РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тема: «Финансово-экономическая основа местного самоуправления»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Advertisements

Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Бюджет для граждан По решению Хорогочинского сельского Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период годов»
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Состав и виды государственных и муниципальных доходов.
Источник и и виды государственных и муниципальных доходов.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ» от оз.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Транксрипт:

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тема: «Финансово-экономическая основа местного самоуправления» Прибыткова Л.В., к.с.н., доцент

Финансово- экономические основы – это те материально-финансовые ресурсы, которые имеются в распоряжении муниципальных образований для решения непосредственно задач и функций местного самоуправления

3 ЧАСТЬ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ МСУ ДОЛЖНА ПОПОЛНЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА МСУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОРАЗМЕРНЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ИМ КОНСТИТУЦИЕЙ ИЛИ ЗАКОНОМ ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНЫ МСУ ИМЕЮТ ПРАВО НА ОБЛАДАНИЕ ДОСТАТОЧНЫМИ ФИНАСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ, КОТОРЫМИ ОНИ МОГУТ СВОБОДНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ, НА КОТОРЫХ ОСНОВЫВАЮТСЯ СРЕДСТВА МСУ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТАТОЧНО РАЗНООБРАЗНЫМИ И ГИБКИМИ, ЧТОБЫ СЛЕДОВАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ ИЗДЕРЖЕК В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ БОЛЕЕ СЛАБЫХ В ФИНАНСОВОМ ОТНОШЕНИИ МО НЕОБХОДИМО ВВОДИТЬ ПРОЦЕДУРЫ ФИНАНСОВОГО ВЫРАВНИВАНИЯ

муниципальная собственность) финансово- экономическая основа имущественные права муниципальных образований формы финансовой помощи местный бюджет и местные финансы

Муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским, сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям ст. 215 ГК

имущество муниципальных образований, предназначен ное для решения вопросов местного значения имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Собственность муниципальных образований имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения Ст ФЗ

В собственности поселений могут находиться: 1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения; 2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; 2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения; 3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда; 4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения; 5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; ….. 22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений. п.1 ст ФЗ

В собственности муниципальных районов могут находиться : 1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района; 2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; 3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района; 5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; 6) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией; …….. 23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района. В собственности муниципальных районов может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов. п.1 ст ФЗ

На начало 2011 года в реестре муниципальной собственности Нижневартовского района находилось имущество на сумму млн. руб. Стоимость основных фондов по видам, млн. руб. Ежегодный прирост муниципального имущества за счет вложения бюджетных средств в капитальное строительство составляет около 10 %. Ежегодное увеличение поступлений в бюджет района от сдачи муниципального имущества в аренду составляет также около 10 %.

На года в реестре муниципальной собственности поселения Лесной городок Одинцовский муниципальный район значится более 1033 объектов, в том числе:

Местные финансы являются составной частью финансово-экономической основы местного самоуправления; часть бюджета муниципального образования. Финансы муниципального образования включают средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие финансовые средства (Ст. 2 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (утратил силу ))

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования Ст. 14 БК РФ

13 установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета; составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета; установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования; определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов; осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету; в случае и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

14 установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов; установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений; определение целей и порядка предоставления субсидий из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов, представительный орган которых формируется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

Местный бюджет Доходная часть Расходная часть Собственные Регулирующие Совместно финансируемые Исключительно из местного бюджета налоговые неналоговые

Собственные доходы: 1) средства самообложения граждан в соответствии со ст. 56; 2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со ст. 57; 3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со ст. 58; 4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со ст. 59; 5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст. 62, и другие безвозмездные поступления; 6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; 8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления; 9) добровольные пожертвования; 10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления. В состав собственных доходов бюджетов муниципальных районов, в представительные органы которых входят главы МО и депутаты представительных органов МО, входящих в состав муниципального района, включаются субвенции, предоставляемые из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера. Ст ФЗ-131

1 земельный налог – 100% 2 налог на имущество физических лиц – 100% 3 Налог на доходы физических лиц – 10% 4 единый сельскохозяйственный налог -30% 5 отчисления от региональных налогов и сборов определяются законом субъекта РФ

1 Земельный налог -100% 2 Налог на имущество физических лиц -100% 3 Налог на доходы физических лиц -20% 4 единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 90% 5 единый сельскохозяйственный налог -30% 6 Государственная пошлина -100% 7 отчисления от региональных налогов и сборов определяются законом субъекта РФ

1 Земельный налог -100% 2 Налог на имущество физических лиц -100% 3 Налог на доходы физических лиц -30% 4 единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 90% 5 единый сельскохозяйственный налог -60% 6 отчисления от региональных налогов и сборов определяются законом субъекта РФ

Закон Московской области от 29 октября 2012 г. N 160/2012-ОЗ "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащих зачислению в бюджет Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 18 октября 2012 г. N 10/29-П) Утверждены единые нормативы отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области. Так, от налога на прибыль организаций подлежат отчислению в бюджеты 2%, от налога на имущество организаций - 5%, от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 100%. Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, применяется к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и составлением бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с 2013 г.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА Первоначальный бюджет района на 2011 год утвержден: по доходам в сумме ,7 тыс. рублей; по доходам в сумме ,7 тыс. рублей; по расходам в сумме тыс. рублей; по расходам в сумме тыс. рублей; дефицит в сумме ,3 тыс. рублей. дефицит в сумме ,3 тыс. рублей. Исполнение бюджета района по доходам и расходам за 2011 год составило ,2 тыс. руб. и тыс. руб. соответственно, профицит бюджета составил ,2 тыс. рублей

Доходная часть бюджета на 2010 год составила тыс. рублей. Основная доля (49%) в структуре доходов поселения принадлежит налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, шестую часть в структуре доходов занимает арендная плата за землю, 32% составляют платежи налога на доходы физических лиц с предприятий, расположенных на территории поселения.

