УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ Выполнила: учитель истории и обществознания МБОУ Зерносовхозской СОШ имени М.Н. Костина п. Новоселки Блинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя инициатива в образовании: "Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем". Выполнила: учитель истории и обществознания.
Advertisements

Алгоритмы конструирования современного урока Автор: Курбатова Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ лицея «Технический» г.о. Самара.
Составление рабочих программ по предметам. Якунина А.Ф., Заместитель директора по УВР МОБУ СОШ с.Ургаза.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Урок-проект во 2 классе Тема: «Наши странички в учебнике математики». Работу выполнила: Головчак Ирина Ивановна учитель начальных классов МКОУ Кумылженская.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
ЖЕЛЕЗО Урок-презентация Составила: Двужилова И.А, учитель МОУ СОШ 38 с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Тренажёр «Название компонентов и результата действия», математика, УМК «Школа России», 2 – 4 класс Учитель начальных классов МБОУ « СОШ с углубленным изучением.
Работу выполнил а : учениц а 7 «А» класса МОУ «Лицея 18» Данилова Анна.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Неськина Наталья Викторовна ГОУ СОШ 706. Л. Н. Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только.
Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.
Транксрипт:

УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ Выполнила: учитель истории и обществознания МБОУ Зерносовхозской СОШ имени М.Н. Костина п. Новоселки Блинова Лидия Владимировна

ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПОДВЕСТИ ВАС К ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ УРОКА, ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬ СИТУАЦИЮ ПРЕДСТАВЛЕННУЮ НА СЛЕДУЮЩЕМ СЛАЙДЕ

ШЛИ ПО ДОРОГЕ 20 ПУТНИКОВ. ОДНАЖДЫ ВЕЧЕРОМ НА НИХ НАПАЛИ ДВА РАЗБОЙНИКА И ОБОБРАЛИ ВСЕХ ДО НИТКИ. В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ОДИН РАЗБОЙНИК ДЕРЖАЛ ОДНОГО ИЗ ПУТНИКОВ, ДРУГОЙ РАЗБОЙНИК ОТНИМАЛ У НЕГО ВЕЩИ. И НИ ОДИН ПУТНИК НЕ МОГ ОДОЛЕТЬ СРАЗУ ДВУХ РАЗБОЙНИКОВ. ПОДУМАЙ: ЧТО ПОМОГЛО РАЗБОЙНИКАМ ОДОЛЕТЬ ПУТНИКОВ? ЧЕГО НЕ ХВАТИЛО ПУТНИКАМ? МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ ПУТНИКОВ ГРУППОЙ?

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ? КАК ОНИ ВОЗНИКАЮТ? ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАЮТСЯ? К КАКИМ СОЦИАЛЬНЫМ ГРУППАМ ОТНОСЯТСЯ УЧЕНИКИ?

ЦЕЛИ УРОКА ОБУЧАЮЩАЯ: обеспечить освоение учащимися понятия социальные группы, раскрыть основные признаки, при помощи смысловых и логических схем, РАЗВИВАЮЩАЯ: формирование умений обобщать, устанавливать связи между элементами, делать вывод, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: создать условия, обеспечивающие самоорганизацию и внимательность при составлении смысловых схем. ПРАКТИЧЕСКАЯ: организовать деятельность учащихся, по составлению смысловых схем, применяя изучаемый материал

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: РАСКРЫТИЕ И УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

ХОД УРОКА 1. Изучение учебного материала 2. Выбор основных понятий в процессе изучения (чтения) материала 3. Установление смысловых связей 4. Оформление материала схематично (удобным способом) 5. Вывод (результат построения схемы)

СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ

СТРУКТУРА СМЫСЛОВЫХ И ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ

НАЗВАНИЕ «ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС» ЦЕЛЬ СОВМЕСТНЫЕ ДЕЛА ОТЛИЧИЯ СОСТАВЛЯЕМ СХЕМУ

МИНУТКА ОТДЫХА ДЕЛИМ ЧИСТЫЙ ЛИСТ ТЕТРАДИ, РУЧКОЙ, ПОПОЛАМ РИСУЕМ НА ЭТОМ ЛИСТОЧКЕ ТОЧКУ, В ЛЮБОМ МЕСТЕ ЕСЛИ ТОЧКА, В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА, ТО ВЫ ПЕССИМИСТ ЕСЛИ ТОЧКА, В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА, ТО ВЫ ОПТИМИСТ ЕСЛИ ТОЧКА, В СЕРЕДИНЕ ЛИСТА, ТО ВЫ И ОПТИМИСТ И ПЕССИМИСТ

СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ «СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ ПО ТЕННИСУ» ВТОРОЙ ВАРИНТ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛАСС- ФОРТЕПИАНО»

ВЫВОД СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА- ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ, СВЯЗАННОЕ СИСТЕМОЙ ОТНОШЕНИЙ, ОСНОВАННОЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ

Список используемых источников 1. Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и другие; под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4- е изд. – М.: Просвещение, – 256 с.: ил., карт. – (Академический школьный учебник). 2. Интернет – источники ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