V. Описание животных Цели: расширить возможности для работы над описанием; помогать обучающимся составлять тексты разговорного стиля с использованием элементов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI. Сравнительное описание животных Цели: дать понятие сравнительного описания животных; развивать умение сравнивать, находить сходство и различие; развивать.
Advertisements

Уроки развития речи в 7 классе Цели: повторить основные особенности описания действий и трудовых процессов; расширить представления обучающихся о возможностях.
IV. Описание предмета Цели: закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо; побудить школьников.
Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных картинок «Забавные истории» автора-художника.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Описание помещения Рекомендации учителю русского языка Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе.
Сочинение-описание внешнего облика героя (по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»)
Чем человек отличается от животного. Чем люди отличаются от животных Люди отличаются от животных тем что они умеют разговаривают, думают, создают, приборы,
Отзыв Моя любимая книга. Отзыв – суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо. Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать свое мнение.
«Подготовка к сочинению «Описание предмета». Цели: проверить речевые умения и навыки пятиклассников; повторить материал о стилях речи потренироваться.
Пересказ с перестройкой текста и творческими дополнениями.
Цели: прививать умение описывать животное; развивать речь, память, воображение; воспитывать любовь к животным.
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Как подготовить ребёнка к встрече Деда Мороза.. Расскажите малышу о празднике Нового Года и кто такой Дед Мороз. Читайте больше сказок, слушайте песенки,
Цели: научиться описывать животное; развивать речь, память, воображение.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
Урок по теме: А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» Краткость – сестра таланта А.П. Чехов.
Транксрипт:

V. Описание животных Цели: расширить возможности для работы над описанием; помогать обучающимся составлять тексты разговорного стиля с использованием элементов художественной речи; предупредить нарушения последовательности в изложении материала, выразить мотивированное отношение к предмету; помочь обучающимся перевести зрительные впечатления словесные образы; помочь увидеть предмет описания, воспитывать наблюдательность, подготовить к написанию сочинения по личным впечатлениям.

1. Попугай чем-то явно озабочен? Чем же? Как вы думаете? Постарайтесь описать эту сцену так ярко, чтобы тот, кто не видел рисунка, мог зрительно представить себе нашего героя. 2. А какого попугая вы предложили бы нарисовать? Опишите его или подготовьте рисунок.

1. Маленький рысёнок очень похож на котёнка, но если внимательно присмотреться… Опишите его внешний облик и повадки. Найдите такие детали и такие слова, которые помогут сделать описание ярким, запоминающимся. 2. Не так часто можно встретить рысёнка в домашней обстановке. У кого живёт этот малыш? Как он попал сюда?

1. Необычный галчонок! Что он умеет? Что о нём может рассказать мальчик? 2. Как мама и папа слушают галчонка?

1.Представьте, что этого спаниеля вы видели на выставке собак и хотите поделиться своими впечатлениями с другом. Что вы напишете своему другу? Чем вам запомнился этот спаниель? 2. Подберите подпись к этому рисунку.

1. Такой мощный удар – и никакого внимания! Курица сохраняет невозмутимое спокойствие. Как ведёт себя непрошеная гостья? 2. Что сделал Мартын? Какие глаголы можно использовать для описания рисунка?