Город Агидель. В настоящее время все больше возрастает роль образования, усиливается его влияние на все сферы социальной среды. Специфика своевременной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Advertisements

МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Ашық сабақтар Особенности технологического подхода к дифференциации организации образовательного процесса Прошина Галина Михайловна, учитель физики, руководитель.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
L/O/G/O Выбор профессии? МАОУ Лицей 2. С чего начать?
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Родительское собрание г. Организация предпрофильной подготовки в 9 классе.
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Транксрипт:

Город Агидель

В настоящее время все больше возрастает роль образования, усиливается его влияние на все сферы социальной среды. Специфика своевременной системы образования должна не только вооружать учащегося знаниями, но и формировать у него потребность в непрерывном самостоятельном и творческом подходе к овладению новыми знаниями. Благодаря этим принципам должно состояться самоопределение учащихся, формирование у них личной ответственности за сделанный выбор.

Профильное образование выступает как средство дифференциации (и индивидуализации) обучения. За счет изменений в структуре, содержании и ориентации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентировочного образования.

Основная идея обновления старшей школы состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Оно должно работать на обеспечение дальнейшего жизненного пути старшеклассника, его подготовку к профессиональному образованию и развитию индивидуальных особенностей и способностей, становления активной жизненной позиции.

активизация процесса профессионального самоопределения обучающихся и обогащение их знаниями, умениями и навыками в выборе жизненного и профессионального пути.

повышение уровня психологической компетенции обучающихся посредством вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения границ самовосприятия, пробуждения потребности в самосовершенствовании; формирование у обучающихся положительного отношения к себе, чувство изначальной ценности как индивидуальности, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии.

Диагностико-просветительные мероприятия по профориентации в , уч.г. Содержание Вид деятельности КлассыДата Тест «ДДО» Е.А.Климова Диагностика 10, 11 сент., окт. 2004,2005 гг. Опрос профессиональной готовности Диагностика 9 классы окт. 2004, 2005 гг. Кл.час «Выбирая профессию»Диагностика 9 классы нояб. 2004, 2005 гг. Тест «Карта интересов»Диагностика 10 нояб. 2004, 2005 гг. Кл. час « Как быть успешным в жизни» Диагностика 11 нояб. 2004, 2005 гг. Тест Д.Голланда по определению типа личности Диагностика 10 классы нояб. 2004, 2005 гг. Выступление на тему «Как помочь ребенку при выборе профессии» Просвещение 9-11 дек. 2004, 2005 гг. Методика КОСДиагностика 10 янв. 2004, 2005 гг. Просмотр видеозаписи по профориентации «Путь к успеху» Просвещение 8 классыфев. 2004, 2005 гг. Кл. час «Путь к успеху»Просвещение 9-10 март 2004, 2005 гг. Кл. час «Путь к успеху»Просвещение 11 апр. 2004, 2005 гг.

Мероприятия по информмированию родителей и обучающихся по предпрофильной подготовке и профильному обучению в 2005 – 2006 уч.г. Зам. дир. По УВР Зам.дир. по УВ Классный руководитель Психолого- валеология. служба Отдел занятости Выступления на общ. и классных род. собраниях Обработка анкет обучающихся Внеклассные мероприятия Классные часы Классные родительские собрания Внеклассные мероприятия Анкетирование по выбору профиля и элективных курсов Индивидуальные беседы с обучающимися, и родителями Беседы, тесты, просмотры видеокассет, анкетирование Проф.- ориентационные занятия с обучающимися 8-11 классов Знакомство с ВУЗами, со среднеспециальными обр.учреждения им Родители и обучающиеся 8-11 классов

Основными компонентами предпрофильной подготовки являются: Информирование и профильная ориентация обучающихся 8-9 классов в отношении возможного выбора направления обучения; Организация и усвоение обучающимися курсов по выбору.

