Всероссийская Интернет-выставка-конкурс прикладного творчества, посвященная 200-летию Отечественной войны 1812 года «1812 год: Слава и Память» Номинация:«Сюжетная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийская Интернет-выставка-конкурс прикладного творчества, посвященной 200-летию Отечественной войны 1812 года «1812 год: Слава и Память» Картина.
Advertisements

II раунд ЭТИ СЛАВНЫЕ БИТВЫ. Бородинское сражение Смоленское сражение Переправа через р. Березина Тарутинский маневр
Бородинское сражение во время Отечественной войны 1812 года.
Эйфелева башня Творческий проект по технологии: Эйфелева башня Автор: Учащийся 10 класса. МБОУ СОШ 30, Скрипкин Павел, Руководитель: преподаватель технологии.
Бородинское сражение русской армии во главе с М.И. Кутузовым с наполеоновской армией – главное событие Отечественной войны 1812 года. Французская армия.
Бородинское сражение
МОУ «Овсянниковская СОШ» Улица, где я учусь. Волонтёрский отряд «Надежда» 2009 – 2010 год.
«Мы помним….» БОРОДИНО… СЛАВА РУССКОГО ДУХА. СТОРОНЫ.
Выполнили: обучающиеся МКОУ СОШ 9 Чулымского района Воробьев Василий и Тагаков Семён Учитель: Умярова В.Г.
Смоленск - город, центр Смоленской губернии, расположенный на Днепре, где августа 1812 г проходили бои русских войск с наполеоновской армией. Наполеон.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗДЕЛОЧНОЙ ДОСКИ» Выполнил: Алексей ученик 7 б класса Руководитель: Киселева Лариса Михайловна Руководитель:
М.И. КУТУЗОВ. Михаил Илларионович Кутузов происходил из старинного дворянского рода. Его отец И.М. Голенищев-Кутузов дослужился до чина генерал - поручика.
Бородино 1812 Бородино К 5 часам утра 26 августа французская армия атаковала правое крыло русской армии. Разгорелся кровопролитный бой. Дело в том,
МОУ «Овсянниковская СОШ» Улица, где я учусь. Волонтёрский отряд «Надежда» 2009 – 2010 год.
Презентацию выполнила Сыроватко Г.Ю., учитель литературы МОУ СОШ 2.
Иллюстративный материал к уроку истории Работу выполнила Полозова Е.К. Учитель истории МОУ «средняя школа 13» г. Кимры, Тверской области.
Подготовила: Учитель русского языка и литературы Кудлаенко О.В.
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
Тема: « Бородинское сражение и судьба личности в историческом аспекте» Автор: Сушков Михаил Герасимович Учитель истории Iквалификационная категория МОУ.
Транксрипт:

Всероссийская Интернет-выставка-конкурс прикладного творчества, посвященная 200-летию Отечественной войны 1812 года «1812 год: Слава и Память» Номинация:«Сюжетная композиция исторических батальных событий периода Отечественной войны 1812 года.» Название работы: «Тарутинское сражение Отечественной войны 1812 г.» Выполнил: учащийся МБОУ «СОШ30» г. Норильска Смолянов Тимофей Руководитель: преподаватель высшей категории по технологии Сотников Юрий Николаевич

1. Актуальность выбранной темы; 2. Цель работы; 3.Задачи; 4. Историческая справка 5. Описание технологии изготовления макета; 6. Экономическая и экологическая характеристика; 7. Факты принимаемые во внимание; 8. Применяемые инструменты; 9. Вывод по теме; 10. Используемая литература. РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА

Данная работа является для меня актуальной потому, что мне хотелось больше узнать и познакомится с историей нашей страны с героями и подвигами Отечественной войны 1812 года. В ходе выполнения работы я освоили технологии работы не изучающихся в школьном курсе «Технология».

