А живут там геометрические фигуры : УГЛЫ. Углы острые, тупые, прямые и развёрнутые. А О В Каждый со своей определённой величиной и со своим собственным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А живут там геометрические фигуры : УГЛЫ. Углы прямые и острые, развёрнутые и тупые. А О В Каждый со своей определённой величиной и со своим собственным.
Advertisements

Работу выполнила: Агафонова К.О. МБОУ СОШ 25 г.Казань.
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 2класс.. « Четвёртый лишний » Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Луч и угол Геометрия 7 класс. Математический диктант.
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 1 класс.. « Четвёртый лишний »
Луч и угол Задача 1: Начертите прямую α и отметьте на ней точку О. Как называется часть прямой, состоящая из всех точек, лежащих по одну сторону от точки.
Пожванова Г.А. Урок 3. Пожванова Г.А. § 3.Сравнение отрезков и углов. Сегодня мы узнаем: Одно из важнейших геометрических понятий – понятие равенства.
В Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя лучами (стороны угла), имеющими общее начало (вершина угла). А О сторона вершин а.
Ход урока Математический диктант, его проверка Понятие угла, определение Элементы угла Равные углы Виды углов Работа в тетради Итог урока Домашнее задание.
41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Угол. Виды углов. Биссектриса угла
Угол Что такое угол Проведем два луча АВ и АС с общим началом в точке А. П олучили угол. Что такое угол? А В С.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Пожванова Г.А. Урок 2. § 2. Луч и угол. Сегодня мы вспомним: -Ч-Что такое луч и угол. -У-Узнаем о внешней и внутренней областях неразвернутого угла -в-вспомним.
Назовите лучи, изображенные на рисунке. Сколько лучей выходит из точки А?
Измерение отрезков и углов. Геометрия в 7А классе. Учитель Питолина С.Н.
Урок 2 «Луч и угол» Цели урока: 1)повторить, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины; 2)ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого.
Проверка домашнего задания 1 А а В R Q Р А a, B a, P a, Q a, R a. 4 А B C D 4 прямые: AC, DA, DB, DC.
Гильманова Л.М. МОУ СОШ 7 Как обозначают и сравнивают углы. А В С < ВАС т. А вершина АВ, АСстороны М Х Н Y G F D S Q.
Угол – это место, где сходятся, пересекаются два предмета или две стороны чего- нибудь. С.И. Ожегов.
Транксрипт:

А живут там геометрические фигуры : УГЛЫ. Углы острые, тупые, прямые и развёрнутые. А О В Каждый со своей определённой величиной и со своим собственным названием. М К Е С Р Д

Угол - это фигура,образованная двумя лучами, исходящими из одной точки. В А С Обозначается: АВС или В ( можно СВА или В ) Читается «угол АВС или угол В» («угол СВА или угол В ») Д О М К Е Р ДОМ или О КЕР или Е

Лучи,образующие угол, называются сторонами угла, а точка, из которой они выходят – вершиной угла. К М Е Лучи МК и МЕ – стороны угла КМЕ М- вершина угла КМЕ А О Д ОА и ОД – стороны АОД О- вершина АОД

Запиши с помощью знака « » изображенные углы, укажи их стороны и вершины. К О М Если ты выполнил задание правильно, то у тебя записано : КОМ: ОК и ОМ-стороны КОМ О - вершина КОМ В А С ВАС: АВ и АС-стороны ВАС А – вершина ВАС

М О Е Д К Р А В С Рассмотри внимательно рисунок. На нем изображены точки, которые принадлежат АВС и не принадлежат АВС. Так, точки Р, Е, Д, К принадлежат АВС, точки М, О не принадлежат АВС, причём точки Р, К лежат на сторонах АВС.

Рассмотри внимательно рисунок и назови точки, которые принадлежат РОД и не принадлежат РОД. Д О Р М Н Т А В С К Если ты выполнил задание верно, то у тебя названы точки: Точки Т, А, В, С, К принадлежат РОД. Точки М, Н не принадлежат РОД.

Два дополнительных друг другу луча образуют развёрнутый угол. АОВ – развёрнутый угол или О – развёрнутый угол А О В Стороны развёрнутого угла вместе составляют прямую линию, на которой лежит вершина. ОА, ОВ – стороны развёрнутого угла О – вершина развёрнутого угла

Ответ

Проверь B A F E C DO N M K L R T FOC, BOE TSK, MSL S

Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь Рук коленями коснитесь.Сели, встали. И на месте побежали.

Углы, как и все геометрические фигуры, можно сравнивать с помощью наложения. Если один угол можно наложить на другой так, что они совпадут, то эти углы равны. А О В К Р С АОВ = КРС

Проверь а) ABC < MNK б) MNK < ABC в) ABC= MNK

Рассмотри внимательно рисунок. ОРТ- прямой угол ВАС- острый угол МКЕ- тупой угол С А В М К Е Р О Т Любой острый угол меньше прямого и любого тупого угла

Рассмотри внимательно рисунок. Е М К Р О С А В Д Запиши углы в порядке возрастания их величин. Если выполнил задание правильно, то у тебя записано : АВД, РОС, МКЕ

Знакомство с геометрией

Сегодня я узнал… Я выполнял задания … Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… Я приобрел… У меня получилось…

1640, 1641