Предпрофильная подготовка включает в себя два этапа: I этап (реализация осуществляется во втором полугодии 8 класса). Проведение общего родительского собрания в 8-х классах с целью предоставления информмации о введении предпрофильной подготовки в 9-ом классе; Психолого-педагогическая диагностика восьмиклассников; Определение набора элективных курсов на основе анкетирования обучающихся. II этап (1-е и 2-е полугодие 9 класса) Организация элективных курсов по выбору Индивидуальное психологическое тестирование девятиклассников для определения их профессиональных склонностей.

По предпрофильной подготовки для обучающихся 9-х классов организованы предметные курсы по выбору. Нагрузка не превышает допустимую норму: учебные занятия проводятся в первую смену, курсы по выбору во второй половине дня. Для обучающихся 9-х классов за счет кружковой работы организовали курсы по выбору.

Элективные курсы в 9-х классах в ГОУ СОШ 2 в учебном году. Название эл.курсов гр.Ф.И.О. руководителя Кол-во часов за год 9 класс 1 Экономика и предпринимательство 1 2 Ситдикова М.М.34 2Информатика и ИВТ1-5 Шашкина Л.Н. Терентьева И.С. 34 3Учись писать грамотно 1Агалиуллина Р.М.34 4 Развивай дар речи. Сочинение разных жанров 1Зиятдинова И.М.34 5 История развития Отечественной физики 1Агзамова Р.М.34 Итого 10 групп

Элективные курсы в 9-х классах в учебном году. Название эл.курсов гр.Ф.И.О.руководителя Кол-во часов за год 9 класс 1. Углубленное изучение математики 1 2 Зиннатуллина З.Р История Отечественной физики 1Агзамова Р.М Курс общей химии 1212 Кидяева Д.К Развивай дар речи. Сочинения разных жанров. 1Зиятдинова И.М Практическое право 1Сафарова В.Ф Основы программирования 1212 Шашкина Л.Н. Хамидуллина Р.М Оператор ЭВМ Шашкина Л.Н. Хамидуллина Р.М. Шашкина Л.Н. Хамидуллина Р.М Разговорный английский язык 1Мазитова А.Ф.34 Итого 14 групп

Вступительные экзамены: физика, информматика, геометрия. Базовые общеобразовательные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, история, обществоведение, физическая культура, естествознание, ОВП, родной язык. Профильные общеобразовательные предметы: математика, информматика и ИКТ, физика. Физико-математический профиль.

Математико-экономический профиль. Вступительные экзамены: математика, экономика. Базовые общеобразовательные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, история, естествознание, физическая культура, ОВП, родной язык, физика. Профильные общеобразовательные предметы: экономика, математика.

Социально-экономический профиль. Вступительные экзамены: обществознание, информматика, математика. Базовые общеобразовательные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, история, естествознание, физическая культура, ОВП, родной язык, физика. Профильные общеобразовательные предметы: экономика, математика, обществознание.

Гуманитарный профиль. Вступительные экзамены: история, русский язык, литература. Базовые общеобразовательные предметы: математика, обществознание, физическая культура, естествознание, ОВП, родной язык. Профильные общеобразовательные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, история.

Информационно-технологический профиль. Вступительные экзамены: информматика, физика. Базовые общеобразовательные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, история, обществоведение, физическая культура, естествознание, родной язык, ОВП. Профильные общеобразовательные предметы: математика, информматика и ИКТ, физика.

Оборонно-спортивный профиль. Вступительные экзамены: история, ОВП, физическая культура. Базовые общеобразовательные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, родной язык, информматика, естествознание, физика. Профильные общеобразовательные предметы: ОВП, физическая культура, история, обществознание, ОБЖ.

В 2006 – 2007 уч.г. предполагается ввести химико-биологический (естественно-научный) профиль. Предполагает расширение и углубление знаний в области биологии и химии. Экзамены за 9 класс, соответствующие данному профилю (засчитываются как вступительные): биология, химия; профильные общеобразовательные предметы: химия, биология; базовые общеобразовательные предметы: русский язык, литература, математика, иностранный язык, обществоведение, физическая культура, география, физика.