1. Расширить знания о событиях 1812 года; 2. Воспитывать патриотизм, уважения к героическим страницам истории России, 3. Углубить знания о прошлом своей страны; 4. Р азвивать чувство ответственности за порученное дело:

Во время отхода Кутузов ввел жесткие меры против дезертирства, начавшегося в его войсках после сдачи Москвы. Дойдя до Старой Калужской дороги, русская армия повернула на Калугу и, перейдя реку Нару, встала лагерем в селе Тарутино. Туда Кутузов привел 85 тыс. чел. наличного состава (вместе с ополчением). В результате Тарутинского маневра русская армия вышла из-под удара и заняла выгодную позицию. После кровопролитного Бородинского сражения Кутузов, чтобы сохранить армию, не имевшую обученных резервов, отойдя от Москвы, совершил искусный маневр к селу Тарутино. Здесь устроив укрепленный лагерь, уставшая русская армия получила возможность отдохнуть и собраться силами для решительного контрнаступления. Пребывание в Тарутинским лагере будет было использовано Кутузовым для укомплектования вооружения и подготовки армии к наступлению. Она была доукомплектована и к началу октября 1812 года снова имела в своем составе 120 тысяч человек. Переход русских войск в контрнаступление начался сражением у реки Чернишня в 8 км. От села Тарутино. На рассвете 6 октября Кутузов нанес первый удар по авангарду противника – конница генерала В.В.Орлова-Денисова, составлявшую передовую колонну русских войск, внезапно атаковал кирасирскую дивизию Себастиани. Бой развивался стремительно. Врубившись в неприятельские колонны кавалерии, русская конница опрокинула их и гнала до пехоты, прикрывавшей артиллерийские батареи. Вскоре застигнутые врасплох французы, так и не сумев организовать сопротивления, бросили 38 орудий и в панике бежали. В Тарутинском сражении был достигнут тактический успех. Этот успех укрепил боевой дух русской армии, перешедшей в контрнаступление. Находясь в Тарутинском лагере, Кутузов организовал «малую» войну против неприятеля, которая заключалась в боевых действиях подвижных войсковых отрядов на флангах, в тылу и коммуникациях противника.

- разработка эскизов, шаблонов, ознакомление с литературой - подготовка материалов, инструментов - выполнение теоретической части проекта - выполнение практической части проекта - оформление проекта - защита проекта

Весь проект был выполнен из экологического материала. На данный проект потребовалось минимальное количество материала и сделан из отходов производства.

1. Экспонат для декоративно-художественных выставок. 2. Наглядность на уроках МХК и истории. 3. Наглядность на уроках технологии. 4. Организовать выставку из моделей для учеников школы с перспективой создания выездной выставки; 5. Передача своего опыта школьникам своей и других школ.

макет Универсальность проекта заключается в том, что ее можно использовать как экспонат на декоративно-художественных выставках и уроках истории. Экономичность заключается в том, что все материалы для данного проекта можно найти в мастерской, среди отходов производства. Конструктивность необходимо учитывать при изготовлении, он красивый, удобный и прочный. Экологичность заключается в том, что при изготовлении данного проекта использовался экологически чистый материал – древесина и бумага. С эстетической Технология изготовления довольно проста. Все операции делаются вручную и простым инструментом.

1. Ножницы 2. Линейка 3. Канцелярский нож 4. Пинцет 5. Клей ПВА, канцелярский 6. Натфильные напильники 7. Карандаш 8. Ластик 9. Плоскогубцы 10.Кисточки

В наши дни, когда товар промышленного производства заполнили наш быт, я предлагаю сделать своими руками в свой дом внеся элементы творчества и индивидуальности с окружающего нас мира. А главное – вы получите огромное удовольствие от вещи, сделанной вашим трудом в сочетании с оригинальной фантазией.

1. Технический труд. Под ред. В.М.Казакевич, Г. А. Малевой. Под ред. – М.: Дрофа, 2004 г. 2. Технология обработки древесины. И.А. Карабанов. Под ред.-М.Просвещение г. 3. Энциклопедический словарь юного техника. (Всеобщая история) /Сост. Елманова Н.С., Савичёва Е.М. – М.: Педагогика-Пресс, Интернет ресурсы

Спасибо за внимание!