Учебная практика 2 курса 26-31 марта 2012. Основные задачи за практику Научиться выполнять исследовательские проекты, при этом самостоятельно приобретая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Advertisements

Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
«Технология проектной исследовательской деятельности» Комягина Татьяна Владимировна МОУ « СОШ 7 г. Кировска »
1 НИРС – научно-исследовательская работа студентов Требования для студентов, обучающихся на кафедре «Прикладная математика» Составил: И.Штурц.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Учебно- исследовательская работа учащихся по математике.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Учебно- исследовательская работа учащихся в рамках элективной составляющей профильной подготовки старшеклассников Из опыта работы МОУ «Лицей 1» г. Перми.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Транксрипт:

Учебная практика 2 курса марта 2012

Основные задачи за практику Научиться выполнять исследовательские проекты, при этом самостоятельно приобретая знания научного и технологического характера Научиться выполнять исследовательские проекты, при этом самостоятельно приобретая знания научного и технологического характера Научиться организовывать собственную деятельность по времени Научиться организовывать собственную деятельность по времени Научиться взаимодействовать в смешанном коллективе Научиться взаимодействовать в смешанном коллективе Развить навыки публичной защиты собственной работы Развить навыки публичной защиты собственной работы

Структура проекта Теоретическое исследование – поиск и анализ литературы, оформление реферата Теоретическое исследование – поиск и анализ литературы, оформление реферата Прикладной продукт – создан ВАМИ и может быть использован в практике Прикладной продукт – создан ВАМИ и может быть использован в практике Семантический граф – графическое представление основных понятий и связей между ними Семантический граф – графическое представление основных понятий и связей между ними Презентация для защиты проекта Презентация для защиты проекта Тезисы для публикации (это текст на 1-2 стр с основными позициями проекта) Тезисы для публикации (это текст на 1-2 стр с основными позициями проекта)

Преподаватели и консультации ФИО Дни, время 1. Ломаско П.С. Ежедневно, с 14:00, ауд Рогов В.В. По расписанию 3. Артемьева Н.В. 08:40-10:10 ВТ, СР, ауд Хегай Л.Б. Вт, 14:30 ауд Ивкина Л.М. Ежедневно, с 10:20, ауд Симонова А.Л. По согласованию 7. Кузенков Н.П. СР, с 14:00, ауд Сокольская М.А. По согласованию 9. Тюнина Е.А. По согласованию

Этапы практики марта Выполнение проектов, консультации с преподавателями, оформление работ марта Выполнение проектов, консультации с преподавателями, оформление работ апреля Защита проектов апреля Защита проектов

Оценивается реферат граф продукт презентация доклад степень самостоятельности В зачетку идет итоговая ОЦЕНКА.

Все вопросы Оперативно решаются с преподавателями Оперативно решаются с преподавателями Можно решить с руководителем: Можно решить с руководителем: Ломаско Павел Сергеевич ICQ Ауд. 2-19