Правовой блиц Как защитить себя?. «Международный день прав человека». Отмечается ежегодно 10 декабря. посвящён 62-летию принятия Всеобщей Декларации прав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ивченко Ирина Николаевна, зав. библиотекой МОУ «Веселовская СОШ»
Advertisements

ВЫБОРЫ центральный институт демократического правового государства механизм реализации субъективного избирательного права форма прямого волеизъявления.
Игра для 7-8 класса. Соотнесите даты ? 20 ноября 4 декабря 4 декабря 10 декабря 10 декабря 12 декабря 12 декабря 1.Всемирный день прав ребёнка 3.День.
Жизнь сама по себе – ни благо, ни зло: она вместилище и блага, и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили ее. М. Монтень.
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних «Незнание закона не освобождает не освобождает от ответственности» от ответственности»
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций) Ученица 8 а класса Сазонова Ирина.
сентября 4 ноября1 мая 12 декабря 20 ноября 1 июня 12 июня.
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Разминка Конкурс капитанов 1. Когда была принята ныне действующая Конституция РФ 2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, ребенком признается.
Цель: способствовать включению учащихся в процесс освоения и воспитания уважения к правам человека.
Правила игры МОУ Шульгинлогская СОШ Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд.
Познавательная игра «Конституция Российской Федерации» Разработал учитель истории Бахтеев С.Г. 1 кв. категории.
Подросток и закон. ПОДРОСТОК Подросток – это человек в возрасте от 11 до 18 лет.
Подросток. Правонарушения. Ответственность. Автор сценария А. Пантелеев.
Презентация к уроку по праву (7 класс) по теме: Презентация на тему "Правоохранительные органы"
1.«Юридический словарь» 2.«Родители и я – правовая семья» 3.«Знаю. Умею. Действую.» 4.«Гонка за лидером» 5. «Власть»
1 Визитная карточка 2 конкурс «Права человека» 3 конкурс «Дискриминация» 4 конкурс «Президент России» 5 конкурс «Детектив» 6 конкурс «Старая пословица.
Отрасли российского права: основные понятия и нормы.
Транксрипт:

Правовой блиц Как защитить себя?

«Международный день прав человека». Отмечается ежегодно 10 декабря. посвящён 62-летию принятия Всеобщей Декларации прав человека и 17-летию принятия Конституции Российской Федерации ЗАТО Свободный Человеческое достоинство личности обеспечивается Личной Свободой, Равенством в Правах и Верховенством Закона обеспечивается Личной Свободой, Равенством в Правах и Верховенством Закона

Международный Билль о правах (Международная хартия прав человека) 1. Международный Пакт о гражданских и политических правах (1966 г.) 2. Международный Всеобщая Декларация прав человека (10 декабря 1948 г.) 3. Пакт о социально-экономических и культурных правах (1966 г.) 4. Факультативный протокол к Международному Пакту о гражданских и политических правах 5. Конвенция о предупреждении геноцида и наказании за него (1948 г.) 6. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (1960 г.) 7. Конвенция о правах ребенка (1989 г.) 8. Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ратифицирована Россией 5 мая 1998 г.) 9. Европейская социальная Хартия 10. Хартия Европейского Союза об основных правах 11. Документы СБСЕ-ОБСЕ и др. 12. Конституция РФ.(Принята 12 декабря 1993 года).

Богиня Правосудия Фемида вторая супруга Зевса. Фемида была великой богиней, которая управляла 13-месячным годом, разделённым на два сезона летним и зимним солнцестоянием. разделённым на два сезона летним и зимним солнцестоянием. Фемиду иногда изображают с повязкой на глазах, как символ беспристрастия, с мечом и весами в руках, как символ беспристрастия, с мечом и весами в руках, а иногда с рогом изобилия. а иногда с рогом изобилия. Весы древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло поступки, На весах правосудия взвешиваются добро и зло поступки, совершённые смертными при жизни. Посмертная судьба людей зависела от того, какая чаша перевесит. какая чаша перевесит. Меч в руках Фемиды символ возмездия. Он обоюдоострый, поскольку закон не только карает, но и предупреждает. Фемида правосудие, закон; весы Фемиды символ правосудия; слуги (жрецы) Фемиды слуги закона, судьи. Эта скульптура будет отличным символическим подарком для органов правосудия. подарком для органов правосудия.

