Познание начинается с удивления. Познание начинается с удивления. Познание начинается с удивления. Познание начинается с удивления. «Познание начинается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ. Познание начинается с удивления. Аристотель.
Advertisements

СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ. Познание начинается с удивления. Аристотель Урок разработан учителем физики ГОУ ЦО 1458 г. Москвы Новожиловой.
Давление Кому из мальчиков легче бежать по снегу?
Вышел слон на лесную дорожку, Наступил муравью он на ножку. И вежливо очень сказал муравью: «Можешь и ты наступить на мою».
Какие ощущения вызывают у вас в сознании следующие строки? ДИКАЯ РОЗА Мальчик розу увидал, Розу в чистом поле, К ней он близко подбежал, Аромат её впивал,
Презентацию выполнила учитель физики МОУ ИСОШ 4 г. Железноводска Коновалова Ирина Юрьевна.
Цели урока: Познакомиться с понятием «атмосферное давление», раскрыть его природу, выяснить влияние земной атмосферы на живые организмы; Развивать экспериментальные.
Тема урока: Давление. Способы увеличения и уменьшения давления.
Физика! Какая ёмкость слова! Физика – для нас не просто звук! Физика – опора и основа Всех без исключения наук!
Как-то раз спросили розу: -Отчего, чаруя око, Нас колючими шипами Ты царапаешь жестоко?
Как-то раз спросили розу: -Отчего, чаруя око, Нас колючими шипами Ты царапаешь жестоко?
Физика! Какая ёмкость слова! Физика – для нас не просто звук! Физика – опора и основа Всех без исключения наук!
Давление. Единицы давления. По рыхлому снегу человек идет с большим трудом, глубоко проваливаясь при каждом шаге. Но, надев лыжи, он может идти, почти.
«ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ». Цель урока: Ввести новую величину «давление», определить способы его нахождения, выяснить, как можно изменять давление в быту.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов имени Алексея Некрасова города.
«…ну, это мы сейчас увидим»- подумала старая королева. Она пошла в спальню, сбросила с кровати все тюфяки и подушки и положила на голые доски горошину.
Bocharov & Spatar presentation company Давление. Цели урока -Провести наблюдение и сделать -Провести наблюдение и сделать правильные выводы правильные.
Давление твердых тел. Способы увеличения и уменьшения давления.
Принцесса на горошине Художник Литвин-Синявская Татьяна Г.Х. Андерсен.
-Я буду внимательным. -Я буду думать, думать, думать. -Буду сосредоточенно размышлять. - Буду догадлив и старателен.
Транксрипт:

Познание начинается с удивления. Познание начинается с удивления. Познание начинается с удивления. Познание начинается с удивления. «Познание начинается с удивления!» Аристотель

« Вышел слон на лесную дорожку, Наступил муравью он на ножку. И вежливо очень сказал муравью: «Можешь и ты наступить на мою».

ДАВЛЕНИЕ. ЕДИНИЦЫ ДАВЛЕНИЯ. ДАВЛЕНИЕ. ЕДИНИЦЫ ДАВЛЕНИЯ.

Результат действия одной и той же силы давления оказался разным. Почему?

Потому что сила давления действовала на разную площадь опоры. В первом случае действие силы давления распределялось на площадь столешницы, в другом- на площадь четырех ножек столика.

Ножки опустятся в песок, но не так сильно, как в случае, когда на столике находилась гиря.

Давление это физическая величина, численно равная силе давления, которая действует перпендикулярно на единицу площади опоры.

Французский математик и физик, один из величайших умов XVII столетия. Он открыл и исследовал ряд важных свойств жидкостей и газов, интересными опытами доказал существование атмосферного давления. Его именем названа единица давления и популярный язык программирования. Блез Паскаль изобрёл счётную машину - микрокалькулятор первого поколения.

1 паскаль это давление, которое образует сила 1 Н, что действует перпендикулярно к опоре площадью 1 м 2 1 Па = 1 Н / 1 м 2

Употребляются кратные единицы давления: гектопаскаль (г Па) килопаскаль (к Па) мегапаскаль (МПа)

ФИЗКУЛЬМИНУТКА Стометровки не будет!!! Кто хочет вскочить и побежать – самое время!

Обратимся к формуле р=F/S. Понятно: чтобы уменьшить давление, необходимо увеличить площадь опоры или уменьшить силу давления, можно и то и другое сделать одновременно.

Режущие, колющие инструменты мы затачиваем S > р

Задние колеса грузовиков обычно сдвоенные, гусеницы танков, тракторов и лыжи делают широкими S > р

Животному миру природа сама обеспечила возможность создавать большое давление небольшим усилием, вооружив его иголками, клювами, ногтями, зубами, жалами и т.д.

Клювы, когти, жала, зубы, клыки, рога S > р

СОВЕТЫ ОТ ЗНАТОКА ФИЗИКИ 1. Не совсем прилежная ученица, пытаясь определить своё давление на кресло, всё время делила площадь поверхности на свою прилагаемую силу. Твой совет: А) Продолжай дальше; Б) Дели силу на площадь; В) Перестань мучить кресло. 2. Посоветуй своим одноклассникам, в каких единицах им лучше выражать давление на уроке физики: А) в ньютонах; Б) в паскалях; В) в килограммах. 3. Посоветуй Незнайке, как можно изменять давление: А) меняй силу и площадь поверхности тела; Б) смазывай поверхность разными смазками; В) меняй цвет тела. 4. Ученица второго класса захотела оказать большее давление на ступеньку порога школы. Что ты ей посоветуешь? А) надеть туфли на каблуках; Б) надеть лыжи; В) не заниматься ерундой. 5. Дай совет спасателям, которые пытаются вытащить из проруби утопающего: А) бежать бегом к нему по тонкому льду; Б) идти медленно по тонкому льду; В) ползти на животе по тонкому льду.

СОВЕТЫ ОТ ЗНАТОКА ФИЗИКИ 1. Не совсем прилежная ученица, пытаясь определить своё давление на кресло, всё время делила площадь поверхности на свою прилагаемую силу. Твой совет: А) Продолжай дальше; Б) Дели силу на площадь; В) Перестань мучить кресло. 2. Посоветуй своим одноклассникам, в каких единицах им лучше выражать давление на уроке физики: А) в ньютонах; Б) в паскалях; В) в килограммах. 3. Посоветуй Незнайке, как можно изменять давление: А) меняй силу и площадь поверхности тела; Б) смазывай поверхность разными смазками; В) меняй цвет тела. 4. Ученица второго класса захотела оказать большее давление на ступеньку порога школы. Что ты ей посоветуешь? А) надеть туфли на каблуках; Б) надеть лыжи; В) не заниматься ерундой. 5. Дай совет спасателям, которые пытаются вытащить из проруби утопающего: А) бежать бегом к нему по тонкому льду; Б) идти медленно по тонкому льду; В) ползти на животе по тонкому льду.

Каким образом (с научной точки зрения) удалось выявить девицу благородного происхождения в сказке «Принцесса на горошине»? Каким образом (с научной точки зрения) удалось выявить девицу благородного происхождения в сказке «Принцесса на горошине»? Ну, это мы разузнаем! - подумала старая королева, но ничего не сказала, а пошла в опочивальню, сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха. Я всю ночь не сомкнула глаз. Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое!

Домашнее задание: § 27 Решить задачу о принцессе на горошине (необходима миллиметровая бумага!!!) Подобрать интересный материал о давлении в природе, животном мире, в жизни.

Урок закончен. Спасибо за работу!