Денежные средства по МОУ «СОШ 25» с 01.09.2008г. по 25.03.2009г. Остаток на расчетном счете (Внебюджет) на 01.09.2008г. Остаток на расчетном счете (Внебюджет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общешкольная родительская конференция 26 марта 2009г.
Advertisements

Развитие материально- технической базы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 16»
финансирование: - бюджет; - внебюджет; - привлеченные средства ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Текущие мероприятия по обслужива- нию здания школы, обеспечению.
Тема: «Влияние семейных установок на социально-нравственное и психическое здоровье обучающихся» «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома…» Л.Н.Толстой Кандидат.
Создание условий к новому учебному году Май-август 2012 года.
Оплата методической литературы составила – ,00 руб. Оплата командировочных расходов, связанных с курсами повышения квалификации учителей составила.
ОТЧЕТ содержание школы за период с по
З АСЕДАНИЕ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Наименование расходов Утвержденный бюджет на 2013 г, руб. Освоено МБДОУ 55 в 2013 г, руб. Оплата труда ,59 Компенсация приобретения книго.
Освоение субсидии на модернизацию системы общего образования.
Внебюджетный счет Добровольные пожертвования Предпринимательская деятельность Целевые средства 1.Бюджет (Городское финансирование) 2.Субвенция (Областное.
11 декабря 2012 года. Благотворители - лица и организации, желающие участвовать в благотворительной деятельности Фонда. Благотворитель, не участвующий.
Объем муниципального задания в 2012г.: - по плану учащихся, - фактическое исполнение учащихся. Объем финансирования муниципального задания.
МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА Весь бюджет составил ,79рублей СУБВЕНЦИИ ,00 руб Местный бюджет ,55 руб Субсидии на энергосбережен ие.
1 п/п Источники доходов Сумма млн. руб. Удельный вес % 1Бюджет 249,2 60,4 2Внебюджет 163,439,6 Итого 412,6 100 Состав и структура доходов университета.
Итоги 2012 – 2013 учебного года и перспективы развития учреждения на 2013 – 2014 учебный год. Директор школы Захваткина Наталья Алексеевна.
Материально – техническое обеспечение ОУ. Количество современных компьютеров.
Структура доходов и расходов МАОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары Структура бюджетных средств Заработная плата и начисления75,70% Коммунальные услуги7,80% Содержание.
СОВЕТ ШКОЛЫ. Выделено из бюджетных средств – ,86 руб ,86 руб. из них: из них: - На текущий ремонт – руб. - На ремонт кровли.
Финансовое обеспечение МБОУ СОШ 41 в 2012 г , , ,0.
Транксрипт:

Денежные средства по МОУ «СОШ 25» с г. по г. Остаток на расчетном счете (Внебюджет) на г. Остаток на расчетном счете (Внебюджет) на г ,82 руб. Сдано на расчетный счет (Внебюджет) Сдано на расчетный счет (Внебюджет) с г. по г. с г. по г ,00 руб. ИТОГО сумма средств ИТОГО сумма средств на расчетном счете на расчетном счете ,82 руб.

Расходы по добр. взносам за период с г. по г. Статьи затрат Сумма расхода взносов, руб. Обогреватели 3 380,00 Спортивные принадлежности(спорт. зал) ,00 Жалюзи кабинет физики ,00 Строительные материалы и принадлежности ,75 Лицензионное обслуживание программы Парус 1 600,00 Диспенсеры с водой - оборудование 3 350,00 ИТОГО ,75

Расходы по добр. взносам за период с г. по г. Статьи затрат Сумма расхода взносов, руб. Связь 5 132,37 Канцелярские и учебные принадлежности ,90 Моющие и дезинф. средства ,02 Охрана (пост. физ. охрана) ,00 Охрана (тревожная кнопка ОВО) 4 782,83 Обслуживание оргтехники ,00 Диспенсеры с водой - вода бут. - вода бут.600,00 ИТОГО (обязательные и прочие платежи) из них обязательные ежемесячные платежи , ,12

моющие средства руб. моющие средства руб. охрана руб. охрана руб. обслуживание оргтехники руб. обслуживание оргтехники руб. связь 733 руб. связь 733 руб. канц. и учебные принадлежности руб. канц. и учебные принадлежности руб. вода для диспенсеров600 руб. вода для диспенсеров600 руб. аварийные ремонты1 000 руб. аварийные ремонты1 000 руб. ИТОГО в месяц на обязательные выплаты необходимо руб. Условные среднемесячные расходы на обязательные платежи:

Плановая сумма родительских пожертвований в месяц ,00 руб. (из расчета 623 ученика * 100 руб.) Фактическая сумма сдаваемых родительских пожертвований в среднем в месяц ,00 руб. В процентном соотношении от плановых взносов фактическая сумма составляет 35% Разница между плановой суммой и фактической40 760,00 руб.

На оборудование одного учебного кабинета необходимо 15 комплектов парт со стульями Стоимость одного комплекта 2 662,00 руб. Стоимость15 комплектов ,00 руб. Для примера:

Расходы по субвенции за период с г. по г. Сумма субвенции ,00 из расчета 663 ученика * 551 руб. (на одного ученика) Статьи затрат Сумма расхода субвенции, руб. Мебель (стеллажи, столы, стулья) ,75 Техника (проектор, телевизор, компьютеры, оргтехника) ,00 Учебное оборудование ( каб. физики, каб. труда) ,00 Учебники (библиотечный фонд) 5 286,96 Подписка (библиотечный фонд) ,12 Учебные пособия, диски 3 897,62 Материалы (фанера, стекло, линолеум, прочие строит.мат.) , 55 ИТОГО ,24

Мебель, приобретенная за счет субвенции Мебель, приобретенная за счет субвенции Оборудование в библиотеку Оборудование в библиотеку

Спонсорская помощь Спонсорская помощь (денежные взносы и подарки) Статьи расходов Сумма, руб. Стенды для начальной школы 5 000,00 Грамоты и призы детям 3 209,00 Материалы и инструменты для уроков труда 2 495,50 Учебники и учебные диски 1 380,00 Учебные пособия, материалы и оборудование для уроков ,00 Тиражирование учебных и тестовых заданий 592,00 Хозяйственные расходы, мебель ,00 Оплата услуг 5 970,00 Костюмы для ансамбля 3 630,00 ИТОГО ,50