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания. Конфуций В игре принимают участие три команды, которые придумывают себе название; В игре принимают участие три команды, которые придумывают себе название; Пользуясь приведённой схемой выбирают тему вопроса и его стоимость. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием; Пользуясь приведённой схемой выбирают тему вопроса и его стоимость. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием; В случае верного ответа на счёт команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса. Если дан неправильный ответ-та же сумма со счёта команды снимается и право ответить на этот вопрос переходит к другим командам. В случае верного ответа на счёт команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса. Если дан неправильный ответ-та же сумма со счёта команды снимается и право ответить на этот вопрос переходит к другим командам. стоимость вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент располагает команда. Соперники могут «выкупить» право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде. стоимость вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент располагает команда. Соперники могут «выкупить» право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде. Если одна из команд идет ва-банк, т.е. ставит на кон всю имеющуюся на их счету сумму баллов, другие участники могут перекупить вопрос только своим ва-банком, если сумма баллов у них больше. В этом случае: при неправильном ответе на счету команды остается ноль баллов, если же она отвечает на него верно сумма баллов удваивается. Если одна из команд идет ва-банк, т.е. ставит на кон всю имеющуюся на их счету сумму баллов, другие участники могут перекупить вопрос только своим ва-банком, если сумма баллов у них больше. В этом случае: при неправильном ответе на счету команды остается ноль баллов, если же она отвечает на него верно сумма баллов удваивается

ХОД ИГРЫ Правовой практикум Весёлое право Были ли соблюдены права или нет? Правовые ситуации Право в действии Подросток в обществе риска КОНЕЦ

Как называется основной закон государства? баллов ответ

Конституция Конституция назад

Как называется признанный во многих странах международный документ, определяющий, что могут делать все люди? Как называется признанный во многих странах международный документ, определяющий, что могут делать все люди? баллов Ответ

Назад Всеобщая декларация прав человека.( Принята 10 декабря 1948 года)

30 баллов Как называется уполномоченный по правам человека? Ответ

30 баллов омбудсмен назад

Как называется высшая судебная инстанция? Как называется высшая судебная инстанция? баллов Ответ

40 баллов. Европейский суд Назад

50 баллов По французски- « говорильня», В Израиле Кнессет, в Иране-меджлис, в России-Федеральное собрание. Что это? Ответ

Парламент Назад

10 баллов М уха-муха Цокотуха, позолоченное брюхо, муха по-полю пошла, муха денежку нашла, Пошла муха на базар, И купила самовар. Какое правонарушение совершила муха? Какая отрасль права регулирует это правонарушение? Ответ

Присвоение денег. Административное право. Присвоение денег. Административное право Назад

20 баллов 20 баллов. Он был приговорен к утоплению в загородном пруду как беспризорный, беспаспортный и безработный. О каком сказочном персонаже идёт речь? Ответ

(Буратино) Назад

30 баллов В какой сказке речь идёт о некоем спортсмене, который не имея достаточной физической подготовки, отправился на соревнования с препятствиями. Хитрость и незаурядная выдержка позволили ему подойти к самому финишу. Но финал трагичен: он погибает. О ком идёт речь? Почему он погибает? О ком идёт речь? Почему он погибает? Ответ

30 баллов Колобок Проявив преступную самонадеянность и грубо нарушив правила техники безопасности, Назад

В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип « от каждого по способности, каждому-по труду» и присвоило заработную плату труженика. Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения, предусмотренные ст.111, п 1. Уголовного кодекса. Что это за произведения? баллов Ответ

« Сказка о попе и его работнике Балде» Назад

баллов Ответ Какое право сказочного героя нарушено?

Ответ. 1 карточка: Право на свободу. 2 карточка: Право на жизнь. 3 карточка: Право на владение личным имуществом. 4 карточка: Право на неприкосновенность жилища Назад

10 баллов Восьмилетняя девочка, у которой были парализованы ноги, вынуждена была прекратить обучение в школе, были парализованы ноги, вынуждена была прекратить обучение в школе, и, таким образом. Осталась без среднего образования. Были ли соблюдены права или нет? Какой документ является основанием? Ответ

Нет, не соблюдены. Основание-Конституция. « Каждый имеет право на образование…», « Закон об образовании» Назад

20 баллов Родители семилетней Кати развелись. У мамы и папы установились плохие отношения. Катя осталась жить с мамой. Она скучала по отцу, но мама решила, что им лучше не видеться. Соблюдены права или нет? Почему? Какая отрасль права регулирует эти отношения? Ответ

