Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский механико-технологический техникум» Минобразования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глобальная компьютерная сеть.. Компьютерная сеть – это совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами.
Advertisements

Информационные технологии Информационные технологии - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки.
Internet – это: Самый массовый источник информации Крупнейший источник развлечений Самое прогрессивное средство общения и коммуникации Самое благоприятное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Глобальная сеть Современный бизнес колледж Тема 2011 – 2012 уч. г.
Общая структура сети интернет
Подготовил: ученик 8а класса, Казаков Владислав Учитель: Михальченко Ю.А. История сети Интернет.
Полезные ресурсы Интернета Выполнила: Квасова Алина ученица 9 А класса МБОУ СОШ 5 Руководитель Хотулёва Е.Б.
Интернет Николаев Павел 9 «а». Что такое интернет? Всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации.
ТОЛЧКОМ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ ЯВИЛСЯ ЗАПУСК В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ В 1957 ГОДУ ПЕРВОГО ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА, В КОТОРОМ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ УВИДЕЛИ ДЛЯ СЕБЯ УГРОЗУ.
История интернета в датах Автор: Васильева Екатерина Валерьевна
Интернет глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается.
РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Подготовила студентка 2-го курса ЭФ Группа Э 121 Б Монахова Анна.
Интернет: польза или вред ? Интернет: польза или вред ? Работу выполнила: Бессуднова Анастасия Работу выполнила: Бессуднова Анастасия СОШ4 СОШ4 Руководитель:
ИНТЕРНЕТ. История. Способы подключения Составил: Строкин Вадим МБОУ Холязинская ООШ.
Интернет в нашей жизни. Что же такое Интернет ? Интернет – это всемирная система компьютерных сетей, объединённых на базе общего протокола TCP/IP.
Интернет. Информация и Мы. Введение Глобальная сеть все больше входит в нашу жизнь. Уже считается неприличным, если компьютер руководителя не подключен.
Основные возможности и службы Интернет. Компьютерная сеть Интернет предоставляет пользователю доступ к огромным информационным ресурсам. Сеть Интернет.
Работу выполнила: ученица 11В класса Найденова Екатерина Руководитель: Мишустина С.И.
Объединение компьютерных сетей между собой образуют глобальную компьютерную сеть – INTERNET INTERNET – это единое информационное пространство, сеть сетей.
Транксрипт:

Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Чебоксарский механико-технологический техникум» Минобразования Чувашии Выполнил: студент 1 курса группы 1 ам 3 Климин Роман Евгеньевич Руководитель: преподаватель математики и информатики, высшей категории Николаева Светлана Ивановна Интернет и его влияние на современного студента-первокурсника

дать определение понятию Интернета; определить, насколько Интернет популярен в настоящее время, где и для чего используют его студенты-первокурсники специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Чебоксарского механико-технологического техникума; выявить воздействие Интерната на современную молодежь. проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернета на мировоззрение современного студента-первокурсника и раскрыть позитивные и негативные стороны этого влияния. Цель исследования: Задачи исследования:

Что такое Интернет? Интерне́т (произносится [интэрнэ́т]; англ. Internet) всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины World Wide Web (WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, в обиходе иногда употребляют сокращённое наименование Ине́т. Русскоязычная часть Интернета называется Рунет.

История развития Интернета Начало существованию Интернета положило в 1969 году правительство США. В этом году группа учёных объединила в единую систему несколько компьютеров – хранителей стратегически важной информации. Эта сеть была удобна тем, что гарантировала бесперебойную работу машин даже в случае войны. Эта система получила название ARPANet (от англ. Advanced Research Projects Agency Network), объединившая 4 ведущих университета США: Калифорнийский Университет, Стэнфордский исследовательский центр и Университеты штатов Юта и Калифорния. Сеть была разработана в научных, образовательных и государственных целях. И в 1975 году ARPANet превратилась из экспериментальной сети в рабочую. В 1983 году ARPANet перешла из протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор. Появление термина «Интернет». В 1984 году разработана система доменных имён DNS (Domain Name System), а в 1988 году изобретён протокол IRC (Internet Relay Chat). В 1989 году рождение концепции Всемирной паутины WWW (World Wide Web). К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн. компьютеров.

