Воспитательные функции школы в условиях личностно- ориентированного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ доклад.
Advertisements

ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната.
Практическая цель деятельности каждого учебного заведения - выпускник, личность, которая приобретает во время обучения определенные качества, знания и.
Методы и приемы изучения индивидуальных особенностей ребенка Музалевская Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по УВР.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Макет "Заголовок" Подзаголовок. ЕРЕВАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЯЗЫКОВ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ИМ. В. Я. БРЮСОВА Кафедра педагогики и методики преподавания.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Транксрипт:

Воспитательные функции школы в условиях личностно- ориентированного образования

Уровень воспитанности Высокий- 82% (младшие классы) Средний- 67 % (среднее) Выше среднего – 71 %( старшие классы)

Реализуемые программы: « Здоровье» «Информация» «Моя малая Родина» « Патриот» « Подросток» « Досуг» «Лидер»

Традиционные мероприятия « Осенние праздники», « Новогодние праздники», « Дни знаний», «Праздники, посвященные 8 марта», « Последние звонки»(в выпускных классах), Выпускные балы, конкурсы : « Алло, мы ищем таланты», месяц оборонно- массовой работы, творческие конференции.

Социальный паспорт ПДН- 3 человека ВШУ- 5 человека сирот- 6 человек опекаемых – 11 человек приемная семья-1 человек

Принципы ( методики Щурковой): Установления межличностных контактов(учитель- ученик- класс); Уважение самооценки личности ученика; Вовлечение ученика во все виды деятельности для выявления его свойств характера, его способностей; Усложнение и повышение требовательности к ученику в ходе избранной деятельности. Создание психологической почвы и стимулирование самовоспитания учащегося.

Учитель (классный руководитель) продолжает наблюдение и изучение учащихся в ходе разнообразной деятельности: познавательной, учебной, трудовой, досуговой. Классными руководителями проектируется развитие ценностных ориентаций, личностных свойств и качеств школьников, на сравнении уровня воспитанности учащегося с его идеалом. Дальнейшее изучение учащегося, проектирование его поведения и отношений в различных ситуациях. Корректирование завершает индивидуализацию процесса и опирается на его результативность. Приступая к данной работе, классные руководители устанавливают дружеские контакты с детьми, организуют совместную КТД. Данная работа состоит из 5 этапов

Вывод : Личностно- ориентированный подход- важнейший принцип воспитания. Его реализация предполагает частичное, временное изменение ближайших задач и постоянное варьирование методов и форм работы.