Основныенаправления Школа-территорияздоровьяСовершенствованиеучебно-воспитательного процесса процессаГражданское воспитание воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
«Школа активного ребенка» бренд муниципального образовательного учреждения Вигская средняя общеобразовательная школа Чухломского района Разработан педагогическим.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Реализуемые программы в гимназии за счёт средств бюджета. Образовательные стандарты г.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Транксрипт:

Основныенаправления Школа-территорияздоровьяСовершенствованиеучебно-воспитательного процесса процессаГражданское воспитание воспитание

Виды деятельности Сохранение здоровья учащихся Применение ИНФОРМА- ЦИОННЫХ И КОММУНИКА- ЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕД- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. 1.Сохранение психического и нравственного здоровья детей в условиях общеобразовательной школы. 2. Создание системы взаимосвязи и сотрудничества со всеми заинтересованными службами. 3. Введение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Состояние здоровья учащихся

Факультативные курсы: «Психология развития» (3 класс); «Химия и пища» (7 класс); «Психология» (11 класс). Факультативные курсы: «Психология развития» (3 класс); «Химия и пища» (7 класс); «Психология» (11 класс). Программы дополнительного образования: «Экология личности»; «Самопознание, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование» Программы дополнительного образования: «Экология личности»; «Самопознание, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование» Ритмика, ЛФК для учащихся, обучающихся по специальным (коррекционным) программам 7, 8 вида. Летняя оздоровительная площадка. Летняя профильная площадка. Химико-экологический клуб. Массовые спортивные мероприятия. Ритмика, ЛФК для учащихся, обучающихся по специальным (коррекционным) программам 7, 8 вида. Летняя оздоровительная площадка. Летняя профильная площадка. Химико-экологический клуб. Массовые спортивные мероприятия.

ЦЕЛЬ: Предоставление широкого спектра элективных курсов для самоопределения девятиклассников; создание условий для осознанного выбора профиля дальнейшего обучения. ЦЕЛЬ: Предоставление широкого спектра элективных курсов для самоопределения девятиклассников; создание условий для осознанного выбора профиля дальнейшего обучения.

СТУПЕНИ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» «ПОЛЕ ПРОБ» ЦЕЛЬ: Создание условий необходимых для формирования ключевых компетенций, позволяющих совершить учащимся осознанный выбор дальнейшего образовательного маршрута. «Профориентация» - диагностика, индивидуальные консультации психолога. ЦЕЛЬ: Создание условий необходимых для формирования ключевых компетенций, позволяющих совершить учащимся осознанный выбор дальнейшего образовательного маршрута. «Профориентация» - диагностика, индивидуальные консультации психолога. Цель: Конструирование условий способствующих формированию культуры самоопределения. Элективные курсы: Компьютерная графика Метод математической индукции «Хоть и заглядывал я встарь в академический словарь» Некоторые виды упражнений, содержащих знак модуля Физические изменения Начертательная геометрия и основы инженер. графики Лексическая стилистика Прикладная физика и астрономия Элементы линейной алгебры Русский народ: обычаи, праздники, придания, суеверия Изобразительные средства русского языка Химия в быту Азы журналистики Цель: Конструирование условий способствующих формированию культуры самоопределения. Элективные курсы: Компьютерная графика Метод математической индукции «Хоть и заглядывал я встарь в академический словарь» Некоторые виды упражнений, содержащих знак модуля Физические изменения Начертательная геометрия и основы инженер. графики Лексическая стилистика Прикладная физика и астрономия Элементы линейной алгебры Русский народ: обычаи, праздники, придания, суеверия Изобразительные средства русского языка Химия в быту Азы журналистики

ЦЕЛЬ: 1. Создание в ОУ единой информационно-образовательной среды; 2. Формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологий общеобразовательных, а также бытовых, общественных и профессиональных областях жизнедеятельности. Информатизация образования является ключевым условием успешного развития процессов информатизации общества.

Формирование общих умений коммуникации через привлечение учащихся к поисковой и исследовательской работе. Формирование общих умений коммуникации через привлечение учащихся к поисковой и исследовательской работе.

Художественно-эстетической направленности Социально-педагогической направленности 1. «Великая радость творчества» 2. «Подросток и пресса» 3. «Ручная вышивка» 1. «Великая радость творчества» 2. «Подросток и пресса» 3. «Ручная вышивка» 1. «Основы психологии» 2. «Самопознание, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование» 1. «Основы психологии» 2. «Самопознание, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование» Эколого-биологической направленности 1. «Экология личности». 2. «Основы исследовательской деятельности». 1. «Экология личности». 2. «Основы исследовательской деятельности».

Безопасность образовательного процесса Прием сотрудников на работу, распределение обязанностей 1. Должностные инструкции по ТБ. 2. Приказ об ОТ и соблюдении ТБ Планирование и выполнение мероприятий по ОТ согласно требованиям трудовому законодательству 1. Инструктаж по ОТ. 2. Программы вводного и первичного и первичного инструктажа. инструктажа. 3. План работы по ОТ. Контроль исполнения мероприятий по ОТ и устранения недостатков 1. Акты проверки выполнения с пометками о недостатках пометками о недостатках и качестве выполнения. и качестве выполнения. 2. Приказ о поощрении или наказании или наказании

Шел кораблик, шумел парусами, Не боялся нигде ничего. И вулканы седыми бровями Поводили при виде его. Новелла Матвеева Шел кораблик, шумел парусами, Не боялся нигде ничего. И вулканы седыми бровями Поводили при виде его. Новелла Матвеева