Бюджет Моршанского района Тамбовской области Бюджет Моршанского района Тамбовской области Основные показатели бюджета района Доходы бюджета МО, млн.руб. 210,9271,2360,8402,3272,8312,5 Расходы бюджета МО, млн.руб. 210,4276,3315,2400,0345,0370,3 Налоговые доходы бюджета МО, млн.руб. 48,053,472,964,978,582,5 Доля налоговых поступлений в доходах бюджета МО, % 22,819,620,216,128,726,4

Соотношение бюджетов Наименование межбюджетных трансфертов Исполнение за 2011 год Региональный фонд компенсаций ,2 Региональный фонд софинансирования расходов ,3 Иные межбюджетные трансферты ,6 Итого межбюджетных трансфертов ,1

Доходная часть бюджета поселения Лесной городок Одинцовского района на 2010 год составила тыс. рублей. Основная доля (49%) в структуре доходов поселения принадлежит налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, шестую часть в структуре доходов занимает арендная плата за землю, 32% составляют платежи налога на доходы физических лиц с предприятий, расположенных на территории поселения.

Финансовая помощь : Дотации – средства, предоставляемые местным бюджетам из бюджетов вышестоящего уровня без целевого назначения на безвозвратной основе. Субсидии – средства, направляемые на нужды муниципального образования из бюджета РФ, или бюджета субъекта РФ, или бюджета муниципального образования на нужны поселения на условиях долевого финансирования целевых расходов. Субвенции – средства, предоставляемые конкретному бюджету муниципального образования на конкретные цели и на определенный срок: - субвенции из федерального или регионального бюджета; -Субвенции уровня местных бюджетов. Иные безвозмездные перечисления в бюджет муниципальных образований

27

28 Обеспечение инновационной и инвестиционной деятельности Инвестиции в действующие или вновь создаваемые юридические лица предоставление бюджетных кредитов на инвестиционные цели расходы на проведение капитального ремонта Расходы, при осуществление которых увеличивается имущество Др. расходы

29 Решение вопросов местного значения Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц погашение муниципального долга исполнение отдельных государственных полномочий

Расходная часть бюджета поселения Лесной городок Одинцовского района в 2010 году составила тыс. руб., в том числе: общегосударственные расходы-21%, расходы на культуру-7,5%, жилищно-коммунальное хозяйство- 59%, национальная экономика-3%, физическая культура и спорт- 0,4%, социальная политика-3,6 %. Расходная часть бюджета формируется в соответствии с нормативами, утвержденными Правительством Московской области. Бюджет поселения сбалансирован и социально направлен.

На основании статьи 153 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьи 24 Устава муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области», Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2011 год по доходам в сумме ,7 тыс. руб. и по расходам в сумме ,5 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита местного бюджета на 2011 год в сумме ,8 тыс. руб. Направить на погашение дефицита местного бюджета на 2011 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме ,8 тыс. руб.

доходы местного бюджета в 2011 году формируются за счет: доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленных законодательством Российской Федерации, Законом Московской области "О бюджете Московской области на 2011 год": налога на доходы физических лиц - в размере 23,8 процента; единого налога на вмененный доход - в размере 90 процентов; единого сельскохозяйственного налога - в размере 30 процентов; государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями – в размере 100 процентов; государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимых действий, связанных с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков – в размере 100 процентов; государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы - в размере 100 процентов; арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений - в размере 50 процентов; доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в границах поселений - в размере 50 процентов; доходов от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений - в размере 50 процентов; доходов от сдачи муниципального имущества в аренду - в размере 100 процентов; прочих доходов от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности – в размере 100 процентов; платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов; прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области; прочих неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области; доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.

поступления доходов в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2011 год НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ,00 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ,00 Налог на доходы физических лиц ,00 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ,00 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ,00 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности ,00 Единый сельскохозяйственный налог 323,00 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА70 652,00 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА70 652,00 Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации )17 000,00 Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами ,00 Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции 1 132,00

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ,00 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ,00 Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных)капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям 240,00 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,государственная собственность на которые не раграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков ,00 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)33 794,00 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ7 500,00 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ7 500,00 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 7 500,00 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ,00 Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учрежденийа также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий,в том числе казенных) ,00 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена ,00

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА38 382,00 ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА38 382,00 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ6 500,00 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ6 500,00 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ,00 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ,00 Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 689,00 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) ,00 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований ,00 Иные межбюджетные трансферты 623,00 ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ,70 ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ,70 Доходы от продажи товаров и услуг ,50 Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности ,20 ВСЕГО ДОХОДОВ ,70 тыс. руб ВСЕГО ДОХОДОВ ,70 тыс. руб