Глобальная сеть и её возможности Интернет – глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Интернет имеет свыше 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи доступа к ресурсам. Интернет, служивший когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится всё более популярным в деловом мире. Компании соблазняют быстрота, дешёвая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети Интернет. Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим локальным сетям. Главное предназначение Интернета – осуществлять связь между людьми, а не между компьютерами.

Достоинства Интернета Положительные качества Интернет сети Просмотр фотографий, видеофильмов, прослушивание музыки Общение Обучающие игры Создание групп по интересам Сокращение времени на поиск нужной информации

Недостатки Интернета Отрицательные качества Интернет сети Спам и компьютерные вирусы Лишняя трата денег Неадекватный взгляд на окружающий мир Появление привязанности Свободный доступ к личной информации

Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ Вопрос 1. Пользуетесь ли Вы Интернетом?

Вопрос 2. Как часто Вы используете Интернет? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ

Вопрос 3. Где Вы используете Интернет? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ

Вопрос 4. Для чего Вы применяете Интернет сеть? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ

Вопрос 5. Что Вас привлекает в Интернете? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ

Вопрос 6. Какому способу общения Вы отдаёте предпочтение чаще всего? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ

Вопрос 7. Какое значение для Вас имеет Интернет? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ

Вопрос 8. Если бы Интернет исчез, какие чувства Вы бы испытали? Исследование влияния Интернета на современного студента-первокурсника ЧМТТ

Вопрос 9. Как Вы считаете, какая опасность может быть от Интернета?

Результаты исследования С целью подтверждения актуальности исследуемой темы, мною был проведён анонимный опрос среди студентов-первокурсников Чебоксарского механико-технологического техникума. Для этого была использована анкета. В анкетирование приняло участие четыре группы студентов по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», что составило 118 человек. Анализ проведённого исследования позволил сформулировать следующие выводы: проникновение Интернета среди студентов-первокурсников очень глубокое; студенты пользуются им не только дома, но и в других местах, где имеется какой-либо доступ к Интернету; для нуждающихся в получении информации студентов Интернет стал не только библиотекой знаний, с помощью которого можно расширить свой кругозор, посетить виртуальные музеи и выставки, читать и скачивать книги, музыку, но дал возможность находить и конструктивно общаться с близкими по духу людьми, найти увлечение, хобби.

Заключение Говоря о влиянии Интернета на студента-первокурсника, в первую очередь надо отметить его информационную и просветительскую роли, благодаря которым развиваются коммуникативные способности. Кроме того студент, который лишён возможности использовать Интернет, будет чувствовать себя в компании своих сверстников мягко говоря неуверенно. Для современного студента Интернет – это не просто глобальная компьютерная сеть, которая на сегодняшний день охватила практически весь мир. Для него Интернет – это широкий спектр нахождения информации, это место общения, в котором можно достичь социального комфорта. В данной работе мы исследовали влияния Интернета на студента-первокурсника, обучающегося в среднем образовательном учреждении. Мы считаем, что все поставленные цели и задачи были достигнуты. Интернет в той или иной степени, несомненно, влияет на молодого человека, но его огромные возможности надо лишь использовать во благо себе.

Список использованной литературы и интернет-источников 1. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. -М.: Мир: Малип: СК Пресс, с. 2. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы психологии зависимости от Интернета // Психол. журн Т.25(1). С Калягина О.Ю. Влияние развития интернет-технологий на школьный предмет «информатика» / О.Ю. Калягина. – М.: АСТ, – 120 с. 4. Кудишин И.В., Федосеев С.Л. Техника: Энциклопедия. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», – 120 с. 5. Леонтьев В.П. Детская компьютерная энциклопедия. – М.: ОЛМА Медиа Групп, – 176 с. – (Новейшая энциклопедия) Интернету - 40 лет Влияние сети Интернет на воспитание молодежи Социальная_сеть_(Интернет) Как Интернет влияет на детей и на общество в целом.