Анкетирование обучающихся 8-х классов фирматэкономичгуманитинформ-техобор-спортобщеобр 2003/ /

Анкетирование обучающихся 9-х классов фирма тэк.матемсоц.эконом гумани т информ- тех обор- спортобщеобр 2004/ /

Организация профильного обучения на старшей ступени образования I. Разработка учебных планов по профилям. II. Зачисление в профильные классы конкурсной основе по общеобразовательному рейтингу ученика. Учебные планы разработаны на основе БУП МО РБ – 1998 г., 2004 г. Число часов, отводимое на изучение предметов на профильном уровне, увеличено за счет предметов по выбору. Элективные курсы проводятся за счет кружковой работы. На II ступени обучения созданы кадетские классы (6Е, 7Б), лицейские классы (7А, 8А классы – с углубленным изучением математики, 9А класс – с углубленным изучением физики и математики). На III ступени обучения – профильные классы (10-11 кл.)

Профиль уч.год класс уч.год класс уч.год класс уч.год класс 1.Физико-математический 10А 10Б 11А 10А 10Б 11А 11Б 10А 11А 11Б 10А 11А Итого:3 класса 4 класса 3 класса 2 класса 2.Математико- экономический 10В 11Б 10В 11В 10Б 10В 11В 10В 11Б 11В Итого:2 класса 3 класса 3.Социально- экономический --10 г 10Г 10Д 11Г Итого:--1 класс 3 класса 4.Информационно- технологический ---10Б Итого:---1 класс Общее количество 5679 Профили на старшей ступени обучения

В 10, 11-х классах проводятся обязательные элективные курсы по выбранному профилю за счет кружковой работы.

Элективные курсы в 10 -х классах в уч. году. Название эл.курсов гр.Ф.И.О. руководителя Кол-во часов за год Математика 1. Углубленный курс математики 1212 Гильманова Л.У Избранные вопросы математики 3Исхакова Л.Н.34 Физика 1. Углубленный курс физики 1Шугаепов Р.Н.34 Информатика 1. Программирование на языке Т.Паскаль 1 2 Шашкина Л.Н. Хамидуллина Р.М Информатика и ИКТ (10А) 3 4 Шашкина Л.Н. Хамидуллина Р.М. 34 Экономика 1. Основы потребительских знаний Сергеева Н.А. 34 Обществознание 1. Практическое право 1212 Сафарова В.Ф. 34 Итого 13

Название эл.курсов гр.Ф.И.О. руководителя Кол-во часов за год Математика 1. Избранные вопросы математики 1212 Хисматуллина Д.А. Мифтахова Ф.Ф Уравнения и неравенства с параметрами 3Гафурова Р.Р.34 Физика 1. Углубленный курс физики 1Шугаепов Р.Н.34 Биология 1. Тайны живой природы 1Шамагунова Д.А.34 Информатика 1. Информатика и ИКТ (11А)1212 Шашкина Л.Н. Хамидуллина Р.М. 34 Экономика 1. Мир инвестиции 1-3Сафарова В.Ф.34 Обществознание 1. Практическое право 1-2Сафарова В.Ф.34 Итого 12 Элективные курсы в 11 -х классах в уч. году.

Сотрудничество с вузами в вопросе подготовки абитуриентов МОУ СОШ 2 сотрудничает с УГАТУ и Обнинским ИАТЭ. В вопросе подготовки абитуриентов для данных вузов. Преподавателями школы проводятся подготовительные курсы УГАТУ и Обнинского ИАТЭ.

Наша статистика поступления в ВУЗы год выпуска общее количество поступление в ВУЗы процент % % % % % ,5% %

Наш адрес Город Агидель Улица Мира 3 Адрес сайта:Agidelscool2.narod.ru