Выполнила: Лысых Екатерина ученица 11 класса Руководители: Губушкина Ирина Николаевна Лысых Любовь Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великая Отечественная война «Помним и чтим наших родных прадедов и дедов». Автор: Урубкова Злата, ученица 7«б» класса, МБОУ «Мужевская СОШ имени Н. В.
Advertisements

Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ -Глубина исследования научного объекта -Полнота освещения вопросов -Логическая последовательность изложения.
рассмотреть возможности школьного музея и его роли в формировании гражданкой и патриотической самоореализации, воспитании патриотизма, выступающего в.
Ученицы 10 «А» класса средней школы 513 г.Москвы ЮВАО Васильевой Кристины Учитель истории средней школы 513 Зудочкина С.В. Два чувства дивно близки нам,
МОУ «Овсянниковская СОШ» Улица, где я учусь. Волонтёрский отряд «Надежда» 2009 – 2010 год.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
МОУ «Овсянниковская СОШ» Улица, где я учусь. Волонтёрский отряд «Надежда» 2009 – 2010 год.
Подготовила ученица 2 класса «В» Корнева Анастасия. Руководитель: Шуклова Н.М.
Автор: Крылова Анастасия, ученица 9 класса. Руководитель: Крылова В.В., учитель II квалификационной категории. МОУ «Верх-Рождественская основная общеобразовательная.
«Феномен женщины на войне в общественном сознании» (исследовательский реферат) направление : социология «Феномен женщины на войне в общественном сознании»
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
Разделы музея: Артефакты История создания Великая Отечественная война.
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЕМБАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.АШИРБЕКОВА Дорога к подвигу.
«Невский пятачок» глазами очевидца (из истории обороны Ленинграда в годы Великой Отечественной войны) Автор работы: Василенко Алексей ученик 11 А класса.
Транксрипт:

Выполнила: Лысых Екатерина ученица 11 класса Руководители: Губушкина Ирина Николаевна Лысых Любовь Васильевна

1. Прагу освободила Советская Армия 2. Прагу освободили повстанцы 3. Это сделали американцы 4. Прагу не нужно было освобождать, 4 мая она была свободна

Актуальность работы заключается в том, что она способствует формированию чувства гордости за наших выдающихся земляков, чувства патриотизма, что так необходимо в наше время.

Объектом данного исследования является биография Руднева И.М.

Цель работы: подготовить материал для школьного музея и сохранить собранную информацию для потомков

Задачи : 1. Собрать сведения о довоенной жизни Ивана Максимовича ; 2. проследить боевой путь ветерана ; 3. собрать документальные сведения о военных событиях ( освобождение Праги )

Практическая значимость исследования: можно использовать на классных часах, на внеклассных и общешкольных мероприятиях, в качестве дополнительного материала на уроках истории, литературы. Значимость моей исследовательской работы заключается еще и в том, чтобы показать несгибаемое мужество, доблесть и стойкость русского народа.

Методы исследования: анализ и синтез, встреча и беседа с ветераном, его родственниками, исследование документальных свидетельств, работа с Интернет-ресурсами

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и приложения. В первой главе рассматривается довоенная жизнь Ивана Максимовича. Во второй главе исследуется его боевой путь. В третьей главе - послевоенная жизнь

Гипотеза : город Прага был освобождён советскими войсками.

Руднев И.М год

Восставшие жители Праги соорудили баррикады и вступили в бой с нацистами

Бойцы Красной Армии вступили в Прагу 9 мая 1945 г. Пражане встречают Маршала Советского Союза И.С.Конева

Ликование на улицах Праги, 9 мая 1945 г.

Руднев И.М. с боевыми друзьями (в центре)

Руднев И.М. (у памятника Победителя в с. Гнилуша)

1. В ходе данного исследования мне удалось собрать материал для нашего школьного музея 2. Я рассказала о реальном событии и человеке, который участвовал в боях за освобождение Праги. 3. На основе собранного материала, я пришла к выводу, что город Прага был освобождён Советскими войсками 4. Я горжусь, что живу в одном селе с таким человеком

В гостях у ветерана