Выполнила: ученица 3 класса Гурьянова Катя Руководитель: учитель начальных классов Усольцева М.Н. 2012 МОУ Калмакская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя семья. Родословная моей семьи. Подготовила: ученица 4 «Б» класса СОШ 24 Айткалиева Альбина Руководитель проекта: Жвыкова Л.А.
Advertisements

Моя Родословная Кудряшова Полина Андреевна Кудряшова Полина Андреевна.
«Моя семья – моё богатство» Секция конференции: «Моя родословная» Работа: «Моя семья – мое богатство» г.п. Федоровский Выполнила: Приблуда Анна Андреевна.
Конкурс «Мой музей» Выполнил работу ученик 3 класса МОУ 1 – Петропавловской СОШ Панфилов Сергей. Руководитель Ганина Елена Анатольевна.
Презентация "Родословная моей семьи"
Откуда я родом……. М едиа-альбом МОУ «СОШ 2» г. Корсаков 5а класс.
Зная о своих предках, человек лучше чувствует связь с историей и культурой своей страны. Генеалогия – наука о родственных связях. А чтобы проще было запомнить,
Prezentacii.com А чтобы проще было запомнить, можно использовать слово-синоним – родословная. Генеалогия – наука о родственных связях.
С чего начинается Родина? Презентацию выполнила ученица 5 класса Подобная Анна Подобная Анна МОУ Ивановская СОШ Ивановка учебный год.
Русский человек без родни не живет Работа ученицы 3а класса МОУ СОШ 6 Дьяконовой Маши Руководитель – Трефилова Галина Матвеевна.
Моё родословное древо Ученик 3 «Б» класса Великий Илья Учитель Козлова Надежда Петровна Март 2017 года.
Задачи: собрать сведения о родственниках разных поколений познакомиться с историей жизни предков изучить историю происхождения фамилии.
(линия отца) Выполнил: Михайлов Дима, ученик 4 класса.
«Моя Семья – мое богатство» ( проектно-исследовательская работа) Мусина Юлия ученица 2 класса МБОУ Целинная СОШ Руководитель: Плишкинова О.И. Целинный,
МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Ольгезер С. В., учитель географии.
Мультимедийный билингвальный урок в 8 классе Учитель: Дзарасова Белла Николаевна 2011 год.
СЕМЕНОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА Моя родословная. Гордиться славою своих предков Не только можно, Но и должно; Не уважать оной Есть постыдное малодушие А.С.
Составление генеалогического древа 1. Составление генеалогическое древа своей семьи лучше начинать с себя. 2. Основой древа являются карточки представителей.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Моя семья – мое богатство. 2 Задание: «Устами младенца» – Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. –.Самый нежный, самый добрый, самый любимый.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 3 класса Гурьянова Катя Руководитель: учитель начальных классов Усольцева М.Н МОУ Калмакская СОШ

Гурьянова Екатерина Алексеевна

Гурьянов Алексей Петрович Гурьянова Алёна Николаевна (мои папа и мама) сестра Наташа брат Паша

Гурьянова Вера Лукинична Гурьянов Пётр Васильевич Мои бабушка и дедушка (по папиной линии)

Баянов Николай Фомич Баянова Екатерина Николаевна Мои бабушка и дедушка (по маминой линии)

Гурьянов Василий Гурьянова Елена Мои прадедушка и прабабушка (по папиной линии)

Сорокин Лука (второй слева) Прадедушка (по папиной линии)

Сорокина Варвара С. Прабабушка (по папиной линии)

Баянов Фома Михайлович Прадедушка (по маминой линии) Баянов Анна Ефимовна Прабабушка (по маминой линии)

Ковяткина Мария Викторовна Ковяткин Николай Яковлевич Прабабушка и прадедушка (по маминой линии)

Кувыкин Фёдор Ефимович Прадедушка (по маминой линии)

Баянова Устинья Ивановна Моя прапрабабушка (по маминой линии)

Кувыкин Ефим Фёдорович (в центре ) Прапрадедушка (по маминой линии)

Кувыкина Мария Михайловна (в центре) Прапрабабушка (по маминой линии)

Ковяткина Ульяна (первая слева) Моя прапрабабушка (по маминой линии)

Собрав сведения, я построила генеалогическое древо моей семьи. Мне стало понятно, откуда пошла наша семья, какие предки жили до нас и как они жили. Я узнала много интересных фактов из их жизни Вместе с родителями мы записали все воспоминания. Эти воспоминания и родословное древо мы сохраним и передадим следующим поколениям нашей родословной. Мои предшествующие родственники – это люди трудолюбивые, отзывчивые, готовые прийти на помощь, добрые, умеющие вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием, воспитывать детей, защитники Родины, труженики. И я вправе могу гордиться ими и брать с них пример. Я постараюсь воспитать в себе такие качества. Нужно не потерять то хорошее, что они передали нам и передать это следующим поколениям.