Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Advertisements

МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, какой ты Автор: Мутных Дарья, ученица 10 класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.
Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
Изучение роли старославянизмов в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» Автор: Латышева Наталья, ученица 11 класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г.,
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
LOGO Авторы проекта: Ляховец А.А., Маркина А.В. Научный руководитель: Севостьянова Е.Г., преподаватель дисциплин естественно – научного цикла Металлы в.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Транксрипт:

Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.

Блондинка Шатенка Брюнетка

Цель работы Выяснить достоверность стереотипов о блондинках и брюнетках. Объект и предмет исследования Объект – девушки с разным цветом волос: блондинки, брюнетки, шатенки. Предмет – интеллектуальные способности и характер девушек, внимание к ним со стороны противоположного пола.

Задачи исследования: 1)изучить информационные ресурсы, уточнив значение основных понятий; 2)провести анкетирование блондинок, брюнеток и шатенок; 3)определить интеллектуальные способности девушек с разным цветом волос; 4)провести социологический опрос с целью выявления предпочтения блондинок, брюнеток или шатенок; 5)систематизировать и проанализировать полученные результаты, сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезы.

Гипотезы 1)Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. 2)Цвет волос может говорить о некоторых чертах характера. 3)Представителям мужского пола больше нравятся блондинки.

Методы исследования Теоретические анализ синтез систематизация обобщение Эмпирические анкетирование подсчёт средней школьной отметки тестирование социологический опрос

Глава 1. Теоретическая база исследования 1.1. Основные понятия Строение волоса Цвет волос Цвет волос и здоровье Цвет волос и характер Преимущества блондинок, брюнеток, шатенок Составляющие интеллекта и его измерение.

Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы

Анкета Уважаемые респонденты! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. 1. Определите Ваш тип по естественному (природному) цвету волос. 2. Выберите 1 – 2 преобладающие черты Вашего характера. 3. Есть ли у Вас хобби? Если есть, то какое? Каковы Ваши успехи в этом увлечении?

Результаты анкетирования целеустремлённые (50 %), капризные и мягкие (30 %) наличие хобби – 80 %, реализация – 63 % упрямые (40 %), капризные, мягкие и решительные (30 %) наличие хобби – 40 %, реализация – 75 % упрямые (50 %) наличие хобби – 60 %, реализация – 100 %

Вывод Верность гипотезы о том, что цвет волос говорит о некоторых чертах характера, можно поставить под сомнение, так как выбор черт характера среди блондинок, брюнеток и шатенок схож и ни одну из черт характера нельзя считать преобладающей. Следует признать, что блондинки оказались наиболее «разносторонне развитыми», но лучше реализовали себя в увлечениях шатенки.

Определение коэффициента интеллекта

Оценка интеллектуальных способностей средняя школьная отметка – 4,63 средний IQ – 113,1 средняя школьная отметка – 4,22 средний IQ – 114,8 средняя школьная отметка – 4,49 средний IQ – 116

Вывод Гипотезу о том, что умственные способности никак не связаны с цветом волос, удалось частично подтвердить: в целом блондинки оказались усерднее в освоении школьных предметов, но коэффициент интеллекта у них в среднем ниже, чем у шатенок и брюнеток.

Результаты социологических опросов школа Интернет

Вывод Результаты разных социологических опросов не позволяют утверждать, что представителям мужского пола больше нравятся блондинки.

Итоговая таблица результатов исследований

Гипотезы 1)Интеллектуальные способности никак не связаны с цветом волос. 2)Цвет волос может говорить о некоторых чертах характера. 3)Представителям мужского пола больше нравятся блондинки.

Благодарю за интерес к нашей работе! С удовольствием отвечу на вопросы.