МОУ СОШ 3 с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова Умножение на 1 г. Бежецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА уменьшаемое вычитаемое разность МКОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа» Колпикова Нина Кузьминична, «Школа.
Advertisements

« Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении» Отработка табличных случаев умножения и деления.
Гости нашего урока. (9-3) ·3 ноль (7+3) ·2 и (9-4) ·3 (6-3) ·3 умножение (9-2) ·3 единицу на.
Математика 1 класс Школа 2100 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел.
Реши задачи устно: На прогулку из яслей Вышли 10 малышей. 5 из них на травку сели, Остальные на качели Сколько ребят сели на качели? Слон, слониха, 2.
Королевство Математика. Уменьшаемое Вычитаемое Разность
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
Урок – сказка по теме «Умножение и деление чисел».
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Приведение подобных слагаемых Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. Чтобы привести подобные слагаемые, нужно: 1)Сгруппировать.
Распределительное свойство умножения. Учитель начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Фёдорова Л.И.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Применение распределительного свойства умножения 6 класс.
Юрий Алексеевич Гагарин «Восток» л я а ео не а ш а н ч н с с тм са и 1 1 Н 2 2.
Математика Формулы сокращенного умножения.. Три пути ведут к знанию: -Путь размышления самый благородный, -Путь подражания самый легкий -И путь опыта.
«Приёмы письменного умножения в пределах 1000» 1.
ПОВТОРЕНИЕ
Транксрипт:

МОУ СОШ 3 с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова Умножение на 1 г. Бежецк

Актуализация знаний. 1)Что такое умножение? ( переместительное ) 2)Назовите свойство умножения, представленное в данном буквенном выражении: а*в=в*а. а*4=а+а+а+а а*4=? ( сложение одинаковых слагаемых)

Умножить на 9 - легко! 5*9 7*9 9*9

3) Назовите компоненты действия умножения. Как найти неизвестный множитель? Х*6=18 4)Запишите результаты умножения. 9*2= 7*9= 6*9= 9*9= 9*5= 18, 63, 54, 81, 45 5)Составьте задачу по схеме. I I I I I I

Где ошибка? Р кв =а*а S кв=а*а Почему? Ркв=а*4 3 см Найдите Р и S квадрата

Работа над темой Как данное выражение представить с помощью суммы? 3*4=? Можно ли с помощью суммы представить 3*1 ?

При умножении на 1 получается то число, которое мы умножаем. а*1=а

Физминутка На деревья, на кусты С неба падают цветы Белые пушистые, Только не душистые.

Ай да счёт, игра и только! Столько раз ногами топнем 9*1 1*3 1*1 4*1 5*1 Столько раз руками хлопнем Мы присядем столько раз Мы наклонимся сейчас Мы подпрыгнем ровно столько

Какое свойство умножения мы использовали? Закрепление ( с/р стр 72 1) Ответы: 52, 86, 14 83, 27, 0

Игра «Гости и хозяева»

Решение задачи (стр 79 4) Яблок-36 кг Груш-?, в 4 раза м. На? 36 кг на? в 4 раза м.

Решение задачи (стр 72 3) Я б лок-36 кг Груш-?, в 4 раза м. На? Я - 36 кг Г -?, в 4 раза меньше На?

Программа решения 1): 2)-

Итог урока 3- жёлтый 5-красный 6-синий 1*3 6*1 5*1

Д\З Стр всем По выбору: стр или стр 72 4 или стр 72 5.