О способах поддержания интереса к изучению немецкого языка в начальной школе Гончарова Ирина Васильевна МОУ «Хохольский лицей» 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фоторепортаж с праздника Коваленко Татьяна Павловна учитель немецкого языка МОУ «Крупецкая СОШ» Дмитриевского района Курской области.
Advertisements

Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Театральный к ружок по английскому языку «Enjoy English» Руководитель Ванярха Светлана Витальевна.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Пасхальный кролик на Пасхе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 130 г. Нижнеудинск».
Транксрипт:

О способах поддержания интереса к изучению немецкого языка в начальной школе Гончарова Ирина Васильевна МОУ «Хохольский лицей» 2011

Внутренняя мотивация Согласно психологическим исследованиям при обучении иностранному языку, как и любому другому предмету, усилия нас, учителей, должны быть направлены на развитие внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности, и обладает большей побудительной силой. Внутренняя мотивация подкрепляет: - -внешне социальные мотивы - -узколичные мотивы

Интерес к учению Внутренняя мотивация - основной элемент, создающий интерес к учебной деятельности. Фактор интереса к учению - основа для успешной реализации главной цели: формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Когда и как проявляется интерес к изучению иностранного языка? если школьника побуждает заниматься сама деятельность; когда ему нравится говорить, читать на иностранном языке, воспринимать иноязычную речь на слух; нравится узнавать новое; когда он получает удовольствие от выполняемой работы по изучению языка

Обучать иностранному языку сегодня –обучать не только как способу выражения мыслей, но и как источнику сведений о национальной культуре народа-носителя изучаемого языка.

Использование страноведческого материала Знакомство со страноведческими реалиями, названиями наиболее популярных праздников, традиций и обычаев их празднования, формы поздравления с этими праздниками - Weihnachten", Neujahr", Fasching", Muttertag", Ostern". Для этого используются мультимедийные презентации

Проведение нетрадиционных уроков Интегрированный урок, урок-проект(по теме «Времена года»), урок творчества по теме «Ostern», урок-просмотр страноведческой презентации, урок- путешествие по Берлину с использованием видеофильма, практическая работа (по карте Германии). Интересным является урок- концерт для родителей, урок-спектакль по сказкам, урок-праздник, посвященный Рождеству или Пасхе, урок-экскурсия по родной школе и другие.

Урок творчества по теме «Ostern»

Долгосрочные проекты Долгосрочные проекты с учащимися 3-4 классов - подготовка к празднику Рождества, Пасхе. Учащиеся готовят выступления на немецком языке - читают наизусть рифмовки, считалки, стихи, поют песенки. На такие праздники приглашаются учащиеся других классов.

Ориентация на праздник - как итоговое мероприятие - мотивирует школьников, развивает инициативу, творчество

Цель- воспитание творческой личности средствами иностранного языка

Папки с творческими работами Творческие работы каждого ученика, начиная со 2 класса - рассказ о себе, о своей семье, о любимом животном, о погоде в разные времена года, сопровождаются рисунками или вырезками из книг и журналов. Есть в папке также фото, работы, сделанные с помощью компьютера.

Папки с творческими работами Учащиеся делают красочные открытки к праздникам, которые можно подарить родителям и друзьям.

Культура выступает в качестве контекста, способствующего развитию иноязычных коммуникативных умений и формированию коммуникативной компетентности в целом и всех ее составляющих. Такая деятельность предусматривает работу в сотрудничестве, что помогает развитию взаимопомощи, чувства ответственности, включение иноязычной речевой деятельности в другие виды деятельности. Таким образом, повышается заинтересованность учащихся в изучении немецкого языка.

Фото и детские работы из личного архива