Предпрофильная подготовка Цель: создание условий учащимся 9-х классов для предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Advertisements

1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Система предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов основной школы г.Чайковского. Аникеенко Т.Ф., заместитель директора по ВР ООШ 13 г. Чайковский.
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
Предпрофильная подготовка в 2013 – 2014 учебном году.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Транксрипт:

Предпрофильная подготовка Цель: создание условий учащимся 9-х классов для предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной будущей деятельности Задача: сформировать готовность у учащихся 9-х классов к принятию решения о выборе индивидуального маршрута в образовательном пространстве старшей профильной школы или профессионального учебного заведения

Схема взаимодействия объединения с учреждениями и общественностью Объединение Родительская общественность Сеть образовательных учреждений УПК Агентство труда и занятости населения

Формы работы Объединение Экскурсии в Образовательные учреждения, предприятия Профориентационные акции Профессиональные пробы Профигры Профупражнения и диагностика Диспуты встречи с представителями разных профессий

Элективные курсы на 1 полугодие у.г. Название курсаПреподавательДень неделиВремя Физика вокруг насНейман Г.В.Понедельник16.00 Исторический клубГорбач С.П.Вторник15.00 Азбука модуляЖелезовская Т.В.Среда15.00 Теория и история ЯзыкаПрусаков И.В.Пятница16.00 Решение текстовых задачЯковлева Г.В.Вторник15.00 Уравнения и неравенства второй степени Яковлева Г.В.Вторник16.00 Основы медицинских знаний Устинова О.В.Пятница15.00 Человек и профессияГилева Н.В.По особому плану Исследовательская деятельность в школе Ившина Н.В.понедельник15.00 Основы черченияГорбач С.П.Среда15.00 Юный кулинарМУКВторник15.00 Основы водительского делаМУКЧетверг15.00

Предпрофильная подготовка Ожидаемые результаты - доступность профильного обучения для учащихся 9 классов - обученность учащихся способам принятия решений о выборе индивидуального маршрута образовательной деятельности - осознанность выбора дальнейшего профилирующего направления собственной деятельности