учительницей математики Лазутиной Светланой Александровной- прекрасным педагогом. Я постараюсь обратить внимание на те черты характера этих людей, которые помогли им добиться высоких достижений. Я постараюсь развивать эти черты характера в себе, так как они необходимы в жизни.

Символ единицы – корона. Она принадлежит тем, кто властвует, повелевает, командует. Эти люди никогда не сворачивают в сторону от избранного пути, не меняют свой характер и привычки, потому что их личность формируется очень рано. «Единицы» все схватывают на лету и ждут того же от других. Они требовательны к себе, но нетерпимы и даже жестоки к тем, кто не разделяет их взглядов. Несмотря на это, благородство заставляет их помогать тем, кто нуждается в их помощи. Главный недостаток «единиц» – упрямство и привычка противоречить людям. Успеха они добиваются только при неустанной, тяжелой работе, в результате которой могут стать маршалами, военными летчиками, директорами, учителями и журналистами. К числам далее

Тройка – символ полноты и совершенства. В старину числом 3 обозначали весь окружающий мир, его небесное, земное и подземное царство, поэтому тройка у многих народов священное число. Люди – «тройки» общительны, добры и благородны. Они верные друзья и верят в силу добра. Любят делать подарки, однако имеют склонность жить не по средствам, поэтому все думают, что им легко живется. «Тройки» тяжело переносят трудности быта, но при всех неприятностях они остаются маленьким солнышком, способным обогреть. Лучше всего они выражают себя в религии, философии, искусстве и научной теории. К числам далее

Двойка – символ любви и непостоянства. Люди этого числа находятся как бы между светом и мраком, добром и злом, богатством и нищетой. Мягкие, тактичные, сверхчувствительные и неуверенные в себе «двойки», очутившись в неблагоприятной обстановке и не видя поддержки, быстро впадают в отчаяние. Если же их поддержать, то эти робкие и застенчивые люди храбро берутся за трудные задания. Им следует избегать изнурительной работы без отдыха, а так же ссор и споров. Из «двоек» получаются отличные целители, врачи, учителя младших классов. К числам далее

Четверка – символ устойчивости и прочности. Это четыре стороны света, четыре времени года, четыре стихии: огонь, земля, воздух и вода. Люди – «четверки» прямолинейны и порядочны, требовательны и строги во всем. Они не созданы для развлечений и часто недооценивают себя. Поэтому, чтобы характер их не был мрачным, неуживчивым, они должны научиться радоваться жизни. Отношения с людьми складываются не просто. Им нужно избавляться от упрямства и желания везде быть первыми. «Четверки» медленно думают, и, чтобы достичь успеха в жизни, они должны много работать. Только в этом случае из них получаются хорошие юристы, пограничники, фининспекторы и научные работники. К числам далее

Пятерка – символ власти. Путь этих людей труден и полон случайностей. Их постоянно влекут новые места, события и идеи. Они быстры, сметливы, не боятся трудностей, но не переносят однообразия, поэтому любят начинать новые дела. «Пятерки» доброжелательны, у них много друзей, и везде они чувствуют себя как дома, однако главный недостаток – нетерпение и неумение слушать других. Законы и запреты не для них. Они любят рисковать и хорошо проявляют себя, будучи полководцами, предпринимателями, журналистами. К числам далее

Шестерка – символ гармонии. Это число независимых, трудолюбивых людей. У них тонкий вкус, они понимают и ценят прекрасное, а богатое воображение делает их жизнь красочной и насыщенной. Прощая слабости другим, «шестерки» и сами иногда не прочь идти по жизни легким путем, получая как можно больше удовольствий. У них всегда есть свое мнение, но они не стремятся стать лидерами, потому что не переносят конфликтов и споров. Благодаря интуиции и гармонии, они бывают, незаменимы при переговорах. Если слова не будут расходиться с делом, «шестерки» станут известными в обществе. К числам далее

