Общество с ограниченной ответственностью Линкорп Защитные покрытия от электромагнитного излучения устройств сотовой связи Л.Д. Усанова А.Д. Усанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общество с ограниченной ответственностью Линкорп Разработка способа визуального сопровождения звукового ряда с целью расширения адаптационных возможностей.
Advertisements

Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
1 1 ОАО «Российский банк развития» Москва, январь 2011 Результаты реализации Программы финансовой поддержки МСП в России в 2010 году С.П. Крюков, Председатель.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций в инновационные компании На примере ТПП Чувашской Республики,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Поддержка малых и средних инновационных предприятий на территории города Москвы Здравствуйте!
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Программы Фонда Октябрь Основной фокус программ Фонда – финансирование начальной стадии развития МИП («посевная» и «предпосевная» стадии) ГК ВЭБ.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Некоммерческая организация «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Башкортостан»
26 сентября 2015 г. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРОЕКТНАЯ.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
Транксрипт:

Общество с ограниченной ответственностью Линкорп Защитные покрытия от электромагнитного излучения устройств сотовой связи Л.Д. Усанова А.Д. Усанова

Команда проекта: Соучредитель и генеральный директор ООО Линкорп, аспирант 3 года обучения кафедры Медицинская физика ФНБМТ ГОУ ВПО Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, младший научный сотрудник отделения механики и физики НИИ ЕН СГУ, ведущий инженер ФНБМТ СГУ. Соучредитель и финансовый директор ООО Линкорп, аспирант 3 года обучения кафедры Медицинская физика ФНБМТ ГОУ ВПО Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, младший научный сотрудник отделения механики и физики НИИ ЕН СГУ, ассистент ФНБМТ СГУ. Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

Новизна: впервые реализован принципиально новый способ защиты от электромагнитных полей, излучаемых сотовыми телефонами. Патент на полезную модель РФ от 10 ноября Устройство защиты биообъекта от электромагнитного излучения сотового телефона Патент на ПМ РФ от 20 сентября Защитное покрытие от электромагнитного излучения устройств сотовой связи Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

Разработана и успешно апробирована серия защитных покрытий с габаритными характеристиками, адаптированными под разные модели телефонов. Разработанные нами устройства перераспределяют ближнее поле, возникающее вблизи антенны во время эксплуатации, обеспечивают возможность безопасного использования телефонов без ухудшения качества связи. Эффективность доказана в ходе исследований на ряде установок. Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

норма ППМ по России норма по Москве и Украине телефонв защитном чехле 10 мкВт/см²2,5 мкВт/см²>23 мкВт/см²

телефон: достоверные изменения в биоэлектрической активности мозга человека (в спектрах ЭЭГ усиливался альфа- диапазон) ; телефон в защитном чехле: изменения не выявлены; Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп Исследования ЭЭГ с помощью электронцефалографа СПЭГ-НСФТ

Кривые зависимости T (t): верхняя кривая: нагрев жидкости от открытого телефона; нижняя кривая: нагрев жидкости от телефона в защитном чехле; Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп Исследования теплового эффекта сотового телефона с помощью тепловизионной системы ThermaCAM SC3000

При экспериментальных исследованиях воздействия электромагнитного поля (ЭМП) мобильных телефонов на дафнию, являющейся тест объектом, было выявлено, что воздействие ЭМП от сотового телефона вызывает учащение сердцебиения, что не наблюдалось при исследованиях воздействия ЭМП мобильных телефонов в защитных чехлах. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности защитных устройств. Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

Проект был награжден грантом У.М.Н.И.К. XV международной студенческой школы-семинара "Новые информационные технологии" Судак мая 2007 г. Проект финансируется за счет целевых средств Фонда содействия развитию МП НТС, Госконтракт 6480р/8856, поддержан Грантом субъектам МП на создание собственного бизнеса в рамках реализации областной целевой программы. Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

Медали Международных и Всероссийских конкурсов, салонов инноваций и выставок изобретений

Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп Медали Международных и Всероссийских конкурсов, салонов инноваций и выставок изобретений

Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп Целевой аудиторией проекта являются пользователи сотовых телефонов. Потенциальные заказчики: производители сотовых телефонов, государственные организации и органы власти, занимающиеся защитой от неионизирующих излучений и проблемами обеспечения защиты здоровья населения (компания рассчитывает на получение госзаказа на региональном и федеральном уровне), частные клиенты, существующие сети и дистрибьюторы сотовых телефонов и аксессуаров к ним (Это сегмент клиентской базы, который может быть заинтересован и в том числе в покупке неисключительной лицензии на продажу продукции в рамках данного проекта. Лицензия выдается сроком на 5 лет под 5% от продаж лицензиатом).

