Семь цветов радуги Оценка взаимоотношений в классном коллективе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы воспитательной деятельности и пути их решения.
Advertisements

Самоаттестация классного коллектива 8Г класс. Характеристики развития классного коллектива: Ответственность - сознательное, добросовестное отношение к.
Методики изучения классного коллектива. СОЦИОМЕТРИЯ методика изучения межличностных отношений в классном коллективе.
Самоуправление в школе. Самоуправление – это… действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми, по планированию, организации и.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Григорьева Наталия Петровна МОУ « Большеулуйская средняя общеобразовательная школа » 2009 год.
Качество воспитания МОУ ОУ гимназия 2. Воспитательная система- интеграция воспитательных воздействий в целостный процесс Тон отношений Психологический.
Сложившиеся в коллективе взаимоотношения. Характер делового сотрудничества. Отношение к значимым явлениям жизни.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
Тест для родителей 1. Гордитесь ли вы тем, что ваш ребенок уже с детства был аккуратным? 2. Поощряете ли вы его, когда он приносит хорошую оценку? 3. Умеете.
Что влияет на воспитание детей в семье? Не раз и не два педагоги, психологи и социологи ставили перед собой задачу сопоставить характер и особенности.
Классный час «Искусство жить, как стать успешным и счастливым». Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 13 округа Муром Рязанова Екатерина.
«Мнение о нашей команде». 1.Знаете ли Вы, кто является председателем Совета лицея. 2.Можно ли сказать, что лицей живет разнообразной и интересной жизнью.
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Готов ли ваш ребенок к школе?. Что могут и должны сделать родители? Малыш научился читать, усвоил элементы математики, сформированы некоторые навыки письма,
Психология формирования ученического коллектива. Аннотация Предлагаемая презентация кратко рассматривает психологические особенности, основные этапы и.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Самопрезентация классного руководителя МОУ лицея 12 Карасевой Татьяны Николаевны.
«Совместный проект классного руководителя и учащихся, как средство сплочения классного коллектива».
!!! На заметку «Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей,
Транксрипт:

Семь цветов радуги Оценка взаимоотношений в классном коллективе

Черты коллектива Каждый коллектив имеет, как и любой человек, свой характер. Есть черты, которые характеризуют его деловые стороны: ответственность; организованность; сплоченность; коллективизм. А есть качества, свидетельствующие о взаимоотношениях людей в коллективе: контактность; открытость; информированность. Всего семь разных качеств.

Деловые качества коллектива Можем ли мы считать себя ответственными? А за что реально мы отвечаем? Умеем ли мы сотрудничать? Получается ли решать важные для класса вопросы со­обща ? Насколько мы единодушны в оценках проблем, стоящих перед классом? Требовательны ли мы друг к другу? Есть ли в нашем классе взаимовыручка и взаимоподдержка ? Всегда ли наши слова подтверждаются делом?

Как выстраиваются взаимоотношения в классе. Умеем ли мы быть внимательными друг к другу? Есть ли в пашем классе доверие? Хорошо ли в нашем классе новичкам? Как мы относимся к другим классам в школе? Можно ли сказать, что мы дружный класс? Умеем ли мы радоваться успехам друг друга Есть ли у пас взаимопонимание?

Семь характеристик- семь цветов радуги. организованность - умение взаимодействовать, распре­делять обязанности так, чтобы добиваться наилучших результатов в совместной работе; ответственность - сознательное, добросовестное отношение к своей работе; сплоченность - единство мнений по важнейшим вопро­сам жизни класса; коллективизм - стремление решать все вопросы сообща, исходя из интересов коллектива; контактность - благоприятные личные взаимоотношения в коллективе, доверие друг к другу; открытость - доброжелательное отношение к новичкам, другим коллективам; информированность - хорошее знание всеми ребятами состояния дел своего класса и друг друга.

Оценивание коллектива 0 баллов - никто; 1 балл - почти никто; 2 балла - простое меньшинство; 3 балла - половина; 4 балла - простое большинство; 5 баллов - почти все; 6 баллов - все.

Наши предложения 1.? 2.? 3.? 4.?