Нет. Права Кати нарушены.Оба родителя обязаны принимать участие в воспитании ребёнка. Регулирует эти отношения Семейное право? Назад

30 баллов Во время пожара дверь в квартиру была выбита, и подростка, находившегося в Во время пожара дверь в квартиру была выбита, и подростка, находившегося в комнате без сознания, вынесли на улицу. комнате без сознания, вынесли на улицу. Было ли нарушено право о неприкосновенности жилища? неприкосновенности жилища? Ответ

Нет. Речь шла о спасении человека. Нет. Речь шла о спасении человека Назад

Если вы захвачены преступниками в качестве заложника и ваша жизнь и здоровье подвергаются опасности, о чем следует помнить в первую очередь? баллов Ответ

1. Будьте покладисты, спокойны и по возможности миролюбивы; если преступники находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то постарайтесь ограничить с ними всякие контакты, так как действия их могут быть непредсказуемыми; 2. Не следует усиливать агрессивность преступников неповиновением, бранью, оказанием сопротивления и т. п., 3. При первой же возможности постарайтесь сообщить о вашем местонахождении родным или в милицию; 4. Если вы достаточно длительное время пребываете совместно с преступниками, постарайтесь установить с ними контакт, вызвать гуманные чувства и завести разговор, не наводя их на мысль, что вы хотите что-либо узнать; 5. Не позволяйте себе падать духом. Находясь под стражей, старайтесь вспомнить любимые стихотворения, фильмы, романы – все это является эффективной защитой от депрессии; 6. Внимательно следите за поведением преступников и их намерениями. При первой же удобной и безопасной возможности будьте готовы спасаться бегством. 1. Будьте покладисты, спокойны и по возможности миролюбивы; если преступники находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то постарайтесь ограничить с ними всякие контакты, так как действия их могут быть непредсказуемыми; 2. Не следует усиливать агрессивность преступников неповиновением, бранью, оказанием сопротивления и т. п., 3. При первой же возможности постарайтесь сообщить о вашем местонахождении родным или в милицию; 4. Если вы достаточно длительное время пребываете совместно с преступниками, постарайтесь установить с ними контакт, вызвать гуманные чувства и завести разговор, не наводя их на мысль, что вы хотите что-либо узнать; 5. Не позволяйте себе падать духом. Находясь под стражей, старайтесь вспомнить любимые стихотворения, фильмы, романы – все это является эффективной защитой от депрессии; 6. Внимательно следите за поведением преступников и их намерениями. При первой же удобной и безопасной возможности будьте готовы спасаться бегством Назад

50 баллов Интерактивный театр. Какие права нарушены? Назовите три правонарушения Ответ

1. Похищение человека. 2. Лишение свободы. 3. Самосуд. 4. Убийство Назад

10 баллов 10 баллов. Найдите в приведенном ниже списке условия, наличие которых обязательно для заключения брака. Укажите цифры, под которыми они указаны. 1) экономическая самостоятельность 2) взаимное добровольное согласие 3) расторжение предыдущего брака 4) проживание отдельно от родителей 5) достижение брачного возраста Ответ

10 баллов 2,3, Назад

Вы приобрели в магазине телевизор, гарантия которого три года. Какие действия вам необходимо осуществить, чтобы в случае поломки телевизора до истечения гарантийного срока воспользоваться правами, предусмотренными законом? баллов Ответ

1. Согласно закону о «Защите прав потребителей», провести экспертизу товара. 2. Взять товарный чек, гарантийный талон и обратиться в магазин, где куплен телевизор Назад

Выбери пословицу, предупреждающую об опасности вовлечения в преступную группу: «С волками жить – по-волчьи выть» «С собаками ляжешь, – с блохами встанешь» А) верна первая пословица Б) верна вторая пословица В) верны обе пословицы Г) ни одна пословица не верна баллов Ответ

Ответ: в Назад

40 баллов В вашу квартиру, в которой в данный момент находитесь только вы, пришли с обыском сотрудники милиции. Они объяснили, что по их данным в вашем доме хранятся наркотики. Какие предусмотренные законом действия вы можете предпринять в данной ситуации? Куда следует обратиться в том случае, если ваши законные действия сотрудники милиции проигнорируют? Ответ

1. Потребовать ордер на обыск. 2. В суд, так как нарушено право о неприкосновенности жилища Назад