В отличие от аналогов технический результат действия разработанных нами защитных покрытий заключается в обеспечении эффективной защиты без искажения звукового сигнала, в снижении значения ППМ до принятой по России нормы. В ходе апробации имеющихся на рынке устройств-аналогов, таких как: устройство Wave Zorb фирмы Calgon Carbon, WaveShield американской компании Interact Communications, пластинки на основе молотого феррита Вега и др., было установлено, что лишь одно из них незначительно снижает ППМ, однако при этом существенно ухудшает качество связи (несколько раз телефону не удалось подсоединиться к подстанции вовсе), остальные же, напротив, лишь увеличивали значение ППМ. Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

Необходимые инвестиции: 1 млн.рублей. Срок реализации проекта: 3-5 лет. План коммерциализации проекта: получение патента за рубежом (Китай), производство малой серии для выхода на рынок РФ, стран СНГ и в дальнейшем ближайшего зарубежья, разработка сайта для осуществления продаж через интернет, подготовка и заключение договоров об оптовой и розничной продаже продукции, о продаже неисключительной лицензии. мероприятия по привлечению рекламодателей (письма, предложения, презентации, видеоролики), размещение рекламы, проведения маркетинговой компании, изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, организация рекламы в СМИ, продвижение разработки на рынке: участие в выставках и т.д. Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

Стратегия продвижения: персональные презентации для потенциальных клиентов, через организации, занимающиеся защитой от неионизирующих излучений (Российский Национальный комитет по защите от неионизирующих излучений, Министерство здравоохранения России, Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ)), через интернет: сайт компании, контекстная реклама, реклама на тематических сайтах (планируется использование контекстной рекламы в ведущих поисковых системах (Yandex, Google) по релевантным запросам пользователей), совместно с компаниями-партнерами (предполагается заключение партнерского договора с несколькими крупными производителями и дистрибьюторами сотовых телефонов и аксессуаров к ним), выставки и ярмарки.

Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп Этапы развития проекта: 1-й этап: будет создано мелкосерийное производство, 2-й этап: будет отработана схема оптовых и розничных продаж, 3-й этап: будут налажены продажи на территории РФ, 4-й этап: будут налажены продажи на территории стран СНГ и Китая. Возможности и перспективы возможность получения госзаказа, возможность расширения бизнеса, возможность выхода на зарубежные рынки, возможность продажи неисключительной лицензии под процент от продаж лицензиата.

Планируется: выйти на долгосрочные коммерческие взаимоотношения с оптовыми покупателями, крупными оптовыми компаниями и существующими сетями по продаже сотовых телефонов и аксессуаров к ним, наладить отлаженное производство; расширить штат до 20 сотрудников; отработать схему оптовых и розничных продаж; заключить договора о сотрудничестве с некоторым числом крупных оптовых кампаний; наладить продажи на территории стран СНГ и Китая. Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

Риски: риск, связанный со степенью доступности сырья; технологический риск; риск отсутствия или падения спроса; риск неплатежей; риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта; риск копирования технологии за рубежом; риск неприятия инновационного продукта (любая инновационная компания сталкивается с неопределенностью в отношении принятия нового продукта рынком, однако контакты с целевой аудиторией показали, что разработка нужна и полезна, что потребители готовы к появлению подобного продукта на рынке). Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

Ожидаемые финансовые результаты Предполагается, что выход инвестора будет осуществлен в форме обратного выкупа его доли менеджментом компании. Компания обещает рост в 4 раза за 5 лет, соответственно через 5 лет, на момент выхода из проекта, инвестор сможет продать свою долю компании за 4 млн.рублей. Согласно оценке, постинвестиционная стоимость компании «Линкорп» составит 4,6 млн.рублей, соответственно инвестор за 1 млн.рублей приобретает 21,9% компании. Компания предлагает следующие условия сделки: выкуп доли инвестора в размере 5,45% в 5-ый год и выкуп оставшейся доли в размере 16,5% в 6-ой год. Стоимость компании в году 5 будет 18,338 млн.руб., следовательно доля 5,45% будет составлять 1 млн.руб.; стоимость компании в году 6 будет 19,827 млн.руб., следовательно доля 16,5% будет составлять 3,3 млн.руб. Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп

Благодарим за внимание! Общество с ограниченной ответственностьюЛинкорп