Подготовила: Ушакова Л.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт-Петербурга Размещено на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обществознание 7 класс Обмен, торговля, реклама. Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Может ли быть у двух.
Advertisements

Powerpoint Templates Обмен, торговля, реклама Обществознание. 7 класс.
Обмен, торговля, реклама.. Товар – экономический продукт, произведенный для обмена (продажи).
§16. Обмен, торговля, реклама Зачем люди обмениваютсяЗачем люди обмениваются Торговля и ее формыТорговля и ее формы Реклама – двигатель торговлиРеклама.
Обмен, торговля реклама. Зачем люди обмениваются.
§16. Обмен, торговля, реклама. Задачи урока 1.Ознакомиться с историей возникновения торговли; 2.Обсудить значение торговли в развитии производства; 3.Рассмотреть.
Экономика и её участники 7 класс. Обществознание Подготовила: Ушакова Л.А., учитель обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт - Петербурга Размещено на.
«Человек и экономика» Обобщающий урок по теме: «Человек и экономика» учитель истории и обществознания Минаева Любовь Сергеевна Зарайск 2013 г. МБОУ Алферьевская.
ЧЕЛОВЕК И ЭКОНОМИКА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7 КЛАСС. 1 ВАРИАНТ 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1) Философия 2) Обществознание.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Производство – основа экономики Обществознание. 8 класс. Ушакова Л.А., учитель ГБОУ СОШ 518 Санкт - Петербурга Размещено на.
Натуральное и товарное хозяйство Истории известно два основных рода производства : натуральное и товарное. Натуральное хозяйство - это хозяйство, удовлетворяющее.
Экономика и её основные участники Артемьева Н. В., учитель обществознания МОУ гимназия 2 г. Иркутска 2011 год Обществознание 7 класс урок 17.
- форма организации хозяйственной жизни общества 1)cпособу принятия решений различаются по: ТрадиционнаяРыночнаяКомандная 2) типу собственности на экономические.
Экономическая сфера общества Экономика – это главное условие и основной источник обеспечения жизни и деятельности людей.
Урок 2. Основы хозяйственной жизни человечества. Тема: Главные вопросы экономики.
План-конспект урока (обществознание , 7 класс) по теме: Презентация "Экономика и её участники" 7 класс Боголюбов Л.Н.
Рыночная экономика. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики. учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Подготовила: Ушакова Л.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт-Петербурга Размещено на

Powerpoint Templates Page 2 1. В чём преимущества обмена? 2. Что необходимо для обмена: 1) Производство экономического продукта. 2) Доставка экономического продукта на рынок, продукт становится товаром. 3) Полезность произведённого экономического продукта для людей. 4) Способность обмениваться на другие товары. Зачем люди обмениваются

Powerpoint Templates Page 3 Полезность произведённого экономического продукта для людей– потребительная стоимость товара. Способность обмениваться на другие товары – меновая стоимость товара.

Powerpoint Templates Page 4 Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Может ли быть у двух видов товара : 1) Одинаковая потребительная стоимость и разная меновая? У товаров, одинаковых по целям назначения, одинаковая потребительная стоимость, но разница в качестве, в материалах, из которых изготовлен товар, разница в затраченных ресурсах приводят к разной меновой стоимости.

Powerpoint Templates Page 5 Может ли быть у двух видов товара : 2) Разная потребительная стоимость и одинаковая меновая? Стоимость затрат на разные виды товаров может оказаться одинаковой, что может привести к одинаковой меновой стоимости, но потребность в этих товарах может оказаться совершенно разной.

Powerpoint Templates Page 6 Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Обмен должен быть равноценным и взаимовыгодным, а для этого необходимо знать стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах. - Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег. Он возникает вместе с появлением обмена. Сейчас бартер используется там, где денег мало или они отсутствуют совсем.

Powerpoint Templates Page 7 Какие преимущества и недостатки имеет бартер? (-) 1. Неудобство обмена, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый. (+) 2. Сохранение денежных ресурсов. Бартер способствует продажам, если весь капитал направлен на создание, укрепление и покупку компании, возможное расширение бизнеса.

Powerpoint Templates Page 8 За разработку каких идей Адама Смита называют отцом экономической науки? Самостоятельная работа с учебником, стр Источник богатства народов – труд. 2. Государство должно минимально вмешиваться в экономику и минимально ограничивать свободу экономической деятельности граждан. 3. А.Смит выделил идею выгоды для всех участников обмена – экономию труда.

Powerpoint Templates Page 9 Торговля и её виды Торговля - отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли- продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и непосредственных их потребителей, людей и фирмы в единое хозяйство страны.

Powerpoint Templates Page Оптовая – продажа товара большими партиями. 2. Розничная – продажа единичных товаров или мелкими партиями. 3. Внутренняя – торговля в пределах одной страны. 4. Внешняя – торговля с зарубежными странами по особым правилам

Powerpoint Templates Page 11 Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят? 1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 2. Она знакомит потребителей с новыми видами товаров. 3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары.

Powerpoint Templates Page 12 Ответьте на вопросы : 1. Как вы относитесь к рекламе? 2. Какую информацию можно получить из рекламы? 3. Используете ли вы информацию, полученную из рекламы, для совершения покупки?

Powerpoint Templates Page 13 Заполните пропуски. Любая продукция, чтобы стать..., должна обладать потребительной и меновой …. При обмене люди не всегда могут сказать, что он был равным, справедливым. Помочь им может определение стоимости товара, …, выраженной в денежной форме. В прошлом человечества обмен был основан на…, господствовали натуральные отношения. С развитием экономики и переходом на товарное хозяйство обмен стал совершаться с помощью …. Товаром, стоимостью, цены, бартере, денег.

Powerpoint Templates Page 14 Спасибо за внимание! Размещено на

Powerpoint Templates Page 15 Использованная литература. Учебник «Обществознание» для 7 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой А.В. Поздеев «Поурочные разработки по обществознанию к УМК Л.Н.Боголюбова. 7 класс.» Москва. «Вако», 2010 г Размещено на