50 баллов Текст. А) В 6 часов утра Президент на ногах. После зарядки и завтрака звонит министру обороны и приказывает ему прислать за ним машину. Б) В 7 часов он в своем кабинете подписывает распоряжение о назначении одного из генералов на должность командующего Военно-Воздушными Силами страны. В) В 7 часов 30 минут объявляет об отставке Правительства. Г) В 8 часов он на заседании Государственной Думы представляет кандидатуру на должность Председателя Центрального банка. Д) В 8 часов 30 минут подписывает распоряжение о назначении Генерального прокурора. Е) В 9 ч. подписывает Указ о награждении группы милиционеров орденами и медалями. Ж) В 10 часов подписывает договор о торговле между Россией и Канадой. З) В 11 часов подписывает Указ об объявлении амнистии. И) В 11 часов 30 минут принимает решение отозвать посла России в США. К) В 12 часов освобождает от должности Председателя Конституционного Суда. Л) С 13 часов обедает и отдыхает. М) В 14 часов вносит в Государственную Думу проект нового закона «Об образовании». Н) В 15 часов вводит чрезвычайное положение в Москве в связи с забастовкой водителей. О) В 16 ч. едет на завод, который не выполнил план и, разобравшись, увольняет директора. П) В 17 часов назначает нового Председателя Правительства Ответ

Ответ: Д, З, К, Н, О, П Назад

Представьте, что в одной из поездок вы оказались в окружении людей, которые не понимают вашего языка. Что вы будете делать? Какими способами попробуете установить контакт при отсутствии сопровождающего лица? Представьте, что в одной из поездок вы оказались в окружении людей, которые не понимают вашего языка. Что вы будете делать? Какими способами попробуете установить контакт при отсутствии сопровождающего лица? баллов Ответ

Изобразите жестами Назад

Вы шли по улице мимо киоска, в который незаконно пытались проникнуть грабители. Проезжавший мимо милицейский патруль задержал вас вместе с грабителями. Какие согласно закону у вас есть права и обязанности в этой ситуации? Как вы должны себя вести в этом случае? баллов Ответ

20 баллов. 1. Право на неприкосновенность личности. 2. Право не свидетельствовать против себя и своих близких. Обязанность - помогать правоохранительным органам. Вести себя согласно закону Назад

30 баллов Ответ Преступления Юридическое название 1Иван исписал стены дома надписями «Спартак – чемпион!» 2. Михаил «забыл» оплатить покупку в супермаркете 3Петя сел в чужой автомобиль, «чтобы прокатиться» 4Вася сообщил в милицию о том, что в школе, якобы заложена бомба 5Коля заставил малыша дать 10 рублей 6Женя приставал к пассажирам в трамвае, мешал им входить и выходить, употреблял нецензурные выражения 7Света, находясь в неприязненных отношениях с Таней, вызвала ее на ссору, сделав ей грубые и обидные замечания 8Витя отобрал у Кости CD-плейер

30 баллов Назад Преступления Юридическое название 1Иван исписал стены дома надписями «Спартак – чемпион!» Вандализм 2. Михаил «забыл» оплатить покупку в супермаркетекража 3Петя сел в чужой автомобиль, «чтобы прокатиться»угон 4Вася сообщил в милицию о том, что в школе, якобы заложена бомба Заведомо ложное сообщение об акте терроризма 5Коля заставил малыша дать 10 рублейвымогательство 6Женя приставал к пассажирам в трамвае, мешал им входить и выходить, употреблял нецензурные выражения хулиганство 7Света, находясь в неприязненных отношениях с Таней, вызвала ее на ссору, сделав ей грубые и обидные замечания оскорбление 8Витя отобрал у Кости CD-плейерграбёж

40 баллов Живший в коммунальной квартире Семён Ю. любил выпить. Однако ему постоянно не хватало собутыльников. « Не могу пить один-это безнравственно»- часто повторял он. Поэтому он стал приглашать на огонёк сына соседей-16-летнего Максима. « Ты парень крепкий, спортсмен, что для тебя рюмка водки? Пустяк!»- успокаивал он юношу. В коммуналке нет ничего тайного, что стало бы явным. Через некоторое время за Семёном пришли их милиции и завели дело о…… Какое преступление совершил Семён? В чём его общественная опасность? Ответ

