Стратегия развития дошкольного образования в условиях модернизации системы образования 27 августа 2013 года С.А.Зяпарова, начальник Управления образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация системы образования – от условий к эффективному результату 29 августа 2013 года С.А.Зяпарова, начальник Управления образования Сарапульского.
Advertisements

Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
учебный год- Год дошкольного образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на годы с. Баргузин, 2010 г. проект.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Итоги работы муниципальной системы образования в учебном году.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Дошкольное образование в России в условиях модернизации. Максимкина Лидия Петровна Заведующая МБДОУ «Кораблик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Транксрипт:

Стратегия развития дошкольного образования в условиях модернизации системы образования 27 августа 2013 года С.А.Зяпарова, начальник Управления образования Сарапульского района

Ожидаемые результаты модернизации образования Новая (отраслевая) система оплаты труда Нормативное подушевое финансирование Новая система оценки качества Общественное управление образованием Сеть образовательных учреждений Цели: качество, доступность, эффективность С.А.Зяпарова

Этапы реформирования дошкольного образования Введение ФГТ «Дорожные карты» ФЗ «Об образовании в РФ» Введение ФГОС С.А.Зяпарова 2010 год 2012 год 2014 год

Сеть учреждений дошкольного образования 15 ДОУ 7 школ- садов 1551 ребенок, 426 сотрудников С.А.Зяпарова

Образовательные программы «Детский сад 2100» 12 ДОУ «От рождения до школы» 7 ДОУ «Детство» 3 ДОУ «Радуга» 2 ДОУ «Кроха» 1 ДОУ С.А.Зяпарова

Актуальность преемственности С.А.Зяпарова обеспечение качества образования на всех ступенях Преемственность в развитии ребенка предполагает, что появившиеся качества личности дошкольника становятся основой для его дальнейшего развития в школе. модернизация образования непрерывность образования преемственные связи между звеньями образования

Результаты освоения программы С.А.Зяпарова Дошкольное учреждение интегративные качества Школа личностные, метапредметны е и предметные качества

ФГОС дошкольного образования С.А.Зяпарова

Совокупность требований ФГОС ДО к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО С.А.Зяпарова

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Л.А.Венгер, доктор психологических наук С.А.Зяпарова

Стартовая готовность Интегративные качества дошкольника Результаты школьника Метапредметные Предметные Личностные С.А.Зяпарова

Мониторинг интегративных качеств С.А.Зяпарова

Вариативность предшкольного образования Группы кратковременного пребывания Октябрьский Мазунинский Нечкинский Уральский Соколовский Надомное обучение Росинка Нечкинский Девятовский 6 школ С.А.Зяпарова

Цель дошкольного образования: формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность Малышкины школы Родничок Северный Росинка 6 школ Вариативность предшкольного образования

Кадровый состав Аттестация педагогов Возрастной состав педагогов С.А.Зяпарова

Результаты участия в конкурсе лучших педагогов 2013 год УчастникиПобедители Учителя 41 Педагоги дополнительного образования 22 Воспитатели С.А.Зяпарова

Инструмент реализации стратегии образования Основа для формирования трудового договора Средство отбора педагогических кадров в ОУ Объективный измеритель квалификации педагога Инструмент повышения качества образования

Курсовая подготовка 2012/13 учебного года С.А.Зяпарова

Структура методической службы района С.А.Зяпарова ИМО РМО Творческие группы Методические площадки Республиканские экспериментальные площадки Творческая лаборатория Клубы Стажерские площадки

Распространение опыта Республиканская конференция д/с с.Уральский д/с д. Дулесово д/с с. Сигаево, ш-с с. Северный, ш-с с. Мостовое Районные семинары д/с д.Дулесово д/с с.Шевырялово ш-с с.Северный С.А.Зяпарова

Поддержка инновационной деятельности С.А.Зяпарова Стимулирующие выплаты Методическое сопровождение Организация курсовой подготовки

Актуальные направления инновационной деятельности Проектная деятельность Портфолио дошкольника Создание ЭОР Интерактивные формы проведения занятий С.А.Зяпарова

Педагогическая система

Сайт ДОУ Информация об образовательной деятельности Финансово-хозяйственная информация Материально-техническое оснащение Виртуальная площадка для общения с родителями С.А.Зяпарова

ИКТ-компетентность С.А.Зяпарова

Медкабинеты ДОУ С.А.Зяпарова

Заболеваемость дошкольников С.А.Зяпарова

Основные направления работы 1. Выполнение ФГТ к структуре и ФГТ к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования; 2. Обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования; 3. Повышение престижа педагогической профессии через формирование профессиональной культуры, педагогического мастерства и личностного роста всех категорий работников ДОУ; 4. Развитие информационно-коммуникационной среды системы дошкольного образования; 5. Повышение ИКТ-компетентности работников ДОУ; 6. Активизация инновационной деятельности С.А.Зяпарова

Спасибо за внимание! С.А.Зяпарова