Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая - 2011»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Advertisements

« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Логика представления инновационного опыта педагога Гарифзянов А.Р., к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульской области.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Методическое объединение Понятие Требования Пример данного испытания (презентация, видео) Критерии оценивания.
Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Требования к структуре и формату презентации бизнес кейса ВСЕРОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ В ОБЛАСТИ ГОРНОГО ДЕЛА.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея. Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста)
Транксрипт:

Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая »

устное представление конкурсантом своего профессионального опыта по методической теме

умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления; умение взаимодействовать с аудиторией.

В течение 7 минут разработайте в группах показатели, конкретизирующие предложенные критерии оценки презентации опыта работы: 1 группа – первый критерий; 2 группа – второй критерий; 3 группа – третий критерий; 4 группа – четвёртый критерий. Результат работы группы представьте в виде таблицы Критерии ПоказателиРекомендации по применению

«Визитка» учителя (ФИО, место работы и т.д.) Краткая характеристика учащихся класса, в котором работает учитель, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся. Краткое обоснование основных идей эффективной работы, изложение учителем философии своего опыта, основной педагогической идеи, своего педагогического кредо. Описание достижений в опыте работы учителя. Доказательства результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической идеи, технологии обучения. Определение проблем и перспектив в работе учителя. (материалы сайта ПОИПКРО

В течение 7 минут разработайте и представьте от группы предложения по структуре презентации опыта работы учителя-участника конкурса. Сформулируйте рекомендации по оформлению презентации как устного представления опыта работы учителя.