40 баллов Вовлечение несовершеннолетнего в распитие спиртных напитков Назад

50 баллов Текст. Октябрьским вечером шестеро подростков, прогуливаясь по улице, встретили 20-летнего знакомого Сергея, ранее судимого за драку. Тот предложил посидеть на веранде детского сада. Обнаружив, что веранда закрыта, подростки выбили дверь. Угостив ребят вином и сигаретами, Сергей сказал, что в киоске неподалеку открыта дверь. Продавец спит пьяный, поэтому можно взять там еще вина, сигарет и шоколада. Октябрьским вечером шестеро подростков, прогуливаясь по улице, встретили 20-летнего знакомого Сергея, ранее судимого за драку. Тот предложил посидеть на веранде детского сада. Обнаружив, что веранда закрыта, подростки выбили дверь. Угостив ребят вином и сигаретами, Сергей сказал, что в киоске неподалеку открыта дверь. Продавец спит пьяный, поэтому можно взять там еще вина, сигарет и шоколада. К киоску отправили 13-летнего Олега, 12-летнего Максима и 15- летнего Юрия Подойдя к киоску, подростки увидели, что дверь открыта, а продавец Ш. спит. Максима ос­тавили следить за улицей, а Юрий и Олег вошли в киоск и стали складывать в сумку спирт­ное, шоколад и сигареты. Шум разбудил продавца, который попытался схватить Юрия. Тот ударил продавца ногой в пах. Ш. упал, сильно стукнувшись головой о кассовый аппарат. Ус­лышав крик, Максим заглянул в киоск и услышал, как Ш. звал на помощь. Подростки убе­жали. Максим, впервые совершивший преступление, испугался последствий этого правона­рушения и пошел в милицию, где рассказал обо всем, что произошло в тот злополучный день. К киоску отправили 13-летнего Олега, 12-летнего Максима и 15- летнего Юрия Подойдя к киоску, подростки увидели, что дверь открыта, а продавец Ш. спит. Максима ос­тавили следить за улицей, а Юрий и Олег вошли в киоск и стали складывать в сумку спирт­ное, шоколад и сигареты. Шум разбудил продавца, который попытался схватить Юрия. Тот ударил продавца ногой в пах. Ш. упал, сильно стукнувшись головой о кассовый аппарат. Ус­лышав крик, Максим заглянул в киоск и услышал, как Ш. звал на помощь. Подростки убе­жали. Максим, впервые совершивший преступление, испугался последствий этого правона­рушения и пошел в милицию, где рассказал обо всем, что произошло в тот злополучный день. Ответ

Ответ. Обстоятельства, смягчающие наказание: А) несовершеннолетие Олега и Максима; Б) Явка Максима с повинной, чистосердечное признание; В) совершение преступления впервые. Обстоятельства, отягчающие наказание: А) групповое совершение преступления; Б) привлечение к совершению преступления несовершеннолетних; В) совершение преступления лицом, ранее совершившим преступления. Роли участников преступления: Сергей – организатор; Юрий и Олег – исполнители; Максим – пособник Назад

10 баллов. Составьте своё резюме. Ответ Вам решили устроиться на работу. Какие документы вы должны предоставить работодателю? Какой документ вы должны подписать? На какие пункты подписываемого вами документа следует обратить особое внимание?

10 баллов. 1Паспорт, мед.справку, документ об образовании, характеристику. 2. Подписать необходимо трудовой договор. 3. Обратить внимание на зарплату, время работы, условие труда Назад

20 баллов Выбери пословицу, предупреждающую об опасности вовлечения в преступную группу: «С волками жить – по-волчьи выть» «С собаками ляжешь, – с блохами встанешь» А) верна первая пословица Б) верна вторая пословица В) верны обе пословицы Г) ни одна пословица не верна Ответ

Ответ: Б Назад

30 баллов. Начало этому положил Пятый континент – Новая Зеландия в 1893 г. и Австралия в 1894 г. В Европе Норвегия сделала это в 1907 году. Россия сделала это после Февральской революции 1917 года, а через год к ней присоединилась Англия, где для этого потребовалась петиция из 546 листов, склеенная в свиток длиной 274 метра, но законопроект об этом прошел большинством всего в два голоса. Удивительно, но Франция сделала это только в 1944, в Швейцария – вообще в 1971 году. Что же сделали эти страны в указанные годы? Ответ

Ответ: предоставили женщинам избирательное право Назад

40 баллов В последнее время на Западе эти люди подвергаются ужасной дискриминации. Их неохотно берут на работу, их не пускают в общие вагоны и салоны самолетов, экстремисты мажут дегтем двери и окна магазинов, где продают товары для них. Что это за люди? Ответ

