Реализация федерального государственного образовательного стандарта на уроках русского языка и литературы 1 С.И.Шерстобитова, учитель русского языка и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды речевой деятельности Выполнила: Бакенова Айгерим.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с. Александровское» Александровского района, Томской области.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Организация работы учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования Выполнила учитель русского.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Работу выполнила учитель русского языка и литературы НОУ СОШ «Творчество» г.Екатеринбурга Морозова Е.В.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Транксрипт:

Реализация федерального государственного образовательного стандарта на уроках русского языка и литературы 1 С.И.Шерстобитова, учитель русского языка и литературы

Задачи: формирование общей культуры; духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, обеспечивающее социальную успешность личности; развитие его творческих способностей; 2

подготовка и овладение видами речевой деятельности 3 Цель:

аудирования, говорения, письма; просмотровое ознакомительное изучающее Формирование культуры чтения 11

признаки текста, членимость текста смысловая цельность, связность Что такое текст? 12

публицистического научного художественного официально- делового «Функциональные разновидности языка» 6

Типы речи повествование описание рассуждение 7

Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9-11 классах ГИА ср.тест.балл ЕГЭ ср.тест.балл , , , , , , , ,97 8

Проблемы Контроль техники чтения предполагает, насколько обучающийся владеет навыком того или иного вида чтения, как он умеет работать с книгой, извлекать нужную информацию, понимать прочитанное, грамотно задавать вопросы и отвечать на них. 9

Результаты обследования техники чтения (сентябрь, учебный год) 5 кл сл. - 68,2% 6 кл сл. - 55% 7 кл сл. - 56, 4 % 8 кл сл. - 46, 5% 10

Решение ШМО: 1. Учителям русского языка и литературы продолжить работу по реализации ФГОС по русскому языку и литературе 2. Активно применять методику работы с текстом по формированию УУД (универсальных учебных действий) обучающихся на своих уроках 3. Провести заседание ШМО с целью обмена опытом работы по данной теме 4. Проводить контроль техники чтения 1 раз в четверть и отслеживать результат чтения 5. Вести систематическую работу по повышению техники чтения учащихся 6. Активнее использовать информационные ресурсы центральной районной библиотеки 11

12