Если Вас не оставляют равнодушными вопросы речевого развития и профилактики неправильного звукопроизношения, загляните на страничку логопеда Здесь Вы найдете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Advertisements

В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Роль логопеда в работе школьного ПМПконсилиума. Функциональные обязанности В функциональные обязанности учителя- логопеда как специалиста школьного консилиума.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Транксрипт:

Если Вас не оставляют равнодушными вопросы речевого развития и профилактики неправильного звукопроизношения, загляните на страничку логопеда Здесь Вы найдете полезную информацию и для себя, и для вашего ребенка.

Кто такой логопед? Л - лояльность Л - лояльность О - опыт О - опыт Г - гуманность Г - гуманность О - ответственность О - ответственность П - приветливость П - приветливость Е - естественность Е - естественность Д - дружелюбие Д - дружелюбие

Личные данные логопеда. Должностная инструкция учителя- логопеда. Цели и задачи школьного логопеда. Деятельность логопеда в школе – интернате. Основные направления логопедической работы. Основополагающие принципы логопеда. Классы ЗПР. Фотогалерея.

Образование: высшее, Самарский Государственный педагогический университет, институт коррекционной педагогики, дефектологический факультет, учитель-логопед и олигофренопедагог. Педагогический стаж: 13 лет Квалификационная категория- вторая. Занимаемая должность: учитель- логопед, председатель МО «Социально-педагогического сопровождения».

Цель деятельности: Цель деятельности: коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся начальной школы. коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся начальной школы. Задачи: Задачи: обследование учащихся, определение структуры и степени выраженности дефекта; обследование учащихся, определение структуры и степени выраженности дефекта; разработка программы коррекционно-логопедического обучения школьников, нуждающихся в логопедической помощи, в соответствии с психолого-педагогической классификацией речевых нарушений; разработка программы коррекционно-логопедического обучения школьников, нуждающихся в логопедической помощи, в соответствии с психолого-педагогической классификацией речевых нарушений; проведение групповых и индивидуальных занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи. проведение групповых и индивидуальных занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи.

ЛОГОПЕД ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ, ОПРЕ- ДЕЛЕНИЕ СТРУК ТУРЫ И СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ ДЕФЕКТА. РАЗРАБОТКА ИНД. ПРОГРАММ НА РЕБЕНКА СОВМЕСТНО СО СПЕЦИА- ЛИСТАМИ,ПЕДАГОГАМИ И ВОСПИТАТЕЛЯМИ. ЗАНЯТИЯ ПО КОР- РЕКЦИИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КОНТРОЛЬ ВОСПИ- ТАТЕЛЯ ЗА РЕЧЬЮ УЧАЩИХСЯ ПО ЗА- ДАНИЮ ЛОГОПЕДА. КОНТРОЛЬ УЧИТЕЛЯ ЗА РЕЧЬЮ УЧАЩИХСЯ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ЛОГОПЕДА ПОСЕЩЕНИЕ ЛОГО- ПЕДОМ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕЧЬЮ УЧ-СЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДИ- ЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СВЯЗИ С РОДИ- ТЕЛЯМИ ПУТЕМ ИНДИВИДУАЛЬ- НЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ И РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ.

Основные направления логопедической работы Формирование звукопроизношения Формирование звукопроизношения Уточнение артикуляции звуков Уточнение артикуляции звуков Развитие фонематического анализа, синтеза, слуха, фонематических представлений Развитие фонематического анализа, синтеза, слуха, фонематических представлений Развитие познавательных процессов Развитие познавательных процессов Расширение словарного запаса Расширение словарного запаса Развитие мелкой моторики руки Развитие мелкой моторики руки Формирование связной речи Формирование связной речи Расширение поля зрения Расширение поля зрения Развитие конструктивного мышления Развитие конструктивного мышления Развитие изобразительно – графических способностей Развитие изобразительно – графических способностей

Основополагающие принципы логопедического воздействия Комплексность воздействия Комплексность воздействия Воздействие на все стороны речи Воздействие на все стороны речи Опора на сохранные звенья Опора на сохранные звенья Учёт закономерностей онтогенеза Учёт закономерностей онтогенеза Учёт ведущей деятельности Учёт ведущей деятельности Учёт индивидуальных особенностей ребёнка Учёт индивидуальных особенностей ребёнка Воздействие на микросоциальное окружение Воздействие на микросоциальное окружение

Для детей с таким заключением характерны проблемы в учебной деятельности и в поведенческом аспекте. Как правило, ребята являются неуспевающими по рус- Для детей с таким заключением характерны проблемы в учебной деятельности и в поведенческом аспекте. Как правило, ребята являются неуспевающими по русскому языку (т.к. имеют специфические ошибки в письменной речи), по математике, плохо читают. Всё это связано с нарушением развития психических функций таких, как память, внимание, восприятие; нарушены также эмоционально- волевая сфера, различные процессы мышления и речевое развитие. Поступая в школу, каждый ребёнок проходит углублённое логопедическое обследование, которое позволяет выявить речевые нарушения устной и письменной речи, а также определить уровень развития ребёнка. В ГОУ школе-интернате 1 организованы классы VII вида для детей с задержкой психического развития. Где комплексно с такими детьми занимаются: учитель, воспитатель, педагог-психолог, учитель- логопед, социальный педагог и медицинские работники.