Учебная задача Выработать навык правильного написания наречий с Н и НН, научиться отличать эти наречия от других частей речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наречие как часть речи Урок русского языка в 7 классе Кумпинь Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы БОУ г.Омска «Гимназия 139»
Advertisements

Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Разграничение категории состояния и других частей речи ПризнакиНаречие Краткое прилагательное Категория состояния Вопросы Как? Каким образом? Каково? Как?
Урок русского языка в 7 классе. Тепло пришло в наши квартиры. Из-за мороза все были тепло одеты. В комнате тепло.
Наречие как часть речи Автор: Дедюхин Кирилл, ученик 7 Б класса МБОУ СОШ 102 города Екатеринбурга Учитель: Ивлева Ирина Валерьевна.
7 класс Упр. 392 (пр. 6-8) Теория по местоименным наречиям: 1. Почему так названы 2. Как отличить от обычных наречий? 3. Назвать их разряды.
Что я знаю о глаголе Автор презентации: Ученица 6-го класса Шипуновской средней школы им.А.В.Луначарского Иванова Алина.
1 Русский язык 3 класс НАРЕЧИЕ. 22 Словарная работа Ф Е ВРАЛЬ, А КК УРАТНО, Х О Р О ШО, Т Е ТРАДЬ, РИС О ВАТЬ, Л ЕГ КО, МЕДЛЕ НН О, РУ СС КИЙ, М О РО.
Автор : Проценко Елена Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ 30 « Физико - математический лицей 30», СПб Причастие как часть речи.
Знаменательные части речи 1.Имя существительное 2.Имя прилагательное 3.Имя числительное 4.Местоимение 5.Глагол 6.Причастие 7.Деепричастие 8.Наречие. 9.Категория.
Наречие Самостоятельная часть речи. Обозначает признак действия, признак предмета, признак другого предмета. Отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?
Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Категория состояния. Мы должны научиться… отличать слова категории состояния от других частей речи определять значения слов категории состояния.
Цель проекта Сконструировать итоговое понятие о наречии как части речи.
1. Утро солнечно и радостно. Утро солнечно и радостно. Утро солнечно и радостно. 2. Глаза светились радостно. 2. Глаза светились радостно. 3. На душе у.
Проект « Мой учебник.» Выполнила: Смурова Маша Класс: 3 а.
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
Русский язык 4 класс «Начальная школа XXI века» Тема. Наречие Долгополова Раиса Григорьевна, учитель начальных классов МБОУСОШ 1 г. Каменска – Уральского.
Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии Аддис-Абеба, 2009год.
Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Урок русского языка Тема. Морфологический разбор глагола. Подготовила: учитель МБОУ СОШ 2 Цыплакова.
Транксрипт:

Учебная задача Выработать навык правильного написания наречий с Н и НН, научиться отличать эти наречия от других частей речи

Основополагающий вопрос Как не ошибиться в написании Н и НН в наречиях?

Проблемные вопросы учебной темы: Чем наречия отличаются от прилагательных с НН? Как различить наречия и слова категории состояния? Как не спутать наречия с Н и НН и краткие страдательные причастия с Н?

Частные вопросы: Каким членом предложения являются наречия? Со словами какой части речи чаще всего сочетаются наречия? На какие вопросы отвечают наречия? Как изменяются наречия?

Охарактеризуй наречие как часть речи. Определи части речи Делать зло – Смеяться зло – Лицо зло –

Прочитайте стихотворение. Поняли ли вы автора стихотворения? Какое правило не усвоил автор? И однажды к тебе я приду Навсегда, навсегдой, навсегда. Я тебя за собой увлеку Вдалеке, в далекой, вдалеке. Мы поселимся вместе с тобой Наверху, наверх, наверх ой.

Какие ты знаешь разряды наречий? Определи смысловую группу наречий Дети по-разному выполнили задание. Вчера мы встали рано. Вдали виднелась березовая роща. Петя знал очень много интересных историй. Все громко кричали и мешали смотреть фильм.

Чтобы покорить вершину горы, следует на каждом уступе оставить наречие определенной смысловой группы, подходящее по смыслу. Разорвать (зачем? с какой целью?) Написать (где?) Обидеть (почему? по какой причине?) Прыгать (как?) Сделать (когда?) Любить (как? в какой степени?)

Составьте рассказ-экспромт из 5 предложений по данному началу, используя всевозможные наречия Пришла зима. Часто стал падать снег. Солнце…

Алгоритм различения причастий с -Н- и наречий с -НН- СЛОВО -Н - - НН – 1. Сказуемое 1. Обстоятельство 2. Зависит от сущ., мест. 2. Зависит от глагола 3. Можно заменить 3. Можно заменить глаголом наречием Организовано (организовали) Праздник прошел Новое производство. организованно. ЭТО ПРИЧАСТИЕ ЭТО НАРЕЧИЕ

ДОРОГИЕ ДЕТИ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ! Я ВАС ЛЮБЛЮ!