«Личностью не рождаются, а становятся» А.Н. Леонтьев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фармацевтическая организация. Социально-психологические аспекты.
Advertisements

Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
1. Психологические основы управленческой деятельности; 2. Особенности межличностного взаимодействия и общения в группе; 3. Стили руководства и лидерства.
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
Технология КТД (коллективное творческое дело) как универсальная технология работы классного руководителя с классным коллективом.
1.Уметь поставить конкретную цель в деятельности 2.Уметь выбрать позитивную мотивацию в достижении цели 3.Уметь соотносить собственные потребности с потребностями.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Формы организации воспитательного процесса в вузе.
Презентация «Найти свое лицо» Выполнили ученицы 9 класса Складнова Мария и Фёдерова Ольга.
Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских из опыта Центра лечебной педагогики и дифференцированного.
Марк Аврелий Если бы ты хотел этого, ты не сможешь отделить твою жизнь от человечества. Ты живешь с ним, им и для него. Мы все сотворены для взаимодействия,
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
НА ТЕМУ: ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО Выполнил работу Бондарев Даниил 8 а.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Педагогическая деятельность, её сущность и ценностные характеристики
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

«Личностью не рождаются, а становятся» А.Н. Леонтьев

ЛИЧНОСТЬ человек, обладающий хотя бы самым минимальным и примитивным набором качеств и умений, позволяющих ему выживать, действовать и быть конкурентоспособным в конкретном социуме.

Структура личности = темперамент + характер + социальные установки

Существуют три направления формирования личности выпускника: 1)Потребности личности выпускника 2)Способности и умения личности выпускника 3)Основополагающие качества личности выпускника

КОЛЛЕКТИВ группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе деятельности совместной высокого уровня развития.

Типы отношений в коллективе 1) высокая сплоченность; 2) самоопределение коллективное - в противовес комфортности или не комфортности, проявляемых в группах низкого уровня развития; 3) идентификация коллективная; 4) социально ценный характер мотивации выборов межличностных; 5) высокая референтность членов коллектива по отношению друг к другу;

Основные признаки коллектива : 1. объединение людей во имя достижения определенной цели, 2. добровольность объединения, 3. целостность это система длительности, совместной с присущей ей организацией, распределением функций, определенной структурой руководства и управления. 4. коллектив особая форма взаимопонимания между людьми, которая обеспечивает признак развития личности не вопреки, а вместе с развитием коллектива.

Функции коллектива: 1. включение личности в высокоэффективную полезную деятельность (общественную) 2. вовлечение в общественно-политическую жизнь общества, привлечение к участию в управлении. 3. коммунистическое воспитание личности, а в отдельных случаях - перевоспитание. 4. функция создания для личности психологии комфорта.

М.Аврелий « Если бы ты хотел этого, ты не можешь отделить твою жизнь от человечества. Ты живешь в нем, им и для него. Мы все сотворены для взаимодействия как ноги, руки, глаза»