Ответ: курильщики назад

50 баллов. Задание. Перед вами разложены вещи, которые Вы хотите взять с собой за границу. Нужно правильно сложить чемодан. Задание. Перед вами разложены вещи, которые Вы хотите взять с собой за границу. Нужно правильно сложить чемодан. туалетные принадлежности; одежда; книги; канцелярские принадлежности; банка икры; предметы народных промыслов (матрешки, гжель); украшения. нож (холодное оружие); иконы туалетные принадлежности; одежда; книги; канцелярские принадлежности; банка икры; предметы народных промыслов (матрешки, гжель); украшения. нож (холодное оружие); иконы раритетные книжные издания (до 1940 г.); редкие растения; непонятная жидкость в флаконе из-под лекарства без этикетки. раритетные книжные издания (до 1940 г.); редкие растения; непонятная жидкость в флаконе из-под лекарства без этикетки. За каждый положенный в чемодан предмет из запретного списка снимается 2 балла. Ответ

Есть пять предметов, которые нельзя провозить: нож (холодное оружие); иконы раритетные книжные издания (до 1940 г.); редкие растения; непонятная жидкость в флаконе из-под лекарства без этикетки Назад

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Учащиеся отвечают на вопросы и счетная комиссия подводит итоги, подсчитывая баллы. Учащиеся отвечают на вопросы и счетная комиссия подводит итоги, подсчитывая баллы. Побеждает та команда, которая набрала больше очков. Побеждает та команда, которая набрала больше очков. Обязательным условием игры является итоговое рукопожатие всех участников игры!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО Спасибо всем, кто организовал эту игру и играл с нами!

АННОТАЦИЯ В подготовке игры принимают участие учащиеся и учителя. В подготовке игры принимают участие учащиеся и учителя. В ходе игры необходимо показать знание жизни и деятельности М. В Ломоносова. В ходе игры необходимо показать знание жизни и деятельности М. В Ломоносова. Данная разработка предназначена для уч-ся 8-11 х классов, при изучении истории, химии, физики. Литературы, географии. Игра направлена на обобщение знаний по биографии М. В. Ломоносова. Данная разработка предназначена для уч-ся 8-11 х классов, при изучении истории, химии, физики. Литературы, географии. Игра направлена на обобщение знаний по биографии М. В. Ломоносова. В ходе проведения этого мероприятия у учащихся появится возможность увидеть и прочувствовать единение наук. В ходе проведения этого мероприятия у учащихся появится возможность увидеть и прочувствовать единение наук. Рекомендуется проведение данного мероприятия посвятить З00- летию М. В.Ломоносова. Рекомендуется проведение данного мероприятия посвятить З00- летию М. В.Ломоносова. Участвуя в игре, школьники имеют возможность увидеть связь исторических событий прошлого с настоящим, познакомиться с достижениями культур и историей родной страны. Участвуя в игре, школьники имеют возможность увидеть связь исторических событий прошлого с настоящим, познакомиться с достижениями культур и историей родной страны. Выводы, которые сделают дети, помогут им расширить кругозор, помогут им в дальнейшей социализациии. Выводы, которые сделают дети, помогут им расширить кругозор, помогут им в дальнейшей социализациии

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ Накануне игры формируются команды из состава учащихся 9-11 классов(количество участников произвольно); Накануне игры формируются команды из состава учащихся 9-11 классов(количество участников произвольно); Приглашаются члены счётной комиссии(другие учителя); Приглашаются члены счётной комиссии(другие учителя); Ведёт игру учитель. Ведёт игру учитель ОБОРУДОВАНИЕ Слайд-презентация, компьютер, медиапроектор.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Вовлечение учащихся в творческую деятельность, развитие их информационной культуры; Вовлечение учащихся в творческую деятельность, развитие их информационной культуры; Оказание учащимся помощи в раскрытии их интеллектуальных способностей, расширении кругозора; Оказание учащимся помощи в раскрытии их интеллектуальных способностей, расширении кругозора; Развитие у учащихся умения мыслить, рассуждать логически, основываясь на полученных ранее знаниях; Развитие у учащихся умения мыслить, рассуждать логически, основываясь на полученных ранее знаниях; Воспитание уважения к истории и культурному развитию народов. Воспитание уважения к истории и культурному развитию народов

Для Вас игру составила Горбунова Е.В. – учитель истории и обществознания МОУ СОШ 47 ГО ЗАТО Свободный; СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 72