УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Advertisements

Автор: Земцова Е. А., учитель немецкого языка МОУ «Лицей 4» г. Саратов.
Социальные сервисы Веб 2.0 в проектной деятельности Стартовую презентацию подготовила М. А. Габова Создаем свой проект и размещаем его в сети!
Руководитель проекта: Залецкая Светлана Евгеньевна.
Проектная деятельность при изучении дисциплины «Основы банковского дела»
Исполнитель : Николаева Екатерина 141 гр.. ЗнаюУмеюИнтересуюсь Какие существуют календари? Сколько полных недель в месяце? Какие часы были первыми Кто.
Межпредметный учебный проект 2011 Стартовую презентацию подготовила М.А. Габова Создаем свой проект и размещаем его в сети!
Авторы: Драгунова С.А., учитель математики, Кудрявцева Н.В., учитель информатики, МБОУ СОШ 19 г. Заполярный Мурманской области 2013 г.
КОМПЕТЕНЦИЯ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Знания не открывают двери…
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint.
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Проектная деятельность при дистанционном обучении в условиях сельской школы Автор: Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Баскаковская.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
« Определение и отбор ключевых компетенций » DeSeCo Project Инициирован международной организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), реализующую.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Транксрипт:

УМЕНИЯ 21 ВЕКА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ И ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ СТАНДАРТОВ И ЦЕЛЕЙ ДЛЯ СЕБЯ И ДРУГИХ; ТОЛЕРАНТНОСТЬ.

КРЕАТИВНОСТЬ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ – ГЕНЕРИРОВАНИЕ НОВЫХ ИДЕЙ, ПРИМЕНЕНИЕ ИХ И ОБМЕН ИДЕЯМИ С ДРУГИМИ; ОТКРЫТОСТЬ НОВЫМ И РАЗНООБРАЗНЫМ ТОЧКАМ ЗРЕНИЯ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ – ПОНИМАНИЕ ДРУГОГО, УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ И СОЗДАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ И КОНТЕКСТОВ УСТНОГО, ПИСЬМЕННОГО, МУЛЬТИМЕДИЙНОГО И СЕТЕВОГО ОБЩЕНИЯ.

ИНФОРМАЦИОННАЯ И МЕДИА ГРАМОТНОСТЬ – УМЕНИЕ НАХОДИТЬ, ОБРАБАТЫВАТЬ, ИНТЕГРИРОВАТЬ, ОЦЕНИВАТЬ И СОЗДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ И НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ МЕДИАОБОРУДОВАНИЯ.

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО – УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ, БЫТЬ ЛИДЕРОМ; ВЫПОЛНЯТЬ РАЗНЫЕ РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДРУГИМИ, УМЕТЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ; УВАЖАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ.

КРИТИЧЕСКОЕ И СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ – РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО СОВЕРШЕНИЕ ВЕРНОГО ВЫБОРА; ПОНИМАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ.

ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ – СПОСОБНОСТЬ ФОРМУЛИРОВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ.

НАПРВЛЕННОСТЬ НА САМОРАЗВИТИЕ – МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ОСВОЕНИЯ И СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ, ПОИСК СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕСУРСОВ; ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ОДНОЙ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ В ДРУГУЮ.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – УМЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ БОЛЬШОГО СООБЩЕСТВА; ДЕМОНСТРАЦИЯ ЭТИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИЧНОМ, СЛУЖЕБНОМ И ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТЕКСТАХ.