Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Advertisements

Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г.Барнаула Урок СБО по теме «Комнатные растения» 4 класс Учитель Хокконена Е.В.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела. МС(К)ОУ Коробчеевская общеобразовательная школа –
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
АВТОР: ПЫШНЕНКО МАКСИМ УЧЕНИК 10 «А» КЛАССА МКОУ «СОШ 1» Как ухаживать за комнатными растениями?
Учитель технологии МОУСОШ с. Покрово - Березовка Пензенского района Пензенской области, вторая квалификационная категория,
Муниципальное специальное (коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся с отклонениями в развитии «специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Пересадка комнатных растений. В этот раз нам надо было пересадить красивый цветок – антуриум Антуриум – вечнозеленое растение семейства ароидных.
Мастер-класс: «Развитие самостоятельности у детей с умеренной умственной отсталостью в социально-бытовой деятельности посредством сюжетно ролевой игры»
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)
Автор презентации учитель высшей категории, Данилина Светлана Степановна Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Конкурс « Презентация к уроку » по « Технологии » Тема « Обработка рыбы » Автор : Бархалова Галина Васильевна, учитель трудового обучения, Государственное.
Правила поведения в лесу. Лес – наше богатство! Знаете ли вы животных?
«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.
Транксрипт:

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида 128 Открытый урок по профессиональному обучению (обслуживающий труд) в 10 классе Тема урока: «Перевалка комнатных растений» Учитель: Трухина В.В. Снежинск 2010

Цель: Создать условия для формирования знаний, умений и навыков обучающихся при выполнении агротехнического приёма - перевалка цветочных растений Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: Вырабатывать практические навыки и самостоятельность при выполнении перевалки цветочных растений 2. Коррекционно-развивающие: Содействовать развитию устной связной речи, внимания, мелкой моторики. 3. Коррекционно-воспитательные: Развить навыки культуры труда и аккуратности выполнения работы. Способствовать воспитанию взаимопомощи и сотрудничества.

1. Какие части растений вы знаете? Ответ: Части растений – это корень, стебель, листья. 2. Как называется главная надземная часть? Ответ: Стебель - это главная надземная часть. 3. Как называется подземная часть растения? Ответ: Корень – это подземная часть растения. 4. Что такое дренаж? Ответ: Дренаж – это керамзит, битые черепки, камушки. 5. Для чего растение подкармливают? Ответ: Подкармливают растение для роста. 6. Назвать различия между перевалкой и пересадкой растений. Ответ: При пересадке растения нарушается земляной ком, а при перевалке ком с корнями остаётся ненарушенным.

Перевалка растений – это переваливание растения из одной ёмкости в другую, большую по объёму.

1

2

3

4

1. Подготовить почву. 2. Выбрать растение для перевалки. 3. Подобрать горшок. 4. Насыпать в горшок дренаж. 5. Достать растение из горшка. 6. Перевалить растение в больший горшок. 7. Полить почву с растением. 8. Поставить горшок с растением в затененное место.

Слишком высоко Слишком низко Не по центру Правильно

1. Подготовить почву. 2. Выбрать растение для перевалки. 3. Подобрать горшок. 4. Насыпать в горшок дренаж. 5. Достать растение из горшка. 6. Перевалить растение в больший горшок. 7. Полить почву с растением. 8. Поставить горшок с растением в затененное место.