Во время проверки домашнего задания; При изучении нового материала; При повторении и закреплении материала; При контроле и учете знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.
Advertisements

Дифференциация обучения. Дифференциация обучения - это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально- типологические особенности.
Дифференциация учебной работы младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ лицея 35 г.Ставрополя Баленко Галина Ивановна.
Дифференцированный подход в обучении на уроках биологии Боженок Г.А. – учитель биологии.
Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.
Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников МКОУ «Казаркинская СОШ» 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Творческий отчёт Учителя.
Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Калаева Светлана Сосланбековна.
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
1 Реализация дифференцированного подхода Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Дифференциация самостоятельной работы при изучении нового материала.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Дифференциация заданий по объёму учебного материала.
Проверка домашнего задания 539(2,4), 541(2), 542(2,3), 543(2) 539(2,4)
Педагогический проект. В российском образовании провозглашен сегодня принцип вариативности, который дает педагогическим коллективам учебных заведений.
Транксрипт:

Во время проверки домашнего задания; При изучении нового материала; При повторении и закреплении материала; При контроле и учете знаний.

Основная задача дифференциации: Раскрыть индивидуальность ученика, помочь ему развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.

1. Дифференциация учебных заданий по уровню творчества. Классификация математических объектов( выражений, геом. фигур); Преобразование математ. объекта в новый; Задания с недостающими и лишними данными; Выполнение заданий разными способами.

Дифференциация учебных заданий по уровню трудности. Усложнение математ. материала; Увеличение количества действий в выражении или в решении задачи; Выполнение операций сравнения в дополнение к основному заданию; Использование обратного задания вместо прямого.

3. Дифференциация заданий по объему учебного материала. Обусловлено разным темпом работы учащихся. Основное задание + дополнительное; Творческие, трудные задания на смекалку, нестандартные задачи, упражнения игрового характера.

4. Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся. Все дети делают одинаковые упражнения, но одни делают под руководством учителя, а другие самостоятельно.

5. Дифференциация работы по характеру помощи учащимся. Помощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений, с помощью карточек помощниц; Образец выполнения задания, показ способа решения, образца рассуждения; Справочные материалы, формулы, схемы; Наглядные опоры, модели; Начало решения или частично выполненное решение; Вспомогательные наводящие вопросы.