Цель: получить положительную динамику учебных достижений учащихся. Задачи: формирование активности, самостоятельности учащихся в учебном процессе; различение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поддерживающее оценивание» Рассеева Г.М - Большекетская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
ВЕБИНАР Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Транксрипт:

Цель: получить положительную динамику учебных достижений учащихся. Задачи: формирование активности, самостоятельности учащихся в учебном процессе; различение типов оценки (контроль, поддержка). Переход от идеологии контроля к поддержке

Мероприятия ОтветственныеОжидаемый результат Семинар «Различение типов оценки (контроль, поддержка). Переход от идеологии контроля к поддержке)» Завуч Понятие типов оценки (контроль, поддержка) Семинар «Мониторинг с целью поддерживающего оценивания» Руководители ШМОВыявление «ресурсов» и «дефицитов»

Мероприятия ОтветственныеОжидаемый результат Стартовая диагностическая работа в 1 классе Завуч, руководитель ШМО начальных классов учитель начальных классов (1 класса) Реальные учебные возможности ребёнка, рекомендации по адаптации Изучение рекомендаций. Разработка плана действий по устранению «дефицитов» и психологической поддержки первоклассников Классный руководитель 1 класса, руководитель ЩМО начальных классов, завуч, психолог Индивидуальные маршрутные листы. Разноуровневые дидактические материалы. Помощь психолога. Динамика реальных учебных возможностей первоклассников. Круглый стол «Представление результатов оценочных процедур родителям» и индивидуальные беседы, консультации для родителей Классный руководитель 1 класса, завуч, психолог Сотрудничество с родителями. Оказание посильной помощи от родителей.

Мероприятия ОтветственныеОжидаемый результат Вовлечение во внеурочную деятельность, Привлечение к активному участию в жизни класса и школы Классный руководитель 1 класса, педагог-организатор,, Мотивация к обучению Анкетирование родителей «Адаптация первоклассников» Директор Анализ анкетирования Педконсилиум «Адаптация первоклассников» Завуч, руководитель ШМО начальных классов учитель начальных классов (1 класса), психолог, учитель физической культуры Коррекция плана действий по устранению «дефицитов» и психологической поддержки первоклассников Педсовет «Адаптация первоклассников» Директор школы Коррекция плана действий по устранению «дефицитов» и психологической поддержки первоклассников

Мероприятия ОтветственныеОжидаемый результат Итоговая диагностическая работа в 1 классе Классный руководитель 1 класса, завуч, руководитель ШМО начальных классов Динамика реальных учебных возможностей первоклассников. Аналитический семинар по результатам и способам работы школы с СД1 Классный руководитель 1 класса, руководитель ШМО начальных классов, психолог, учитель физической культуры, педагог-организатор,, Обобщение плана работы

Мероприятия ОтветственныеОжидаемый результат Диагностические входные контрольные работы (2-9 классы) Завуч, руководители ШМОВыявлены пробелы в знаниях, умениях учащихся. Выявление «проколов» в преподавании отдельных тем. Сравнение между собой результатов к/р школы с результатами школ района, края МО 1. Анализ результатов промежуточных и итоговых работ: 2. Анализ предметных результатов по русскому языку, читательской грамотности, математике, окружающему миру 3. Анализ результатов итоговой диагностики коммуникативных и регулятивных умений 2. План действий по ликвидации пробелов в ЗУН Завуч, руководители ШМО Маршрутные листы Разноуровневые дидактические материалы Подбор групповых и индивидуальных упражнений и коррекционных методик

Мероприятия ОтветственныеОжидаемый результат Круглый стол «Представление результатов оценочных процедур родителям» и индивидуальные беседы, консультации для родителей Классные руководители, учителя-предметники Сотрудничество с родителями. Оказание посильной помощи от родителей. МС Из опыта работы: 1.«Мониторинговый учет знаний, УУД»: Поэлементный анализ контрольных работ; Работа с кодификатором (5-9 кл); Табло учета планируемых результатов (1-4 кл); Листы обратной связи планируемых результатов 2.«Рефлексия. Взаимооценивание» Завуч, руководители ШМООбобщение и распространение опыта работы учителей

Мероприятия ОтветственныеОжидаемый результат Рубежные контрольные работы по математике, русскому языку Руководители ШМОАнализ к/р ШМО «Анализ результатов рубежных к/р» Руководители ШМОСравнение между собой результатов входных и рубежных к/р. Коррекция плана. Итоговая к/р Руководители ШМО, завуч Получение положительной динамики по каждому обучающемуся. Аналитический семинар «Работа по устранению пробелов в знаниях учащихся» Обобщение

После выполнения заданий беседы с каждым учеником по следующему плану: Раскрытие перед учеником его достижений в учении (что получилось); Совместный анализ причин появления ошибок или недостатков в работе (почему не получилось); причём эти причины не касаются личностных характеристик учащегося (ленив, невнимателен, не старался); Совместное обсуждение путей исправления ошибок и их предупреждения (что нужно сделать, чтобы избежать ошибок в будущем); Сравнение достигнутого учащимися уровня усвоения знаний, умений с уровнем, которого требует программа. Таким образом, развиваю познавательные и организационные умения: планировать работу по достижению цели; видеть пути реализации намеченного плана; умение работать с учебной книгой и на этой основе самостоятельно пополнять, углублять и приобретать знания; осуществлять контроль своей работы; вносить по ходу работы коррективы в неё; сравнивать запланированные и полученные результаты.