Семерка – символ загадочности и тайны. У людей этого числа повышенная духовность. Им снятся фантастические сны, чудятся неведомые запахи, и все это они толкуют по-своему. Они всегда заняты собой, и чужие проблемы их не касаются. Часто теряются и не понимают даже самих себя, поэтому нуждаются в умных, тонко чувствующих людях. Характер у «семерок» неуравновешенный, взрывной. Они не выносят критики, но любят похвалу. Их интересует история, искусство, загадки человеческой души и не волнует заработок. В деле, которым занимаются «семерки», они, как правило, много добиваются. К числам далее

Восьмерка – символ бесконечности. Люди этого числа обречены на вечную борьбу с собой. Капризные и непостоянные, они предъявляют к себе очень высокие требования. Такие же требования без всякого снисхождения они предъявляют к другим. Их не легко сломать. Они независимы и делают все по-своему. С ними не просто, поэтому они, как правило, одиноки. «Восьмерок» часто подстерегают потери и унижения, но в делах им многое удается. Взявшись за дело, они уходят в него с головой и делают его добросовестно, потому что не могут иначе. Заканчивая одну работу, они тут же принимаются за другую. Им все интересно и хочется знать как можно больше. «Восьмерки» умеют увлечь за собой коллектив и отлично проявляют себя в политике, деловом мире и искусстве. К числам далее

Девятка – символ воинственности. Это бойцы. Если войны нет, они превращают в битву саму жизнь. Вспыльчивые, резкие, безрассудные «девятки» или строят или разрушают. Третьего не дано. Они не думают об опасности, бросаясь в гущу событий. Отношения с окружающими сложные. Если в чем – то ошибаются, всегда винят кого угодно, только не себя. «Девятки» живут только собой. У них много друзей, но и много врагов, поэтому им следует воспитать в себе доброту и уважение к другим. Все профессии, требующие риска, мужества и упорства, им нравятся. Из них получаются хорошие военные, спортсмены, цирковые артисты, летчики – испытатели, каскадеры и разведчики. К числам далее

Работая над темой, я сделала много интересных открытий для себя.В дальнейшем полученные знания я буду использовать на уроках математики и информатики. Теперь я знаю, что у каждого человека есть свои «главные» числа, зная которые можно изменить свой характер в лучшую сторону. Я попыталась сравнить «главные» числа моих одноклассников, великих русских людей и учителей и у некоторых установила совпадения. Может быть, зная это, они уже сейчас задумаются о своей судьбе, изучат биографию великих людей, и обратят внимание на те черты характера, которые помогли им добиться таких высоких достижений, а также, работая над собой, смогут сами развить эти черты. Также, учитывая «главные» числа человека, я попытаюсь помочь себе, моим одноклассникам и близким людям стать лучше. Я так же буду дальше стараться «открыть» ещё какие-либо «секреты», которые связаны с числами.

Детская энциклопедия – М.: «Росмен», 2002 г. Календарь. Знаменательные даты Универсальный энциклопедический календарь для работников библиотек, школ и вузов, учреждение науки и культуры, любителей искусства и словесности. – Чехов МО: Либерия – Бибинформ, 735 стр. Календарь. Знаменательные даты Универсальный энциклопедический календарь для работников библиотек, школ и вузов, учреждение науки и культуры, любителей искусства и словесности. – Чехов МО: Либерия – Бибинформ, 719 стр. Календарь. Знаменательные даты Универсальный энциклопедический календарь для работников библиотек, школ и вузов, учреждение науки и культуры, любителей искусства и словесности. – Чехов МО: Либерия – Бибинформ, 751 стр. Ликум А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей – М.: Филологическое общество «Слово», 1993 г., том 1. Ликум А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей – М.: Филологическое общество «Слово», 1993 г., том 7. Ликум А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей – М.: Филологическое общество «Слово», 1993 г., том 9. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов – М.: «Эксмо», Юдин Г.Н. Заниматика – М.: «Росмен», 2003 г.