Портфолио как индивидуальная траектория повышения квалификации учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
Advertisements

ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Аннотация Презентация составлена по методическому материалу на тему «Портфолио учителя» Подготовила: Кузнецова С.В.
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Портфолио: назначение, содержание, технология ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1472 Беленькая Елена Эрнстовна, заместитель директора по ОЭР Творческая мастерская.
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Цимбалова Е.Ю. Зам. директора МОУ АСОШ 2, г. Андреаполя, Тверской области.
Портфолио, как метод совершенствования и развития профессионального мастерства как метод совершенствования и развития профессионального мастерства.
Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Образовательная карта как технология информационно-аналитической деятельности Программа курса повышения квалификации руководителей ОУ.
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Транксрипт:

Портфолио как индивидуальная траектория повышения квалификации учителей

ПОРТФОЛИО СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ МЕТОД ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ФОРМА РЕФЛЕКСИИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА

Портфолио учителя - это способ фиксации и накопления материалов, которые демонстрируют уровень профессионализма учителя, его умения решать задания своей профессиональной деятельности, показывает уровень подготовленности учителя и уровень его активности в классных и внеклассных видах деятельности.

Каких целей достигает учитель, создавая портфолио?

Портфолио может помочь учителю - проследить эволюцию своей профессиональной деятельности; - систематизировать созданные им учебные материалы; - создать условия для достойной презентации своего труда; -расширить методический диапазон; --повысить уровень своей профессиональной конкурентоспособности; --подготовиться к конкурсам педагогического мастерства; --подготовиться к аттестации.

Виды портфолио (от автора ) ученика учителя школы методист школьного (районного) методического объединения методиста-корреспондента кафедры

Виды портфолио (от цели создания ) Портфолио достижений Рефлексивный Портфолио Проблемно-тематический Портфолио Методический Портфолио Презентационный Портфолио Портфолио комплексный

Виды портфолио (от носителя информации ) Бумажные носители Электронная версия

Основные подходы к созданию Портфолио Портфолио учителя – это не только отображение успехов учителя, но и материал, который отображает разные стороны его работы. Грамотно выстроенное Портфолио отвечает на вопрос «КАК» «ЗАЧЕМ» («ПОЧЕМУ») и только потом на вопрос «ЧТО». Содержательная сторона Портфолио отвечает принципу целостности и предполагает тематическую завершенность выложенных материалов. Подборка материалов к Портфолио дается на основе объективности и достоверности. Помещенные материалы в Портфолио придерживаются двум основным правилам: последовательность и качество. Все задекларированные педагогические умения подтверждаются примерами проведенных учителем мероприятий. Все материалы должны быть эстетично и аккуратно оформлены. Объем описания обобщенных и презентационных материалов должен быть сжатым (10-12 страниц). Материалы Портфолио датируются. Материалы Портфолио периодически обновляются

Структура Портфолио Общие сведения об учителе Научно-методическая деятельность Результаты педагогической деятельности Внеклассная деятельность по предмету Учебно-материальная база

Задание 1. Создать макет портфолио педагога (структурировать)

В функциональные обязанности заместителя директора (методиста) надо включить: обучение педагогов технологии работы с портфолио- - отбору материалов; - их систематизации; - подготовки к публичной презентации собственных достижений; оказание всесторонней помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа их достижений; информирование коллектива о содержании материалов педагогических портфолио (т.е. об уровне профессионального развития учителя).

Методические советы

Кузьменчук І. В. Портфоліо як індивідуальна траєкторія підвищення кваліфікації педагога Габбасова Н. Г. « Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений » Педагогический альманаха « День за днем » - CHELPRO.RU Портфоліо вчителя. Портфоліо вчителя. Фестиваль педагогических идей. Открытый урок Портфоліо вчителя. Самоосвіта вчителя. Мухина И. А. Что такое педагогическая мастерская ? Педагогическая мастерская как форма взаимодействия педагогов. \\ Интернет - ресурсы :